АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +191 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2024
29.10.24 - 08.11.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восхитительная Пассикуда.

Недавно вернулись с поездки и спешу поделиться впечатлениями. Это наша третья поездка на Шри Ланку.

ПЕРЕЛЕТ. Летели прямым рейсом из Самары компанией Red Wings Airlines. Кресла в салоне очень неудобные. Несмотря на то, что перелет относительно не долгий, устали ужасно, так как отдохнуть практически невозможно. Так как у окна было сидеть прохладно, попросили у проводников плед, на что получили ответ, что пледов НЕТ. Питание ужасное. Первый раз на моей памяти отсутствовал выбор блюд. Бортпроводницы просто молча прошли и раздали пакетики с едой. Качество еды не поддается никакому описанию. В контейнере с горячей пищей находился комок макарон и нечто, напоминающее мясо. Булочка, соль, сахар и шоколадка. ВСЕ! Второй раз "питание" заключалось в кексе и хлебной булочке. Единственный плюс полета -это профессионализм пилотов. Взлет, посадка и сам перелет они провели очень профессионально, за что им огромное спасибо.

ТРАНСФЕР. Встреча в аэропорту произвела приятное впечатление. Каждому пассажиру вручили цветок лотоса. Багаж уже был выгружен и мы не тратили время на ожидание. Представители Фан Сан быстро и четко распределили нас по машинам. Так как мы ехали на Восточное побережье, где считается в это время года не сезон, у нас получился индивидуальный трансфер. В машине были только мы. Дорога до отеля заняла 5 часов. Машина комфортабельная, водитель внимательный и аккуратный. Все хорошо.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По приезду в отель нас встретили прохладными освежающими салфетками и фрэшем. Мелочь, а приятно. На ресепшене быстро выдали ключ и проводили в номер. Номера большие, чистые, кровать большая, белье белоснежное. Есть все необходимые туалетные принадлежности, включая зубные наборы, станки для бриться, лосьоны, шампуни, халаты и тапочки. Очень удобно, что туалет и душ раздельные. Горячая вода постоянно. В номере есть наборы чая и кофе. Уборка ежедневная, белье меняли через день, полотенца ежедневно. Уборка отличная.

ПИТАНИЕ. Один из самых огромных плюсов этого отеля- это питание. Имея большой опыт путешествий, мы еще никогда не встречали такого обслуживания в ресторане. Обычно все просто. В THE CALM RESORT питание не просто хорошее, а превосходное! Сервировка, подача и оформление блюд достойны ресторанов высокой кухни. Мы получали не только гастрономическое но и эстетическое удовольствие от посещения ресторана. И при этом абсолютно все невероятно вкусно! Повар в отеле просто восхитительный. Спасибо огромное за доставленное удовольствие! У нас в тур было включено питание завтрак-ужин. Обедали мы также в отеле. Стоит отметить, что по цене вышло даже дешевле, чем в прошлом году, когда мы ели в близлежащих кафе.

ПОГОДА. Отдельно хотелось бы написать о погоде. Дело в том, что октябрь-ноябрь считается на Восточном побережье не сезон. И мы в определенной степени рисковали не угадать с выбором места отдыха. Но за 11 дней пребывания в Пассикуде погода стояла великолепная. Один раз днем прошел дождь 15 минут. Все остальные дни было солнечно или малооблачно. Дожди бывали по ночам. Ветра не было, волн тоже. Мы сполна насладились спокойным океаном, тишиной и комфортом. Так что можно смело ехать в Пассикуду в это время.

Развлечений в отеле и поблизости нет, так что любителям тусовок здесь будет скучно.

Персонал в отеле внимательный и предупредительный. Любые вопросы мгновенно решаются. Язык общения- английский.Если не владеете- Гугл в помощь. В целом впечатление от отеля остались самые хорошие. И хоть это не в наших правилах-возвращаться туда, где уже были, мы задумываемся, чтобы еще раз приехать именно сюда.

Отдельно хочется отметить представителя кампании Фан Сан Чариту, который 24\7 был на связи. Очень приятный и внимательный, спасибо.

Одна деталь все же омрачила немного наш отдых. Может потому, что начался сезон дождей, но вечерами есть комары. Нас покусали. Чешется укус ужасно. Поэтому хочется дать СОВЕТ тем, кто планирует посетить это замечательное место. Берите репелленты и перед тем как идти вечером гулять- обработайте тело и одежду. Лишним не будет. Мы пренебрегли этим и потом терпели последствия своей беспечности.

Подводя итог хочу сказать, что это одна из самых лучших наших поездок. Шри Ланка - это любовь!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.4 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • номера
  • питание
  • персонал
  • пляж
  • нет
Добавлено: 14.11.2024 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (8)
Галина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 226