АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1174 +781 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
09.11.24 - 17.11.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 17 ноября

Это ужас а не отель. Издевательство над туристами.

Самый ужасный отдых. Сейчас в этом отеле.

Надеюсь мой отзыв убережет туристов от заключения в этот отель.(это тюрьма доя туриста) Отель находится на окраине , где кроме отеля нет ничего больше , кроме песчаной горы, никакой цивилизации. Живем мы в так называемом люксе, фото прилагаю. Территория неухоженная, листья , мусор, запахи канализации или может в кусты кто сходил, псинки какой-то. Полотенца драные. Сейф сломан. Уборка никакая, кислые сливки к кофе тоже в номере есть. У нас система все включено. В баре постоянно говорят два напитка в руки, мы отдыхаем впятером, по их мнению и в бар должны ходить впятером. При этом какие-то чеки выписывают(чем создают очередь ) , брала ребенку лимонад, приписали два пива, спросила , что это, бармен сказал ноу проблем подписывайте, не знаю , что он потом с этим делать будет. Берешь виски, пишут два и так со всем. Еда ужасная просто, сосиски с завтрака в непонятном салате в обеде. Все с приправами , абсолютно все. Детское меню отдельная история, это квест. Сначала нужно найти официанта и заказать детское меню(у них входит в него только пересушенныенагетсы и пересушкнный фри в старом масле), все остальное не входит в систему все включено, и если официант не забыл, он обязательно принесет вам этот деликатес через пол часа, но это не точно, как и напитки если вы вдруг их тоже заказываете у официанта можете не ждать. Тарелки грязные тоже не уберут, пока не закончите трапезу. Унижение отдыхающих тут во всем. Мороженое только детям это вообще, стоит видов 7 мороженого, ребенок выбрал , тетя говорит все платно, кроме тех трех в углу. Уж лучше бы тогда его и не было вовсе. Море воняет болотом. Полотенец на 5 , 4ре и одного вида, как говорится и в пир и в мир. Пожалуйста, отнеситесь внимательно к моему отзыву , мы сейчас здесь находимся и очень хочется уехать отсюда поскорее. Сюда приехать это только отбыть срок, и дать над собой издеваться. Этот отель не может относится к сети Рэддиссон, с таким сервисом им не надо работать и портить людям отдых. Страшно отравиться, страшно ходить по территории и нюхать фикалии, посещать этот отель просто опасно доя вашей жизни и жизни ваших детей, я сейчас не шучу. А когда я начала снимать на видео весь беспредел , что тут происходит мне пригрозили полицией, типа в нашей стране нельзя снимать. Все хорошие отзывы об этом отеле сто процентов заказные, не может здоровому человеку здесь понравится. Я бы сюда даже бесплатно не поехала. Сидим и ждем когда этот ад закончится, так как купили пакетный тур. К слову сказать туроператор фан энд сан открестился и типа разобрался, нам хоть полотенца принесли. Вообщем если читаете это , выберите другой отель не повторяйте наш опыт.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • плюсов нет.
  • ужасный сервис
  • хамство
  • не предоставление оплаченных услуг
  • не дают полотенца
  • тараканы
  • плесень
  • антисанитария
  • пустые шведские столы
  • очереди
  • сломанная инфраструктура номера
  • запах фекалий
  • персонал который вам не рад
  • грязные столы
  • оказание услуг не соответствует заявленному.
Добавлено: 13.11.2024 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В целом с вами согласна по сервису, особенно по столовой.. И в море по утрам что то сливают оно пахнет как биотуалет ..Увы и да..Самый худший отдых в моей жизни..
Мне больше всего"понравились"слова,"не может здоровому человеку здесь понравится".Т.е.я ,и большинство людей оставивших отзыв об этом отеле не здоровые, а вы здоровые? Ну, ну.....
Ахаха ))) с языка сняли ))
Большое спасибо
Не принимайте на свой счет)))Но по мне действительно, не очень нормально, приехать на отдых, и вытираться всей семьей из 5 человек-3 мя полотенцами, сидеть в птичьем помете, смотреть на тараканов, есть в столовой остатки еды, терпеть хамство. Если для кого-то это норма, прошу прощение конечно)
Большое спасибо
очень хочется уехать отсюда поскорее
Сидим и ждем когда этот ад закончится, так как купили пакетный тур.

Если все так невыносимо зачем мучаться?? Купили билеты по интернету на прямой Аэрофлот до Питера или со стыковкой через Москву на Победа, Эйр Арабия или Флай Дубай или Эмирейтс и улетели из этого ада....
Зачем такие издевательства терпеть??
На семью из 5 человек(с маленьким ребенком), это нормальная сумма, которую туроператор не компенсирует, как и в переселении в нормальный отель нам мягко отказали.Также поверьте, отпуск планируется заранее, и лишится отпуска тоже не очень приятно. Легко так рассуждать , пока вы не не с маленьким ребенком , всей семьей в адской ловушке. Накупили экскурсий и ездили по ним, чтобы не сидеть в этом аду. Не очень понимаю, ваш совет, мой отзыв направлен на то, чтобы люди, которые планируют отпуск обходили стороной и не попали на такие условия , заплатив деньги за долгожданный отдых. У меня вопрос, вы считаете отель с тараканами , отсутствием полотенец, птичьим говном в номере, скудным питанием и отвратительным сервисом нормой? Или улетать из отеля с маленьким ребенком впятером с заранее запланированным отпуском , потратив н-ную сумму ? Странный совет, если честно. Если вы представитель отеля, пишущий комментарии, мне очень жаль, что обратная связь отеля заключается в таких ответах, а не в устранении недостатков отеля.
Полетайте вы с ребенком со стыковками флай Дубай и Победой семьей из 5 человек, если для вас это норма. Мы как-то привыкли отдых проводить по запланированному , в том числе финансовому плану. Очень странный совет.
Из всего вышеперечисленного, лично мы столкнулись только с количеством полотенец. Да, бывало не докладывали.А во остальном все норм было.
Вот о том и речь, что это radisson 5*(предполагает сервис и концепцию). Вы когда едите отдыхать в известную сеть, наверное предполагаете не выживать и не вытираться разными концами полотенца? Вы не столкнулись с отсутствием пляжных полотенец, когда в 9 утра (рейтинговое время) этот прекрасный отель отправляет вас с ребенком на другой конец пляжа ? В наше пребывание у них это было ежедневно. Пустые столы шведские ,если вы пришли чуть позже начала обеда или ужина, а окна начали отмывать от помета , только когда мы 3 дня просили убрать навоз с терассы. А ситуация, как в дешовой 3 ке египта 2 напитка в руки??? Те я не могу подойти вдвоем с кем то из членов семьи и взять напитки на всю семью, при оплаченном все включено, мы должны как в советской очереди придти все вместе и получить в руки😂 Вы знаете, лучше дома остаться , у меня лично дома и полотенец хватает, и бутылку вина и лимонада я себе могу позволить купить, и простите тараканов у меня нет и навоза.А лететь 7 часов , надеясь отдохнуть, а получить добычу полотенец, и постоянную организацию своего быта, вместо того чтобы 8 дней расслабиться, бегать на рецепшен(телефон в номере тоже не работал 😂), как то знаете не очень. Выжить там можно,но этого ли ожидают туристы оплачивающие путевки в 5ку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 631
  • Фото: 10
1 Благодарность