за последние 30 дней
4 раз был последним, не вернемся
Здравствуйте. Были с супругой 2 раза в Novotel Palm и 2 раза в Novotel Beach. Последний раз купились на "реинновацию" в Novotel Beach, так бы не поехали))), просто хотели сравнить, то что было ДО и стало ПОСЛЕ. По обзорам после реинновации все выглядело неплохо, особенно питание, но по приезду реальность оказалась совсем другая... Питание и напитки для отеля 3*, не более. Посуда грязная, особенно многоразовые стаканы из пластика (это ужас). Пляж и риф хороший, особенно для детей. У меня конечно есть подозрение, почему так отличалось питание в отеле ранее, сразу после реинновации и сейчас. Одна из причин- это скорее всего из-за того, что при мне отдыхающих из СНГ там было более 90%, а когда смотрел на YouTube обзоры ранее, то было много иностранцев. При мне иностранцев было очень мало. Скорее всего администрация решила, что для СНГ питание прокатит и так -"на подсосе". Ну и не могу не отметить поведение некоторых "товарищей-господ" из СНГ. Мне реально было стыдно и противно, а иногда даже раздражало. Еда однообразная и невкусная. Один раз были крабы и они были почти сырые. Сомнительное удовольствие кушать сырых крабов, особенно когда знаешь чем они питаются))). В ресторане-столовой очереди, и обязательно тот, кто стоит позади тебя, толкает и упирается тебе в спину своей тарелкой. У меня вопрос к таким людям! Вы реально думаете, что если вы будете толкаться и подпирать впереди стоящего человека своей тарелкой, то вы сможете быстрее навалить себе в тарелку жратвы и нажрать свое буркало? Прошу прощения за резкость! На пляже тоже наблюдал картину - стоит мамаша, папаша, трое их детей и наверное подружка мамаши в очереди за снеками (гамбургеры, картошка фри и овощи). Вот тут я еле сдержался, не хотелось портить себе отдых. У мамаши и ее подружки рты не закрываются, дети орут, мамаша с папашей не видят или не хотят видеть, что происходит с их детьми - у каждого ребенка по большой тарелке и они начинают набирать в них гамбургеры, по 5-6 штук каждый (вы же их не съедите), гамбургеры из тарелок падают на песок, та же картина с картошкой фри - она в тарелках, на столе и на песке, срач дикий, ну и апогеем этой вакханалии стало, когда дети добрались до овощей и стали их руками (всей пятерней) накладывать, рассыпая в тарелки. Замечание никто из родителей так и не сделал. Очередь стоит и смотрит. Гамбургеров не осталось, картошки фри тоже, а овощей уже никто не хочет)))). Народ стоит и ждет пока принесут новую порцию. Наверное вот из-за подобного поведения туристов из СНГ, становится понятно, почему местный персонал отеля относится к ним предвзято и с презрением. Насчет пляжа- вход удобный, риф есть, лежаки есть. Если хочешь на первой линии лежак, то занимают их с утра, часов в 6 ))))). Позже на 1 линии не найдешь. Уборка в номере на 3, на телевизоре звука не было, вода в душевой кабинке застаивается. Отель ну никак не 5*, это 3* или 3+, не более. Цена неоправданно завышена (2025евро на 9 ночей на 2 взрослых). И еще, когда захотел поменять номер, парнишка на ресепшн зарядил мне, что ему надо дать 30$ и он поменяет номер))). Подобное отношение наверное было обусловлено тем, что мы у них уже 4 раз отдыхали, так в качестве "комплимента от отеля"))))).Номер был у круглосуточно гудящего генератора. Wi-Fi есть, скорость до 2Mb/s. На пляже интернет не везде ловит. Лучше сразу брать карточку в аэропорту. В отель больше не вернемся, ибо есть другой вариант дешевле и лучше во всем (риф, пляж, питание и обслуживание + более безветренная бухта). Повторюсь - ЦЕНА ЗАВЫШЕНА!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?