АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1167 +440 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель ужасный, не 5 звезд и не УЛЬТРА!!!!

Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 детей). Отель на заявленные 5 звезд и ультра алл не тянет никак! Мы были в Турции в отелях сети Лимак не в первый раз. 2 раза отдыхали в Аркадии, 1 раз в Атлантисе и решили приехать в Лимру! Приехали. Приезд был ранний и по приезду нам сразу предложили семейный номер с доплатой в 300 евро (со скидкой). Стандартный номер будет для вашей семьи маловат и лучше возьмите этот. Скажу сразу номерной фонд в основном здании значительно лучше чем в семейных номерах (они расположены отдельно).

Через 2 дня стали замечать появление в номере пауков и потом появились тараканы. Сделали запрос на ресепшен. Также сделали замечание что в номере не убираются. На следующий день ребенок проснулся с заложенным носом и отекшими глазами из-за пыли на подоконнике и под кроватью. Посмотрите видео! Обратились повторно на ресепшен. Попросили переселить. Сказали что таких номеров семейных свободных нет, мы попросили показать стандартный номер и он разительно отличался от семейных номеров! По площади он незначительно меньше семейного, он свежее и в плане ремонта и в плане мебели! Обратились на ресепшен для того чтобы нас переселили в наш стандартный номер! В итоге нас переселили в стандарт, мы собирали все вещи в чемоданы вместо отдыха, переехали. В номере стояла двухместная кровать и маленький диван. Спустились на ресепшен предупредить чтобы поставили еще одну кровать для ребенка - сказали хорошо. Часа через 3 решили опять напомнить, на что нам сказали, что в этот номер невозможно установить доп кровать и вам надо переехать в другой номер! Мы опять собрали вещи - просто представьте 4 чемодана разобрать и собрать 2 раза, весь день ушел на переезды!

Обратились за возвратом денег за семейный номер, долго разбирались, наличными не хотели отдавать, сказали что переведут на карту, составили бланк возврата денежных средств, заполнили и обещали в течение 2-3 недель вернуть деньги на карты, после того как это счет подпишет руководитель. На сегодня прошло 2 мес., а деньги так и не вернули. Поэтому всем тем кто решит на месте доплачивать за что-то имейте это ввиду (вероятность обмана большая).

Территория отеля большая, находиться на территории комфортно. Питание не соответствует 5 звездам (нет разнообразия еды, очередь за едой, все однотипно, нет сервиса ( пустые тарелки со стола не убирают, приборы недостающие не приносят, если на столе недостают 1-2 прибора тебе их не принесут, не подходят не спрашивают что принести из напитков, в основном делают акцент на европейцев, внимание им уделяют больше). Приборы и стаканы попадались грязные, один раз стакан был треснутый. В ресторане постоянно кошки.

Система УЛЬТРА ALL - не ведитесь на это, ее там просто нет! Точнее есть, но по факту вы этого не увидите. Местный алкоголь (кроме вина) - дешевое пойло, пить невозможно!

Импортный алкоголь (был только балантайнс и ред лэйбл) практически нет никогда в наличии. Был интересный момент, когда бармен мне отказал налить импортный алкоголь, я подождал немного и подошел европеец, достал из-под бара и налил ему. На мое замечание он промолчал. Один раз из бутылки импортного алкоголя налили что-то местное.

Персонал в отеле абсолютно неприветливый, кроме представителя аренды авто - она большая молодец, с ней было приятно общаться, помогла арендовать машину! Ресепшен - никакого сервиса и помощи!

Отель позиционирует себя как приветливый к кошкам - это просто труба!!!! В отеле гуляют кошки везде и в здании и на улице, в столовой, забираются по пологим выступам номеров даже в номера (если окно будет открыто). Когда из центрального холла идешь в сторону ресторана отчетливый запах кошачьей мочи, чувствуется что чем-то обрабатывают, но не перебить этот запах! Это недопустимо в отеле в принципе! У тех у кого аллергия на кошек - подумайте!

Анимация по факту есть, если сравнивать с Аркадией или Атлантисом - ее нет!

Фитнес центр - старье со времен открытия! И ладно если были бы они старые, так смажьте тренажеры и они не будут так скрипеть и поверьте, они будут нормально еще работать, но это просто ужас, когда ты видишь в каком они состоянии. Зато если ты не расписался в журнале в спортзале тебе сразу сделают замечание.

Море в тот период было шикарное, к нему не было вопросов, разве что мало его было!

Резюмируя свой отзыв могу сказать следующее. Отель нигде не соответствует заявленным 5 звезд, да и еще системе ultra all!

Никакой помощи со стороны работников ресепшен, гест релэйшен не было получено! Развод на деньги и обман с возвратом денег!

Кошки, запах кошек и их выделений в холле, старые тренажеры, отсутствие сервиса и отсутствие нормального руководства!

Мехмет (главный местный) вам должно быть стыдно! Вы находитесь не на своем месте!

Советую подумать хорошо, прежде, чем решить поехать в данный отель! Удачи с выбором!

Всего медиа - 8 Фотографий - 5 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • полно и немало! сервис
  • ресепшен
  • обман со стороны руководства (мехмет). кошки
  • запах кошек
  • отсутствие уборки в номерах
  • пыль и грязь! не соответствует системе ultra all и заявленным 5 звездам!
Добавлено: 14.11.2024 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен с автором насчет импортного алкоголя. Два дня подряд (1 и 2 ноября) из бутылок с якобы импортном виски мне наливали местное пойло, причем во всех без исключения барах и из разных бутылок, специально проверил везде.
Да так и есть, к сожалению!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Л
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 167