АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024 - Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Port Nature тёплая осень

Были в отеле в начале ноября 2024. Прилетели вечером, а/к Southwind, самолёт не плохой, но турецкий лоукостер, а значит, в нём не кормили за 5,5 часов полёта, но, что более всего поразило, выдали 1 раз по полстаканчика воды на человека! Зато потом очень активно продвигали доширак и прочие чипсы за евро) . До отеля ехали около часа, попутно завезли туристов ещё в три отеля. Наш - самый дальний. В лобби нас сразу же встретили беллбои, забрали багаж, отвели на диванчики, дали заполнить анкету. Система понравилась, никакой очереди на рецепшн. Затем, пока ждали регистрации, нашли сотрудницу guestrelation, она выдала лист с часами работы по отелю и визитку с контактами. Перед поездкой я распечатала письмо с Топ Хотелс и отдельно написала на почту отеля о пожеланиях по номеру. Не знаю, повезло или нет, но всё учли. Номер чудесный, 5420, выходит на бассейн и боковой вид на море . Решение с дверью и раковиной в коридоре - поразило, очень неудобно и некомфортно. Подушки были комками, по звонку гестрелейшн поменяли на ортопедические. Мини-бар однажды не пополнили, опять гесты всё решили. В целом эта служба всегда помогала, большой плюс отелю! Перед отъездом дарят коробочку рахат-лукума, очень приятно)

Номер убирали нормально, полотенца меняли ежедневно, косметику пополняли. Чаевые оставляла.

По ресторанам : всё хорошо, питались в основном в главном. Официантов надо ловить, (кому важно), тк народу очень много. Паста и гезлеме вкусные. В Sea side пробовала креветки большие, всё хорошо. В All day ели с сыном разные бургеры, после них нам было плохо, скорее всего от котлет. В KitKat перед обратным полетом взяла ролл с копчёной красной рыбой - траванулась. Крепкий алкоголь не пила, по слабому - приемлемо. Шампанское вообще российского производства)). Смузи замечательные в баре Фламинго. В целом очень интересная концепция "всё включено "а-ля карт , впервые такое видели, нам понравилось!

В ресторанах меню по QR кодам, сначала напрягает, потом привыкаешь. Обслуживание быстрое. Но вот расписание вечерней анимации хотелось бы видеть где то продублированной. А также при заезде не мешало бы выдавать подробную карту отеля или хотя бы где то разместить большой стенд. Новичкам очень неудобно и непонятно, где что находится. Приходилось спрашивать у туристов или рецепшн.

Море прекрасное, с погодой повезло, воздух был +30, вода +24. Вход в воду хороший, можно босиком, но не пологий , глубина почти сразу. Пляж чистый, но лежаков крайне не хватает, мы отдыхали в школьные каникулы, пляж превращался в Анапу ежедневно. Народ лежал на полотенцах прямо на песке. Конечно, это ещё и из-за того, что у бассейнов никого не было, так как вода там ледяная, плюс из-за самих отдыхающих, которые занимали лежаки ещё с рассветом полотенцами , но так и не приходили на пляж. В некоторых отелях такое не допускается, и полотенца просто убирает персонал, хорошо бы и тут так делали. Зона для лежаков достаточно далеко от моря, и стоят они очень плотно друг к другу, такое ощущение, что ты отдыхаешь одной большой семьёй, никакой приватности.

В отеле отдыхают только русские и немного СНГ (по крайней мере я не встречала иностранцев). Персонал дружелюбный, все говорят по-русски. Аниматоры молодцы, постоянно чем то занимали народ. А вот вечером все эти "шоу" были ужасные, уровень ниже плинтуса, но для пьяных людей пойдёт, они там и тусовались)). Дискотеки - с одинаковой музыкой каждый день, репертуар за неделю мы уже выучили наизусть, при этом даже ходить туда не надо было, всё прекрасно слышно из номера, даже за закрытой балконной дверью, слава богу всё прекращалось в 12:00 ч ровно). Кондиционер, кстати, не включали, спасли с открытым балконом, этого было достаточно.

По поводу ротавируса - к сожалению он присутствует, люди болели в большом количестве, судя по сообщениям в чате, коснулось это практически каждой семьи, некоторые уезжали в больницу под капельницу. Нас, увы, тоже не обошло. Сын болел сутки, прекрасно, что взяли лекарства с собой. Дезинфекции какой то особой в общественных местах я не заметила, особенно поразили лифты - они были просто жутко грязные, как пол, так и стены! Тарелки в главном ресторане попадались не отмытые, прям с кусочками прилипшей пищи. Вафли у пляжа делают в откровенно грязных условиях. Нигде нет антисептиков для рук. Поэтому тут есть претензия к руководству отеля. В целом скажу, что конечно в отеле гораздо больше плюсов, чем минусов, если бы не ротавирус. Желаю процветания Port Nature и здоровья как отдыхающим, так и персоналу!

  • красивая территория
  • море
  • еда
  • дружелюбный персонал
  • служба гестрелешн
  • грязно в некоторых общественных местах
  • не хватает места на пляже
  • холодный бассейн и аквапарк
  • очень неудобная система ванны с туалетом.
Добавлено: 13.11.2024 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Лекори,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы рады, что в целом смогли предоставить Вам хороший отдых в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Хотим сообщить Вам, что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляются в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. Любые энтеровирусные инфекции считаются болезнями грязных рук. Заразиться ротовирусом можно от человека-носителя, причем как заболевшего, так и при отсутствии признаков заболевания. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с болезнью ребенка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле. Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lekori
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей