Риксос по египетски
Отдыхали 4 ночи в первой половине ноябре 2024 года. До этого были в swissotel (5 ночей), тоже сеть риксос, немного буду вести параллель.
В целом хорошо, если бы не отравились. В основном буду писать про минусы, про плюсы мне кажется уже много отзывов.
Заселение: в 14-00, без задержек, но и не раньше. Единственное браслеты не подрезали по длине, надели длинный браслет супруге, даже не предложил подрезать, ну ладно, сами сходили на ресепшен и попросили подрезать. Просто мелочь, но в свиссе все подрезали сразу, мелочь а приятно.
Номер: дали двухместный номер с 2-мя полуторными кроватями (нас трое так то), сразу не заметили, спать вдвоем на такой кровати неудобно. На следующий день принесли доп. кровать, но не принесли одеяло, вместо него положили плед. Странное решение. Также сдвинули 2 кровати, в целом уже лучше. Но почему сразу все не сделать как нужно. Уж не стали выпрашивать одеяло для третьей кровати. В целом номер новый, хороший, все работало нормально. Звукоизоляция средняя, садовник как то рано утром ковырялся на лужайке, было слышно как он работал лопаткой.
Территория: тут несомненно плюс, не загромождено, красиво, пустынно, релакс.
Бассейн: основной большой, подогреваемый, местами потрепанный, но не критично.
Питание: разнообразное для Египта, по вкусу на четверку. Выбрать есть из чего. На завтрак есть красная рыба, но она не выложена, надо просить и знать, что она есть.
Море: теплое, безветренное, есть пирс, риф, но надо ехать на автобусе, в целом быстро можно доехать и практически не ждали особо. Пляжа как такового нет, есть площадка с песком, где лежаки, места маловато, но это особенность гористой части этого пляжа. На пляже есть бар, питание.
Бары: здесь основной минус, в концепции заявлен импортный алкоголь, по факту он сильно разбавленный, включая мартини, апероль, виски, коньяк. Здесь отель явно экономит, я бы даже сказал "обманывает" своих гостей. Ни одной новой бутылки импортного алкоголя при мне не было открыто. Бармен аргументирует это тем, что они открывают где то у себя для "проверки качества", а также что для Египта делают другой импортный алкоголь, чем для других стран. Короче, выкручиваются как могут. Скорее всего менеджмент отеля в курсе, может таким образом себе "бонусы" делают за счет гостей. Шампанское местное по вкусу хорошее. Также пиво есть баночное: хайникен или стелла. Баночное мне не очень зашло. Разливного пива нигде нет. В том же свиссе было разливное сакара на пляже, вполне достойное.
Также днем как правильно отсутствуют орешки на барах, присутствует только "корн" (кукуруза). Зато практически везде есть чипсы.
Отравление: где то на второй-третий день словили отравление, сначала я с ребенком, через день супруга. Признаки: рези в животе, диарея. Острый период заканчивается через 1 сутки примерно, потом уже в течение недели дискомфорт, периодами диарея. Пишу отзыв, пока не вылечились целиком.
Скорее всего это связано с тем, что в отеле не соблюдаются правила уборки столов в ресторане, мытья бокалов.
То есть уборка столов официантом после гостя происходит следующим образом: берется тряпочка (одна) и вытирается стол, на столе пластиковые накладки для каждого гостя, которые не меняются, а также вытираются. И на данные накладки кладут приборы, даже не на салфетку одноразовую (как в свиссе например). То есть по сути вся грязь со столов размазывается и переносится по остальным столам, так как тряпочка у официанта одна, и он ее ничем не обрабатывает (в свиссе мне помнится были одноразовые тряпочки, да и вообще в хороших отелях используют одноразовые тряпочки и специальный антисептический спрей).
Бокалы - первую партию моют в посудомойке вроде как, потом уже как придется из под крана споласкивают, не протирают, то есть куча подтеков видны.
Причем в сигейте (ездили на 1 один) вообще принесли бокал на обед с отпечатками губ гостя, то есть даже не пытались мыть.
Из-за этого после отравления ко всей еде у нас было брезгливое отношение, так как не соблюдаются базовые нормы чистоты.
Аля-карты: по вкусу примерно как в основном ресторане. Небольшой пример, в азиатском принесли роллы темпура - прям холодные (из холодильника судя по всему), то есть это говорит о том, что они заранее приготовили и положили в холодильник, чтобы не испортились (предусмотрительно однако). В свиссе примерно такие же аля карты, хотя индийский зашел, приготовлены были неплохо некоторые блюда.
Так что все для галочки в основном. Обслуживание лучше, чем в основном ресторане, напитки приносят, не так быстро, конечно. В основном ресторане даже к тебе никто не подходил, особенно если в час пик, официантов тупо не хватает, да и они медлительные в основном.
Сервис: египтяне как я понял вообще не любят прислуживать (обслуживать), так что все медленно, персонала в часы пик не хватает, иногда прям специально что-то не делают, когда просишь. Лица у всех мрачные, бармен в лобби жаловался на то, что много работы, сильно устает. Ну вот такие они, тут уже ничего не поделаешь, сфера обслуживания им дается тяжело, не барское это дело. Все таки - это потомки фараонов.
Анимация: волейбол, танцы вечером, после обеда диджей на басике, в целом сойдет, все таки это гольф.
Итог: возможно для Египта неплохой отель, смотря какую цены вы заплатили. Если бы не было проблем с желудком, то смело можно было бы поставить 4, если бы не было проблем с алкоголем, то 4,5. Если бы номер бы дали получше, то есть нормальных спальных мест для 3-х человек, то вообще - 5.
P.S. Таксистов не пускают в отель, такси до аэропорта, если брать в отеле, стоит 15 долларов, в индрайве 2 доллара (разница в 7 раз!!!). Пришлось идти ко въезду и говорить, чтобы пустили таксиста. Аэропорт на вылет - просто кошмар какой-то, одни очереди, куча проверок. По факту 0,5 воды у нас в рюкзаке никто не забрал. То есть - это говорит о том, что все делается для галочки, то есть пыль в глаза, ну и заработок на "быстром проходе" за 20 долларов.
Наверное, возьму таймаут по поездкам в Египет, даже "дорогие" отели не гарантируют достойного сервиса, а судя по нашей статистике, гарантируют только проблемы с желудком.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Sincerely,
Вы действительно хотите удалить комментарий?