АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в октябре 2024
03.10.24 - 17.10.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Третий раз в данном отеле

Приехала третий раз,т.к.меня устраивало сочетание цены и качества

Номера.Я была в корпусе Зевс. номера уставшие, но все работало. Достаточно темно, но, по сравнению с прошлым годом, добааили настольную лампу и вставили современные лампы. Приличная изоляция. Хорошая и четкая уборка номеров. Не очень удобные

подушки. высоковата ванная, тяжеловато туда залезать. Очень громкий кондиционер.

Пляж. Вход хороший. Лежаки и матрацы старые. Зонтики появились новые. Видела как убирают пляж. Лежаки занимают рано утром. На пирсе поставили лежаки и зонтики. Однако, там нет душа.Лестница в море-как раньше была в наших бассейнах ,т.е. крутая

Питание.Изысков нет. Видно, что отель экономит, исчезли чернослив, курага на завтраках. Стал получше кофе на заатраках, пытались поставить фильтр-кофе, но неудачно.Был еле теплый, а потом его убрали.Выпечка никакая. На ужин всегда были рыба, индейка, курица, морепродукты..Ни разу ничего у меня не заболело после еды. Сделали в этом году отдельную кондитерскую, но ассортимент меня не очень радовал(я сладкоежка со стажем). В баре рядом делают турецкий кофе. Сделали кафе с суши. Добавили возможность днем ,по дороге на пляж, возможность попить чай, съесть гамбургер. Но!осталось совершенно безобразное обслуживание в ресторане. Официанты собирают грязную посуду на тележки, которые ставят с вами рядом, когда вы едите, и сбрасывают еду с них, т.е.очищают тарелки прямо под вашим носом. Все это делается с грохотом. И прятную музыку, например, которую включают в ресторане, вы не слышите.Вы слышите один грохот от тележек и сброса тарелок.Аппетит, кстати, то же пропадает от такой работы официантов. Я подобного не видела ни в одном из отелей Турции , а езжу в эту страну уже лет 30 и стараюсь два раза в год. На ваши жалобы мененджеры ресторана вообще не реагируют. Да, и столы, как правило, не протираются специальными средствами.

Отдел по работе с гостями в основном занят записью в ресторан а ля карт, а они стали платными.

И по-прежнему очень четко работают мененджеры на рецепции. Все ваши просьбы исполняюися очень быстро.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • работа рецепции
  • уборка номеров
  • работа мененджеров ресторана
  • официантов
Добавлено 16.11.2024 18:08 2 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 204) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Наталия
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 18 899
  • Фото: 0
0 Благодарностей