за последние 30 дней
Доброе время суток! Хочу поделиться впечатлениями об этом...
Доброе время суток!
Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле, возможно, кому-то это понадобится при выборе отеля.
Не удивляйтесь, что я поставил такие оценки этому отелю, это моё сугубо личное мнение, и я никому не хочу его навязывать, просто как адекватный человек напишу всю правду об этом отеле. Отдыхали мы в этом отеле 15 дней с детьми.
Размещение.
По приезду в этот отель на стойке reception толпилось народу человек 30, а может и того больше, все просто стояли и ждали когда же им всё-таки выдадут ключи от номеров, стояли все: и немцы, и англичане, и конечно же русские, такого мы ещё не видели, мы простояли около 1 часа, чтобы просто сдать паспорта на ксерокс и ещё столько же, чтобы получить номер. Скажу одно, что люди, которые давали бакшиш или ещё что-то получали номера на -1 этаже с видом на дорогу, т.е. это номера, где у вас вместо окна маленькая форточка в потолке, никакого балкона, в основе своей эти номера принадлежали русским (мелкие ссоры на ресепшен и просто уговоры не помогали), отсюда господа вывод: не давайте им ничего, расселят лучше. Отель позиционирует себя как 5+, но на самом деле в отелях такого уровня (5+) как правило приглашают выпить приветственный коктейль, пока осуществляется процедура оформления и заселения, здесь же никакого сервиса, GUEST RELATION ВООБЩЕ НЕАДЕКВАТНАЯ ОСОБА, НОСИЛАСЬ ПО ОТЕЛЮ, ДЕЛАЯ ВИД, ЧТО РАБОТАЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОНА ДАЖЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛА СВОИХ МИНИМАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КАК ПЕРЕВОДЧИК (об этом чуть позже).
Питание.
Я согласен с туристами, которые писали что мяса маловато, я вам скажу так, его вообще не было, 2 недели отдыха прошли без единого куска говядины, в основном это курица с тушеными овощами (как основное мясное блюдо, которое они считают за мясо) и индейка. Кстати, очередь за такими нереальными "вкусностями" стояла километровая. Ребёнка накормить в этом отеле нереально. Из морепродуктов лишь жареная рыба, которую в принципе жарить нельзя, поскольку ту рыбу, которую они жарят предназначена только для тушения, но никак не для жарки. Ну представьте, отель состоит из 6 этажей, и воняет рыбьим жиром аж до 6!В ресторане запах просто "сказка" :-) Очень много сои, фруктов минимум, из сладостей одно желе, иногда прикрываемое отдаленно напоминающим пахлаву. Скажу лишь одно, отель по питанию явно проигрывает, но уж точно не Quality как заявляют:-)
Поверьте, мы приехали, чтобы отдохнуть, а не думать чем накормить ребёнка. Теперь что касается резервации в а-ля карт рестораны, тут опять всплывает девушка GUEST RELATION Наташа, которая занимается резервацией ресторанов. Там очередь стоит километровая, оно и понятно, люди хотят поесть говядину, а она подается только в а-ля карте, отсюда и ответ. Многим людям не хватало столиков и они просто уходили ни с чем. А ЭТА НАТАША ТАК СПОКОЙНО ЗАЯВЛЯЕТ НАШ ОТЕЛЬ 5+ У НАС ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, У НАС ВСЁ ПРОДУМАНО, МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО. Просто не было желания спорить и даже разговаривать с такими нелицеприятными особами, мы ведь отдыхать приехали, поэтому мы забили на всё: на питание, на всяких там Наташ, на их ненавязчивый сервис, и просто отдыхали, благо, что море хорошее, а вот пляжная полоса в аккурат в 2 лежака, а если будет шторм, то и вовсе могут лежаки убрать, ну а как иначе, всё-таки 5 звёзд, да ещё и с плюсом(правда смешно писать даже).
Одним словом скажу то, что в этот отель никогда больше не вернусь, тем более с детьми, может кому-то и пришёлся этот отель по душе, но не нам. Просто я так считаю, если отель достойный, и действительно тянет на 5 звёзд, пускай даже не с плюсом, то про такие отели пишут краткие отзывы, ну а про Vikingen можно долго и упорно писать, просто нет желания расписывать. Поверьте, там недостатки на каждом шагу, этот отель ещё очень много в чём нужно дорабатывать, организовывать во всех смыслах. А вам уважаемые туристы я желаю хорошего отдыха и отличного настроения!!!
Идите учить международный английский язык, который если уж не обязаны знать в совершенстве, то хотя бы как интеллигентный человек (а я надеюсь, таким вы и являетесь в своем городе) должны знать хотя бы элементарные фразы и выражения. И у вас, насколько я видел, был гид, у которому вы могли попросить помощь. Но почему то и он вас старался избегать... А также изучить правила вселения в отелях: 14:00 - заселение, 12:00 - выселение. Я очень надеюсь, что сеть отелей Викинген, да и ваш оператор внесет вас в черный список туристов, и другие адекатные туристы смогут наслаждаться отдыхом в таком прекрасном отеле, как Викенген. Процветания отелю, и побольше адекватных туристов!
Вы действительно хотите удалить комментарий?