за последние 30 дней
Благодарность отелю
Мы семьей отдыхали в конце октября 2024 года. В день отъезда, я сдала кошельки на хранение на ресепшн и мы пошли купаться. После моря переоделись и благополучно уехали в аэропорт. Только в аэропорту я вспомнила, что на ресепшене не забрала наши с мужем кошельки со всем содержимым ( карты, валюта, рубли). Я была в панике, не понимала как быть, и посадка уже скоро начнется. В общем, сложно передать моё состояние, никому не пожелал бы! Я сразу обратилась к отельному гиду, Марианне Шуцуковой. Девушка поняла меня и старалась помомчь. Очень много зависело от отеля, т.к. ценности они никому не передают, а только в руки или официально курьерской почтой, что очень дорого получается. Надо сказать, что Марианна нашла девушку, которая согласилась привести ценности в Москву, отелю я написала доверенность на имя этой девушки Ирины, которой очень благодарна! Отель под видеозапись на видеосвязи со мной снимал процесс передачи ценностей Ирине. В результате, мы получили все в ценности в сохранности! Я от всего сердца благодарю Марианну, Ирину и работников ресепшн, которые сделали все возможное, чтобы наши ценности были у нас. Особая благодарность администрации отеля за участие и грамотный профессиональный подход. В такие моменты, начинаешь верить людям и мир становится чуть добрее!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?