за последние 30 дней
Отель по-прежнему хорош, но есть нюансы
Здравствуйте!
Отдыхали в отеле 3й раз, по системе "всё включено", 9 дней.
Приехали в отель в 7 утра, официальное заселение с 15.00, нам дали номер в 13.00.
В день заезда завтрак не включён, а в последний - не включены обед и ужин (можно купить дополнительно).
Из положительных изменений хочется отметить следующее:
1. Во всех номерах сделали косметический ремонт, и теперь они стали гораздо светлее.
Мебель, сантехнику, кафель оставили старую, но всё это в хорошем состоянии.
2. Отель приобрёл новый большой автобус для трансфера в Дубай (раньше был небольшой).
К минусам (для нас не особо критичным) можно отнести следующее:
1. Вся информация об отеле (время работы ресторанов, трансферов в ТЦ, перечень доп.услуг и т.д.) теперь доступна только по qr-коду, что не совсем удобно для пожилых людей.
К тому же, вся информация представлена очень мелким шрифтом, каждый раз приходилось чуть ли не через лупу изучать.
2. Вода в номерах теперь пополняется только в больших стеклянных бутылках. То же касается и воды в ресторане, которую разливают официанты (раньше всё это было в обычных пластиковых заводских бутылках).
3. Из ресторана на завтраке исчезли одноразовые бумажные стаканчики с крышкой, и теперь нельзя взять с собой кофе/сок.
4. Финики и курага были только в первые 2 дня нашего пребывания, потом из сухофруктов остался только чернослив. Орехов нет.
5. Меню за последние 5 лет практически не изменилось😁 Каждый день одно и то же, на обед и ужин тоже всё повторяется.
Изобилия нет, но всего достаточно (говядина, баранина, курица, рыба, салаты, 1 вид супа, десерты), но бОльшая часть блюд со специфическими приправами и специями. Из мяса мы ели только говядину, т.к. всё остальное было нам "не по вкусу".
Картофельное пюре готовят только раз в неделю, но картофель по-деревенски есть всегда.
На завтрак всегда есть омлет/яйца, а также чередуются панкейки и гренки.
Как вариант, могли бы иногда венские вафли включать в рацион))
Фрукты всегда только нарезанные, целых нет.
Если в прошлые годы еду пополняли вплоть до последней минуты работы рестораны, то в этом году уже за час до закрытия можно не дождаться того или иного блюда!!
6. Пару раз не хватило всем желающим мест на трансфер в Дубай.
В некоторых отелях в этом случае выделяют второй автобус, но здесь такого не было (хотя второй автобус есть)).
7. В середине нашего отдыха на нашем этаже кто-то из туристов начал постоянно курить (хотя в отеле этого делать нельзя, везде есть соответствующие таблички!), и запах по вентиляции распространялся по всему коридору и комнатам.
Неоднократные жалобы на ресепшн ничем не помогли.
Не очень то приятно возвращаться после моря, и постоянно вдыхать этот запах!
8. Набор мыльных принадлежностей, предоставляемых отелем, в этом году сократился.
Например, кондиционера для волос теперь нет совсем - имейте это ввиду, кому критично.
Несмотря на наличие определённых нюансов, отелем мы довольны и готовы туда вернуться снова.
Для нас среди значимых критериев были наличие большой (по меркам ОАЭ) территории отеля, ежедневный бесплатный трансфер в Дубай, море без больших волн (для кого-то это, наоборот, минус) и наличие свободных лежаков на пляже в любое время.
Этот отель не luxury (хотя цена при этом немаленькая), а свои 4* он полностью заслуживает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?