за последние 30 дней
Отель точно не на 5 звезд
Отдыхали с друзьями в конце октября, полное разочарование. Отель не тянет на 5 звезд, есть с чем сравнить. Сервис на 3, посуда в ресторанах и барах грязная, на огромное количество отдыхающих, в ресторане 2 кофе машины и то работающие через одну, чтобы сесть за стол, нужно было ждать, пока они освободятся, официанты не справляются с таким потоком туристов. За напитками, приборами ходили сами и искали их наличия. То нет чистых кружек, то нет столовых приборов. Обслуживание номеров никакое. Закончился гель для душа, нам его до конца отпуска, так и не пополнили . В баре подали коктейль в грязном стакане, желания заказывать там что либо отпало. Комфортнее было сходить к бару у пляжа и пить из одноразовых стаканов. Друзей заселили в третий корпус, в котором, чайник, кондиционер и сан узел не работали. Нас заселили в первый корпус, у нас все работало, но дверь на балкон до конца не закрывалась и постоянно в номер тянуло запах табака, постельное белье рваное. Шумоизоляция не какая, каждую ночь слышали храп и ругань соседей. Пляжные полотенца через одно в пятнах и в дырках. На пляже спокойно не полежать, из за наличия мух. Вода в бассейнах ледяная, в которых некто и не купался. Аква парк пустой из за ледяной воды, смысл такового аква парка. Из плюсов, территория отеля большая.
Итог: ОТЕЛЬ не стоит ваших денег, есть очень много аналогов в Турции, выберите качественный отдых, Kremlin palace не то место, где можно насладится отдыхом,
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за то, что поделились с нами вашим ценным мнением о нашем отеле. Нам очень жаль слышать, что ваше пребывание у нас не соответствовало вашим ожиданиям. Мы хотели бы сообщить вам, что наша главная цель — сохранять высокое качество обслуживания, и ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно учтем ваши замечания и передадим их соответствующим службам для внесения необходимых исправлений и улучшений.
Будем рады вновь приветствовать вас в наших отелях.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?