АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +85 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2024
01.11.24 - 07.11.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых с маленьким осадком...

Прилетели в 19 вечера, к 11 добрались в отель, где наш ждал "сюрприз" - забронированный нами семейный 2-х комнатный номер с балконом отсутствовал. Точнее он был, но корпус не функционировал не в сезон (со слов работников ресепшна). Поселили в 14-этажный корпус "Кипарис", 2-х комнатный, но без балкона. В номере было очень холодно, отопления нет в принципе, одеяла отсутствовали - пришлось ночью бегать искать горничную. Чтобы выбить свой забронированный номер пришлось 3 дня ходить на ресепшн, делать заявки ( толка было 0!), там меня никто не слушал и отфутболивали к туроператору. Писала/звонила в Марс тур, в Библиоглобус - тишина... 3 дня переписок, составила претензию нашему турагенту и наконец нас переселили в номер с балконом. Корпус "Магнолия" намного лучше, номера новее и значительно теплее. До моря 20 метров. Оставшиеся 3 дня отдыха мы наслаждались красивым видом из окна и мужу не надо было бегать искать где покурить. Полотенца, мыло, гель, шампунь, фен - всё было. Чайник на этаже. Еда - голодными не уходили, но готовят без души! Вроде и продукты все норм, но готовят как в плохой советской столовой. 3 вида мяса были всегда, 2-3 супа, рыба, овощи, пародия на оливье без горошка, каши ужасные пресные. Сок подкисший, чай чуть теплый. Не хватало тарелок постоянно. Ещё у столовой постоянно сидели собачки - очень удручающее зрелище смотреть на их голодные глаза... Мы ехали в несезон с целью оздоровления и прогулок по красивейшему древнему городу Сухуму. С погодой повезло, наша программа была выполнена. Съездили на термальные источники в Кындыг, на водопады в Черниговку, гуляли по набережной каждый день, посетили Ботанический сад и, конечно, рынок. В целом, если бы не проблемы с заселением, то можно ставить 5. На ресепшн работают равнодушные администраторы, которые не слышат гостей и не хотят решать их проблемы. Остальной персонал, горничные очень милые и отзывчивые.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • близость к морю и центру города
  • красивый дендропарк
  • сотрудники ресепшн
  • холодно в номерах
  • столовая
Добавлено: 18.11.2024 01:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 12 428
  • Фото: 97
0 Благодарностей