за последние 30 дней
Второй раз бы не поехали!!
Итак, начну с самого начала.
При заселении не встречают, никаких приветственных комплиментов (шампанское, соки и т.д). Но если вы мужчина нетрадиционной ориентации - то тогда вас встретят со всеми почестями 😄шампанским и аплодисментами!!!
Кстати тут очень много таких пар, к такому конечно сложно привыкнуть, особенно на пляже, когда это очень откровенно.
Наверное наш менталитет еще к такому не готов, многие отдыхающие были в шоке, включали песни «голубая луна» и громко пели.
По-русски говорят на ресепшен не очень, либо делают вид.
До номера чемоданы довезли, занесли, откровенно ждали чаевые😄
Сам номер красивый, но не сказать что чистый, есть желтые пятна на белом покрытии краски, которые не оттираются, также на полу много чёрных следов, в номере был только один халат, нас было двое. В итоге так втрой халат и не принесли вообще.
Приветственный бонус при заселении принесли только на 3й день - «хороший сервис».
В первый день сломался кондер, не было света, никто ничего не делал, пока мы сами не позвонили на ресепшен и они сказали, что это массовая проблема - странный сервис.
В плане еды выбора не так много, она не меняется, только в одном ресторане бывают дни разных кухонь - маншери. Завтраки всегда идентичны везде.
Очень вкусные бургеры, картошка фри.
Ресторан базилико- не впечатлил, обычная пицца, морепродукты в России намного вкуснее.
Официанты постоянно ждут чаевые, если не оставите, отношение к вам резко меняется, могут долго подходить, что-то забывать, через раз наливают воду, предлагать соки, напитки, приходится по 100 раз просить и напомнить.
Разогревают на завтрак старые вафли, в итоге получается ужасно пропитанная маслом субстанция, горькая, кушать невозможно.
Если будешь оставлять чаевые - принесут и плед когда холодно и отдельно тарелку манго, что странно. Вроде бы не дешевый отель, типа с крутым сервисом, по факту обман. Красивая картинка.
Пляж отличный, но совместный с другими отелями, поэтому дети там тоже будут.
Много рифов и разновидностей рыб - отличное место для снорклинга.
Конечно Египту до Турции еще далеко в плане сервиса.
Территория красивая, ухоженная, зеленая.
Лежаки понравились, очень удобные.
На самом деле ожидали большего.
Много кто по пути уже обратно при выселении выразил идентичные мнения.
И еще, не сказали что нужно обязательно выселиться до 12:00 иначе заблочится карта в номер и вы не сможете в него попасть, забрать чемоданы, хотя звонили нам в номер 3 раза и спрашивали, готов ли багаж- мы отвечали, что нет, будет готов к 13:05 (это было время выселения, которое мы уточнили вечером предыдущего дня на ресепшен) и больше информации 0.
Впечатления остались не самые лучшие.
Я бы не рекомендовала данный отель.
В автобусе по пути обратно, ребята говорили, что в соседнем отеле лучше, кажется назвался вайтхилс.
В общем отрицательных впечатлений больше, чем положительных.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?