АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +47 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2024
14.11.24 - 24.11.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 24 ноября

Пост благодарности

Отзывы бывают разные.

Восторженные, критические, добрые, профессиональные, любительские, благожелательные, негативные, хвалебные и пр.

Моя история - не про критику, скептику, или, наоборот, про лесть, про эмоции или позитив.

Мой отзыв - пост благодарности.

Так случилось, что, приехав в Meraki, в первый же вечер муж травмирует шею. Вызов врача, сначала оформление страхового случая, и только потом вызов неотложки. Клиника, осмотр, рентген, госпиталь, компьютерная томография, капельницы. Диагноз - перелом шейного позвонка. Благо, все расходы на всё вышеперечисленное покрывает страховка.

К вечеру второго дня его направляют в отель. Понятно, что все движения ограничить, ортез (шейный корсет) носить шесть недель, не снимая. Ни о каком море, бассейне, солнце, экскурсиях и развлечениях не может быть и речи.

Казалось бы, отдых испорчен напрочь. Ведь, заплатив немалые средства, ты вынужден до отъезда лежать / сидеть в номере / на террасе, ловя сочувствующие взгляды других гостей.

Но тут появляются они. Команда профессионалов, которые готовы сделать всё, чтобы максимально скрасить унылые будни пребывания в номере.

Читали / смотрели "Тимур и его команда"? Так это то же самое, только в современных реалиях. В контактах сразу появилось около десятка новых египетских номеров. На связи 24/7, готовы помочь в любых жизненных ситуациях.

В какое время вы хотели бы завтракать? Хотите, бесплатно постираем одежду? А какой сок вы хотите на обед? Может быть, хочется, чего-то необычного? Как самочувствие? А хотите, на море на гольф-машине довезем?

Понятно, что даже передвижение по территории доставляет мужу боль и мы вынуждены всё время находиться в номере. Но как же комфортно пребывание!

Столько доброты, человечности, чуткости, тепла в каждом из них, начиная от уборщика номера, ребятах из room service, которые ежедневно, три раза в день, по чёткому графику приносят еду из ресторана прямо в номер, Guest Relation Асие, менеджере ресторана Ахмеде.

Лина, Quality Manager. Это особая история. Девушка настолько предана своей работе, что понимаешь, с таким руководством в Meraki всегда будет порядок, и каждый гость почувствует на себе заботу, а пребывание в отеле будет на высшем уровне.

Как же приятно это внимание, это искреннее участие в твоей жизни, хоть и в ограниченном пространстве.

Номер - прекрасный, просторный, светлый, чистый. Обычно в отелях экономят на освещении, и мне всегда не хватает света. Но тут освещен каждый уголок. Достаточно всего: подушек, зеркал, бытовых принадлежностей, полотенец. Два кондиционера, просторная душевая, утюг, мини-бар. Для комфортного отдыха то, что нужно.

Территория отеля ухоженная, зелёная. Целый день над растениями "колдуют" садоводы, чтобы гости отеля могли наслаждаться этой цветущей зеленью.

Отель на эти 12 дней стал нашим вторым домом, где нам всегда рады и мы чувствуем себя комфортно и безопасно!

Да, в этот раз не суждено в полной мере насладиться каждой локацией, каждым уголком этого чудесного места. Но решение принято уже сейчас. Как только появится возможность, мы обязательно вернёмся в Meraki, чтоб насладиться этим великолепием, морем, солнцем и радушием персонала, который подтверждает, что не только добросовестное исполнение своих обязанностей, но и доброта и улыбка способны творить чудеса, исцелять души и поднимать настроение!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.11.2024 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Спасибо за Ваши солнечные улыбки и что Вы запомнили кто сделал Ваш отдых особенным.
Нам очень приятно, главный менеджмент отеля будет проинформирован о работе сотрудников.
Спасибо за столь красочное описание, которое поможет многим гостям при выборе отеля.
Мы очень надеемся что время пройдет быстро и ваш супруг выздоровеет, и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ольга
Россия
Когалым
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 528
  • Фото: 32
0 Благодарностей