за последние 30 дней
Шикарный отдых в Египте и отвратительный сервис от КоралТревел
Я в Египте была не первый раз, поэтому ни на какие экскурсии мы не ездили.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ Мы прилетели 06 ноября 2024 г. рано утром. Мест в отеле не было и нас на сутки переселили в Пикальбатрос Палас. Тоже очень классный отель, где дали двухкомнатный люкс. Мы там отлично провели время и нас забрали отельной машиной обратно. Никаких претензий к отелю нет, так как все бывает, к тому же уровень сервиса не хуже и все оперативно. Ну и новый отель посмотрели, тоже неплохо.
НОМЕР Номер прекрасный, хоть пляши. Огромный, современный, все работает. Отдельный респект уборщику за аккуратность, профессионализм и деликатность. Номер 1422, обязательно выпишите парню большую премию. Заслужил однозначно. Белье, уборка, сервис - все выше всяких похвал и очень достойно.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА Без нареканий. Дина, Али - респектище! Обязательно приедем еще. Ребята работают на полную катушку и с максимальной отдачей. Низкий вам поклон за прекраснейший отдых и позитивные воспоминания.
ПИТАНИЕ Есть все! Крупными буквами: ЕСТЬ ВСЕ! Говядина всех видов, лосось слабосоленый на завтрак, свежевыжатые соки, сыр с плесенью, халва, мед в сотах, фисташки на десертах, манго. Я не знаю что еще придумать, но все очень вкусно. Отдельное спасибо марокканским поварам из Кулины - там готовят реальные шедевры. И повару на хлебе, за позитив и вкусную выпечку.
Официантам тоже привет. За аккуратность, оперативность и ненавязчивость.
АНИМАЦИЯ Все достойно и интересно, иногда немного громко. Но я не любитель анимации.
МОРЕ И ПЛЯЖ Море теплое, чистое, заход в море песчаный, рыбок нет. Но за рыбками - это в Шарм. Вода теплющая и бирюзовая как на Мальдивах. Понтон недлинный, ходить по нему удобно, лесенки для спуска с перилами. Пляж ухоженный, лежаков всем хватало. Мне лично все очень понравилось.
Я понимаю, что к самому отелю эта история отношения не имеет, но расскажу про похабное поведение гида Корал Тревел, который не предупредил нас о том, что вылет самолета из Хургады изменили с 8 часов вечера на 4 часа дня. К счастью, Дина нашла бумажку с сообщением об этом в груде бумаг. На часах был 1 час дня. Мы за несколько минут собрали чемодан, вызвали такси и уехали в аэропорт. В результате мы неслись как угорелые на такси и чудом успели на регистрацию. Сейчас уже дома я собираюсь писать жалобы в Ростуризм и Ропотребнадзор и подавать на туроператора в суд на возмещение морального вреда.
Отелю жалею процветания и побольше хороших постояльцев, а КоралТревел разориться и больше ни одного тура не продать. Никому с ними летать не желаю и не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Blu Spa Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?