АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +143 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2024
27.10.24 - 11.11.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пародия на 5* отель

Знакомство с отелем началось с долгих мучительных попыток заселения. Носильщик уверенно притащил наши чемоданы к первому номеру, заглянул вовнутрь, сморщился и закрыл дверь. Мы пошли за ним к следующему номеру, с которым повторилась та же история. Потом носильщик вообще куда-то ушел, оставив нас в недоумении. Пришлось самим идти на ресепшн и выяснять, куда же все-таки нас собираются поселить, и после этого самостоятельно тащить туда чемоданы. Номер, в котором нам предстояло провести незабываемые две недели, оказался маленькой каморкой с мебелью в стиле "съемная однушка в хрущевке". На всех поверхностях лежала пыль. Немного скрасил впечатление небольшой балкон и вид на тихий сад. В любом случае, отличная погода и солнце настраивали на позитивный лад. С нами сразу познакомился улыбчивый молодой человек по имени Ибрагим. Он рассказал, что будет убираться в нашем скромном жилище и продемонстрировал знание фразы "Все хорошо?". Как оказалось в дальнейшем, это единственная фраза на русском, которую знал Ибрагим, и к концу поездки у нас от нее уже дергался глаз.

Хотелось бы похвалить отель за большую, зеленую и ухоженную территорию. Также понравились бассейны. Вода в них сначала показалась непривычно прохладной, но на самом деле благодаря этому в бассейны не набиваются толпы людей. Плавать можно свободно и комфортно, а к температуре воды быстро адаптируешься.

На этом плюсы заканчиваются. Все остальное можно кратко описать фразой, вынесенной в заглавие: пародия на пятизвездочный отель. По пунктам:

1) Питание. Есть две основных столовых, одна из которых типа Adults only, мы ходили в нее. Выбор блюд вроде бы большой, но проблема в том, что 90% из них несъедобны. Можно есть овощи, фрукты, очень выборочно некоторые десерты и самые простейшие варианты стейков на гриле. Еще картошка фри вкусная. Все остальное разнообразие блюд присутствует просто для вида, чтобы внешне соответствовать статусу 5*. Какие-то бесконечные гратены, фаршированные перцы, лазаньи и иже с ними получаются у местных поваров просто катастрофически плохо. К концу второй недели мы уже просто мучались в попытках съесть хоть что-то. Один раз сходили в итальянский ресторан, прости господи, аля карт. Мне кажется, такое насилие над продуктами нужно запрещать законодательно. У жены после этих карбонары и тирамису начался просто истерический смех, еле успокоил.

2) Уборка. Ибрагим поначалу выкладывал нам лебедей из полотенец на кроватях, убирался при этом стабильно плохо. Каждый раз что-то забывал сделать - не поменял полотенца, не принес воду, не выбросил мусор, или какую-то грязную тряпку забыл у меня на тумбочке. Мотивация чаевыми не работала. Доллар, оставленный на кровати, пробуждал в Ибрагиме художественные способности, и он создавал на наших кроватях очередную инсталляцию из полотенец. Качество "уборки" при этом оставалось прежним. Понятие "влажная уборка" в принципе незнакомо нашему художнику, и к концу второй недели номер был в крайне плачевном состоянии. Зато с какой улыбкой он каждый раз произносил "Все хорошо?"...

3) Море. Его нет. Маленькая лагуна у берега заполняется водой по пояс только в периоды приливов. Первые дней пять можно было хоть как-то купаться в этом лягушатнике, а потом сменилась фаза луны и он окончательно пересох. Пирс длинный, что является скорее даже плюсом - по нему приятно просто прогуливаться. На пирсе до обеда всегда вывешен красный флаг, но даже когда его меняют на желтый и плавать можно - мешают достаточно сильные волны, которые могут накрыть с головой. Сам риф у пирса скудный.

4) Анимация очень слабенькая и непредсказуемая, т.е. непонятно что, где и во сколько должно начинаться. В 90% случаев вечерняя анимация заключается в том, что ставят сцену и колонки либо у главного корпуса, либо на пляже и очень громко врубают музыку. На сцене ничего не происходит. Просто стоят люди у сцены, орёт музыка и всё.

Остальное перечислю кратко.

Экскурсии брали как у туроператора, так и у местных агентств. От туроператора F&S Travel экскурсии нам продавал Эхаб, приятный и ненавязчивый товарищ, оставил хорошее впечатление на фоне коллег. Экскурсии "Lost land" и "Вечерний Шарм" могу рекомендовать.

Сама бухта Набк находится далеко от центра города и от лучших рифов. Чтобы посмотреть действительно интересный подводный мир, приходится ехать на юг.

Ну и вишенка на торте - на въезде в отель в ряд стоят большие флаги стран, видимо основных поставщиков туристов в этот чудный отель. Так вот, ТАМ НЕТ ФЛАГА РОССИИ. При том, что процентов 20-30 отдыхающих в отеле из России. Судя по всему, отсутствие русского флага - это принципиальная позиция хозяев отеля. Выводы делайте сами.

  • территория
  • сервис
  • старые номера
  • уборка
  • питание
  • расположение
  • море
Добавлено: 16.11.2024 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый г-н Соколов Андрей,

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о вашем недавнем пребывании у нас. Мы искренне ценим ваши идеи и, пожалуйста, позвольте нам рассмотреть каждую из ваших проблем индивидуально:

Что касается вашего комментария о чистоте отеля во время вашего недавнего пребывания у нас. Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить нашим гостям комфортное и приятное пребывание в нашем отеле.
Наш отдел уборки номеров следит за тем, чтобы в течение дня убирались все помещения отеля, и мы серьезно относимся к каждому полученному нами комментарию и используем его конструктивно для улучшения наших услуг.

Что касается ваших проблем с едой, то мы обслуживаем более 2300 гостей в день разных национальностей и всегда стремимся поддерживать баланс вкуса и качества еды и напитков, и, как вы могли видеть, на курорте есть команда врачей по гигиене питания, которые следят за всем процессом приготовления пищи, начиная с приема, хранения, приготовления и заканчивая подачей.

Кроме того, мы тесно сотрудничаем с международной аудиторской компанией, чтобы гарантировать соблюдение всех внутренних стандартов безопасности пищевых продуктов, их специалисты проводят регулярные проверки, которые тщательно оценивают нашу деятельность, эти проверки служат дополнительным уровнем гарантии как для нас, так и для наших гостей. Плюс наши шеф-повара всегда доступны во время еды для любых особых запросов или проблем гостей и более 3 различных кухонь a la carte минимум на одно посещение, однако команда может предоставить больше в зависимости от наличия возможности отеля.

Пожалуйста, знайте, что мы ценим ваши отзывы и будем использовать их для улучшения наших услуг. С нетерпением ждем возможности дать нам еще один шанс в будущем, мы хотели бы сделать ваше следующее пребывание более приятным.

Спасибо и наилучшие пожелания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Соколов Андрей
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей