АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
11.11.24 - 18.11.24
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 18 ноября

Ужасный сервис на ресепшен

Я забронировала двухместный номер в отель за 3 месяца до поездки, указав в примечании, что необходим номер с двумя кроватями ( это крайне важно для меня). За несколько дней до поездки мой менеджер связывалась с отелем и нам подтвердили, что для нас будет подготовлен номер с двумя кроватями. В итоге, в день заселения 11.11, нам сказали- номера нет и предложили номер с одной кроватью. Так как я ехала отдыхать с мамой, нам было неудобно брать номер с одной кроватью. Очень долго выясняли отношения, сотрудники ресепшен спорили со мной , доказывая что я неправильно забронировала номер и никакого подтверждения от отеля не было.

Своим поведением и отношением ко мне, сотрудники ресепшен довели меня до нервного срыва и слез. Такое отношение первый раз вижу в отеле Риксос. Правило - идти на встречу гостям, на ресепшен почему

-то не работает. Какой-то менеджер в синем костюме, начал кричать на меня, вместо того, чтоб помочь разрешить ситуацию. После долгих выяснений, номер внезапно нашелся.

Выдали очень старый номер с двумя кроватями, в котором все ломалось и отсутствовало освещение. На следующий день нам опять пришлось переезжать. В итоге потерян и испорчен день отдыха. Извинений со стороны администрации отеля не последовало. Я в шоке от такого сервиса, это не риксос, а пока что его подобие, с ужасным сервисом сотрудников ресепшен по заселению. Им плевать на Ваши пожелания, будут общаться с Вами как с недалекими людьми, не понимающими процессы. В отелях такого уровня, клиент всегда прав , и тем более сотрудники не имеют право кричать на гостей, в подобных ситуациях тем более.

Управляющим отеля рекомендую поменять персонал ресепшен. Научить менеджеров не орать на гостей. Научить извиниться и оперативно решать ошибки отеля

Добавлено: 14.11.2024 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей