АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +414 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
01.11.24 - 08.11.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО!

Приобрели номер Фемели дуплекс. Отель предоставил индивидуальный трансфер. Прибыли к отелю, водитель начал требовать "магарыч", не получив желаемое - с ненавистью захлопнул багажником. Прибыли в отель в 7:00, заселили в 10:00, хотя отель был полупустой очевидно. Просила заселить сразу, предлагала оплатить, мальчик на ресепшн странно, невнятно мялся. В день выселения отель вообще был почти пустой, попросила разрешить нам 4 часа пробыть в номере, но сказали нужно оплатить 50 евро (!) за 4 часа.

Итак по отелю:

Отелю по ощущению лет 50, красивая только "коммерческая зона" ресепшн и лобби, номера максимально уставшие и грустные. Уборка никакая, на мебели (которой по виду лет 100) можно рисовать по пыли. Постельное белье рваное с дырками. Стекла балконной двери, а так же ручки и предметы заляпанные.

Питание нулёвое! Фруктов нормальных нет: арбусов нет, клубника только на пирожных, дыня как трава, груши резиновые. Вкусные только гранаты, которые растут, и которые они видимо срывают для столовых. Морепродуктов, роллов в столовых нет от слова совсем, один раз были мизерные жареные стейки лосося. Рестораны а-ля карт это только название. Приходишь, начинаешь выбирать - тут же подбегает официант и говорит "у нас закуски и салаты дня, вам нужно выбрать только горячее", начинаешь выбирать, официант "давайте посоветую вам ассорти", по итогу у всех посетителей а-ля карт одно и тоже.

В барах импортный алкоголь стоит только на полках, аппероль делают из аналога или подделки. Два раза подходила на службу поддержки гостей жаловаться - ничего не меняется. Алкоголь наливают только местный, но не импорт.

Море мутноватое, пляж приятный песок.

Официанты пристают к отдыхающим с просьбами обменять евро монетами на бумажные (!). Я первый раз сталкиваюсь с таким бесцеремонным поведением персонала!

Пивной дом отработал при нас дня 3-4, потом закрылся.

Аквапарк состоит из 4 горок, надувных плюшек нет, люди стоят и ждут пока другие скатятся с горки и выхватывают буквально плюшки.

В номере вечером воняет барбекю, балкон открыть невозможно, музыка вечером орет от анимации.

Анимация никакая! Все 7 дней были примитивные танцульки разных национальностей.

Хотите заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО?! - тогда езжайте в Papillon Zeugma Relaxury 5*

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.11.2024 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа некоторых отделов нашего отеля.
Постараемся сделать все возможное, что бы в следующий раз отдых оставил только положительные впечатления.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 195
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 15 266