АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +274 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
11.11.24 - 18.11.24
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 18 ноября

Ужасный сервис на ресепшен

Я забронировала двухместный номер в отель за 3 месяца до поездки, указав в примечании, что необходим номер с двумя кроватями ( это крайне важно для меня). За несколько дней до поездки мой менеджер связывалась с отелем и нам подтвердили, что для нас будет подготовлен номер с двумя кроватями. В итоге, в день заселения 11.11, нам сказали- номера нет и предложили номер с одной кроватью. Так как я ехала отдыхать с мамой, нам было неудобно брать номер с одной кроватью. Очень долго выясняли отношения, сотрудники ресепшен спорили со мной , доказывая что я неправильно забронировала номер и никакого подтверждения от отеля не было.

Своим поведением и отношением ко мне, сотрудники ресепшен довели меня до нервного срыва и слез. Такое отношение первый раз вижу в отеле Риксос. Правило - идти на встречу гостям, на ресепшен почему

-то не работает. Какой-то менеджер в синем костюме, начал кричать на меня, вместо того, чтоб помочь разрешить ситуацию. После долгих выяснений, номер внезапно нашелся.

Выдали очень старый номер с двумя кроватями, в котором все ломалось и отсутствовало освещение. На следующий день нам опять пришлось переезжать. В итоге потерян и испорчен день отдыха. Извинений со стороны администрации отеля не последовало. Я в шоке от такого сервиса, это не риксос, а пока что его подобие, с ужасным сервисом сотрудников ресепшен по заселению. Им плевать на Ваши пожелания, будут общаться с Вами как с недалекими людьми, не понимающими процессы. В отелях такого уровня, клиент всегда прав , и тем более сотрудники не имеют право кричать на гостей, в подобных ситуациях тем более.

Управляющим отеля рекомендую поменять персонал ресепшен. Научить менеджеров не орать на гостей. Научить извиниться и оперативно решать ошибки отеля

Добавлено: 14.11.2024 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мне вот тоже нужен номер с двумя кроватями, я изучила номера и пришлось выбрать и доплачивать за номер фемели, он дороже стандарта. А если вы заплатили за стандарт , а требуете фемели, то не правы здесь вы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 787