за последние 30 дней
И снова Long Beach. Октябрь-ноябрь 2024.
Здравствуйте уважаемые туристы!
В Long Beach прилетаем уже 2-й раз, причем в этом году (были на НГ 23/24). В отеле были около 8 утра, привезли последними из аэропорта, а точнее в 3 отеля заезжали. На ресепшене попали по очереди к менеджеру по имени Фараг (Farag). Молодой парень, приветливо взял ваучеры и отправил на завтрак. После завтрака вернулись к нему, рассчитывали на заселение в 14:00, не раньше, но Фараг уже оформил нам номера. Мы были компанией из 2-х семей и конечно попросили заселить нас в зоне Каскад и поближе друг к другу. Нас привезли с чемоданами в виллу, где нас ждали 2 номера по соседству, но на разных этажах. Номера нам не подошли, т.к. нас было 2взр + 2 ребенка, а в номере было всего 2 кровати – одна 2-местная и полуторка. Второй номер был совсем крохотный. Вернулись на ресепшен и снова идем к Фарагу… После недолгих разговоров Фараг предложил нам съездить и посмотреть другие номера, сказал, что они еще не готовы и если понравятся, то придется подождать пока уберут. Поехали… и О, чудо! Оказались номера в вилле 52, оба на втором этаже и точно такие же, как и прошлый отдых. В НГ была вилла 56, они идут прям в ряд. Вернулись к Фарагу и окончательно оформились. Заселились уже ближе к 12.
Наверное нет смысла повторяться в отзывах, поэтому напишу о том, что изменилось с января.
1. Мы были приятно удивлены темпами строительства. За наше отсутствие были построены еще несколько зон с барами и бассейнами в Каскаде, помню как сейчас, тут была травка и лужайка, а сейчас басик с баром… Виллы реставрируют целыми рядами, причем видно с улицы, что капитально: снимают все до кирпича и вставляют новые оконные блоки.
2. По питанию отель не просел, всегда есть что поесть. Как нам показалось стало чуть больше блюд со специями. Первые дни конечно интересно, но потом устаешь от такой пищи, переходили больше на супы и более привычную нам еду. Хочется отдельно поблагодарить повара в снек-баре у аквапарка… какую он вкусную пиццу готовит, прям бомба.
3. Персонал все так же приветлив, улыбаются. Было приятно повстречать «старых» друзей: барменов, поваров и даже продавцов всяких экскурсий и массажей. Чувствуешь себя как дома в данном плане. И ведь запомнили!
Море.
Море в конце октября еще не совсем холодное. Походить, попривыкнуть и можно купаться. А когда ветра нет, то и вовсе красота. В этот раз мы прошли ВЕСЬ пляж «от забора до забора». Если смотрим на море: слева (где серфинг-центр) оооочень пологий вход, метров 150 можно идти по колено. Во время отлива появляются островки. Здесь детям хорошо. В центре (где первый бар) мало кто купается, т.к. вход камни. Здесь же пенные дискотеки днем. Далее идет лагуна. Вода в ней похолоднее, не понятно почему, вроде прогреваться должна. Там же дорога на пирс, кто хочет с маской поплавать. Еще одна лагуна и все. В целом места ооооочень много и лежаков тоже.
К сожалению, в эту поездку дочь что-то подхватила… рвало всю ночь. Надавали весь русский арсенал таблеток и порошков типа смекты. На второй день пошел к Guest Relation, попросить тарелку супа из ресторана, так там Виктория оформила мне диетический обед и ужин. В номер принесли большущий поднос: куриный бульон, вареная курица, рис, овощи и все без специй, только соль. На след. день встала на ноги. Это был точно не ротовирус, с ним по 3 дня влежку. Возможно руки не помыла перед едой или в бассейне наглоталась, не знаю, но Виктории хочется сказать огромное спасибо.
Еще хотелось бы поблагодарить девочек из Kids Club. Они просто молодцы, наши дети ходили к ним каждый день! Уважаемые туристы, не скупитесь на пару долларов, а то мы всем чаевые даем, а тем, кто с нашими детьми нянчится – забываем…
Записались в этот раз в 3 аля-карта через приложение. В Кактус нас не пустили, сказали нужно 10$ с человека, если не черный браслет. В китайском не понравилось, десерта так и не дождались – ушли. Надоело смотреть как официанты вприпрыжку носятся перед европейцами, а русских обходят стороной. В Подиуме очень понравилось, рекомендую. Порции огромные и все вкусно, оставили чаевые.
Жена взяла попробовать масло в парфюмерном бутике напротив ресепшен. Кое как сторговались за 30 мл в 3,5 т.р., понятно, что у него аренда дорогая, да и нам никуда ехать не охота было. Да и взяла чисто из интереса. Короче парфюм ей не зашел, не стойкий.
В целом можно подытожить так: отель не угасает, а наоборот развивается. Строится и облагораживается. Думаю через пару-тройку лет он точно станет приличной 5* как по сервису, так и по инфраструктуре.
P.S.: Обратный рейс был Египетскими авиалиниями, в самолете стоял таааакой смрад, что хотелось выйти в форточку на высоте 12000 футов. Попросили включить вентиляцию, так они кондей включили на полную, что все замерзли. Короче еле-еле выдержали. Летайте по возможности нашими авиакомпаниями.
Небольшой ликбез по арабскому языку: когда арабы спрашивают у вас "Как дела, хорошо?" не нужно отвечать "хорошо", слово "хара" по-арабски это фикалии (точнее какашка). Вот несколько фраз, от которых они будут улыбаться и иногда даже лучше относиться:
Миа Миа! - отлично
Кульлё Тамам - все хорошо
Ашшара аля ашшара - 10 из 10
Заиильфоль - отлично (так говорят в Каире и кто отлично знает арабский язык)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?