АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2024
09.09.24 - 19.09.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительно и не ОКай

Отдыхали в отеле в 2м с женой в период 09.09.2024 по 19.09.2024г.

 

Сразу хочу отметить, что это первый наш длительный отдых в городском отеле и НЕ на все включено. Поэтому отзыв будет достаточно субъективным. Кроме того, это первый отпуск именно в Юго-восточной Азии (т.е. в привычной для нашего понимания Азии).

 

Вылет был из Казахстана, Астаны. Прилетели в аэропорт г. Камрань около 7 утра. Граница, чемоданы, трансфер и т.д. до отеля заняли около 2х часов. В отеле были уже в районе 9 утра. В раннем заселение отказали. Сама регистрация прошла буднично и достаточно быстро (при заселении, на выбор, можно оставить в залог, либо 1 паспорт, либо 100$ - мы, от греха подальше, выбрали 100$). В итоге оставили чемоданы на ресепшене и пошли через «дорогу смерти» в заведение напротив – кафе-пивоварню «Луизиана». Само заведение отличное, правда цены кусаются – 0,6 фирменного пива стоит 105000 донгов – 4,2 доллара… По меню цены тоже сильно выше, чем в других заведениях, что не удивительно, т.к. оно находится практически на пляже. Но пиво отличное!

 

Что хочется сказать о самом отеле. Это не пятерка и, по ощущениям, даже не четверка. Думаю, где-то в районе тройки и то с натягом. 

 

Заселились на 8 этаж с прекрасным видом на море (вид и правда отличный).

Сами номера достаточно примитивные и скромные. Из плюсов – огромная, мягкая кровать, с кучей подушек. По сантехнике и мебели особых претензий нет. Полотенца меняли каждый день. Тапочки, халаты – все в наличие. Удивило решение со стеклянной перегородкой между душевой и туалетом (замысел, в целом, понятен, но реализация удивила).

Уборка номеров проходила каждый день. Качество уборки – ну… на 3 балла.  В первый день, когда открывали местное пиво «Сайгон» - уронили пару мелких блесточек (оно закрыто сверху фольгой). За 10 дней в отеле, эта фольга так и блестела на ковролине вплоть до нашего выселения. Балкон за 10 дней не мылся ни разу. Стеклянное ограждения балкона, по ощущениям, мылось последний раз во время послестроительной уборки отеля, т.е. еще до его открытия. Постельное белье, полотенца, мыльные принадлежности – все менялось/доливалось/доносилось ежедневно.

На второй день сломался кондиционер. Спустились на ресепшен, сообщили об этом администратору – к возвращению с пляжа кондиционер работал, НО техник, видимо, решил, что, чтобы его не дергали, поставлю его в режим «северный полюс» и заблокировал меню регулировки. Ну т.е. на пульте можно было менять температуру, скорость вентилятора и т.д., но сам кондиционер на эти настройки никак не реагировал, в итоге в номере было 2 режима температуры: кондиционер выключен – очень душно, кондиционер включен – морозильная камера. Как итог: к середине отпуска сопли и все сопутствующее. В предпоследний день у кондиционера зашумел подшипник вентилятора, но это решалось многократными включениями/выключениями.

На крыше отеля расположен бассейн. Сам бассейн маленький. Поднимались на крышу только 1 раз, т.к. на крыше отсутствует какая-либо комфортная тень и, в дополнение к этому, там проводились строительные работы (местные строители демонтировали металлическое ограждение). Пол беды, что вся стружка от УШМ летела в бассейн, но финалом нашего посещения бассейна стало то, что у УШМ развалился диск и его остатки с характерным звуком полетели в бассейн. Больше испытывать судьбу и рисковать не стали)

 

Сам персонал отеля отзывчивый. Из минусов – слабый английский и русский язык. Общение в основном проходило «на пальцах», благо, оно было сведено к минимуму, т.к. кроме кондиционера в номере, критичных вопросов не возникало, а объяснить, что тебе нужно 2 пляжных полотенца или билеты на ВинПерл, можно на любом языке или просто жестами.

Завтраки в отеле вполне себе достойные. Без каких-либо излишеств, но голодными не уйдете.

В общем от отпуска очень смешанные чувства. Уж не знаю, причина в отеле или в особенностях Азии в целом, но возвращаться во Вьетнам и уж тем более в этот отель желания пока нет.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • персонал
  • вид из номера
  • уборка номеров
  • инфраструктура
Добавлено: 19.11.2024 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странный отзыв. Дважды была в этом отеле в 2023г, пультов от кондиционера и в помине нет. Там централизованное кондиционирование и все на стационарного приборе устанавливается. Возможно в других номерах не так, не знаю, но вряд ли. Отель хороший, уж точно на тройка, это вы перегибаете явно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 159
  • Фото: 35
0 Благодарностей