за последние 30 дней
Дворец конечно Старый, но все еще актуальный
Отдыхали в отеле во второй половине октября с женой, сыном и друзьями (семейная пара с ребенком).
Заселение, номерной фонд, интернет:
Добрались до отеля уже после полуночи, уставшие и голодные. Ключи от номеров нам дали после регистрации, одели браслеты. Так как рестораны в этом отеле уже не работали, мы спросили на ресепшен, можно ли нам организовать перекус, хотя-бы по сэндвичу с чаем. Сначала нам отказали, сославшись на то, что кухня и рестораны закрыты, но позже принесли в номер хлеб, сыр и фрукты за это большое спасибо. В номере обнаружили отсутствие дополнительной кровати для сына, это в отелях Египта тема распространенная, готовят ключи, но не готовят номер до последнего, чтоб кровать туда-сюда не возить. Позвонили на ресепшен, попросили кровать, пришлось еще подождать пока все это организуют. Номер нам достался на втором этаже - 1238, как выяснилось позже, уникальный. Дело в том, что в отеле почти все номера выше первого этажа в санузле имеют ванну (состояние ванны такое, что их красят масляной краской, чтобы придать свежий вид (см. фото), но как вы понимаете такая свежесть недолговечна). Так вот наш номер был с классическим душем, что большой плюс для нас, учитывая состояние ванн в других номерах, хотя и состояние нашего душа тоже оставляло желать лучшего. В целом про номерной фонд можно сказать, что он очень подустал.
При бронировании писали письмо в отель, с просьбой поселить нас с друзьями рядом, по возможности, но поселили в разных концах отеля, учли только просьбу не селить нас на первом этаже.
Интернет по карточкам (выдают на ресепшен), ловил везде, скорость хорошая для Египта.
Питание:
Сразу стоит сказать, что в отеле есть две системы все включено, обычная и ультра. Ультра от обычной в данном случае как мы поняли отличалась возможностью посещения Аля-карт ресторанов и более длительным бесплатным обслуживанием в баре на ресепшен. У нас был обычный Al так что про Аля-карт ничего сказать не могу, но было ощущение что они постоянно закрыты. В целом едой в данном отеле мы были полностью довольны. Поесть можно было в основном ресторане, в баре у бассейна в обед и в баре на ресепшен, закуски, после обеда. Все было съедобно, повара в отеле заслуживают похвалы. Из проблемных моментов разве что запомнилось то, что в основном ресторане поочередно могли уходить в офлайн кофемашины, и часто не успевали подносить кружки для чая и кофе.
Персонал:
Персонал в отеле у всей нашей компании оставил очень хорошее впечатление. Читал хорошие отзывы до поездки, могу подтвердить. На ресепшене, в барах, в ресторане, уборка номеров все работники были крайне дружелюбны и готовы помочь. Особенно в данном отеле похвалы заслуживают гэстрелейшен Катерина и Ольга всегда были готовы помочь и находились на боевом посту. Друзья меняли номер, и Катерина помогала в выборе, за что большое спасибо. Ольга с блокнотом выходила на пляж, интересовалась у гостей всем ли они довольны и какие есть пожелания и жалобы, это круто я вам скажу, обычно работников данной категории приходится искать по отелю, а иногда сильно просить исполнить свои обязанности. Из негатива в части персонала, я бы указал работников пляжа (бичбои).
Море, пляж, бассейны:
Море – это основная причина выбора этого отеля, пологий вход в воду по песочку, без кораллов и понтонов. На глубине имеется несколько мест с кораллами и рыбками, есть на что посмотреть. Морем остались довольны. Места на пляже начинают занимать на расцвете, поэтому после завтрака мест на первых двух пляжных линиях уже не найти. Пляж вроде большой, но есть ощущение, что посадочных мест на нем при хорошей загруженности отеля мало, так как все сидят у моря, у бассейнов практически никого не видел. Со слов детей, вода в главном бассейне была холодная, во втором бассейне, который возле главного ресторана не купались, может есть подогрев, а может нет (судя по отсутствию людей, скорее нет).
Общее впечатление:
Отдых в отеле Old Palace оставил положительное впечатление, минусы усталости помещений перекрываются плюсами (персонал, море и питание). Учитывая конкурентную цену, и хорошее расположение отеля рядом с главной частью Сахль Хашиш (прогулочной зоной с фонтанами и магазинами) можно смело рекомендовать отель для посещения в сезон и межсезонье. В этой части бухты меньше ветра чем в противоположной и хороший вход в море. В несезон в этой бухте ветра нет только в Пирамисе, она крайняя справа.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за подробный отзыв! Мы действительно рады, что в целом отдых в отеле оставил положительные впечатления. Приятно слышать, что персонал был дружелюбным и всегда готов помочь, особенно работа гэстрелейшен Катерины и Ольги, которые, судя по всему, действительно вносят большой вклад в комфорт гостей.
Очень хорошо, что номер с душем оказался для вас более удобным, чем стандартные номера с ваннами. Это действительно важный момент отдыха, особенно если состояние сантехники не является достаточно модернизированным.
Относительно еды и сервиса – просто отлично, что разнообразие питания, включая закуски в разных частях отеля, оставило хорошее впечатление. Хотелось бы отметить, что проблемы с кофемашинами взяты на заметку и переданы в соответствующий департамент, ответственный за сервис в ресторане.
Что касается пляжа и пляжных работников, очевидно, что это важный элемент, который, возможно, нуждается в улучшении, и ваши замечания могут быть полезными для отеля.
Спасибо за честный и конструктивный отзыв! Мы уверены, что многие потенциальные гости найдут его полезным.
Будем надеятся приветствовать Вас снова в ближайшее время в нашем отеле!
С пожеланиями хорошего дня
Администрация Old Palace Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?