за последние 30 дней
Первый отель в Турции, в который не хочется возвращаться
Отдыхали в ноябре – с 03 по 11.11. 2024г. Туроператор «Пегас», авиакомпания
«Южный ветер». Здесь всё чётко, по расписанию, без нареканий.
Приехали в отель около 20ч. Заселили сразу. Правда, немного удивил вопрос администратора- «Вам помочь с багажом?». Как эту фразу расценивать!? Мы в отеле впервые, куда идти, что и как тут в отеле принято?! Отель, позиционирующий себя как современный, как люксовый и сразу же нас приземлили в трешку, ну или ладно – в российскую четверку. Это мелочь, которую мы приняли за оплошность сотрудника. Но как выяснилось – это только начало. Да, кстати, переписка до поездки, на этом сайте, с представителем отеля – ни о чем. Не тратьте время. Наши пожелания и хотелки решаются на месте и за евро. И ещё, инфо на всякий случай- доплата за двухкомнатный номер (при бронировании стандарта) 50 евро/сутки.
Пять НО… из-за которых осталось двоякое впечатление от отеля. Скажу сразу, что отдых нам понравился, но это полностью заслуга нашей семьи, турецкого ноябрьского солнышка, хороших сотрудников отеля – их большинство, но они бессильны перед руководством- владельцем-алчностью.
Первый минус:
Отсутствие полноценных дверей в туалете и наличие раковины в комнате. Конечно же мы были в курсе, что в этом отеле присутствует подобное извращение. Но учитывая, что мы в браке более 26 лет, решили, что ерунда, «неприятность эту мы переживём» :)) Всё равно было дискомфортно, неприятно, неловко… Это какой же надо быть эстетически безнравственной, аморальной персоной, чтобы такое придумать и воплотить.
Номер наш располагается на 6-ом этаже. Вид на реку. В конце сезона — это плюс, т.к. тихо. Но в разгар сезона — это дизлайк. Шум от проплывающих кораблей, в т.ч. и ночью, от вечерней анимации – обеспечен.
Второе «НО»:
Расположение отеля вдали от города, маркетов, аптек, базаров. Мы ходили до ближайшего рынка пешком. Примерно 30-40 мин. Нам не сложно и даже полезно, но не все так любят и могут.
Третий минус:
Нет флага России! Прикреплю подтверждающее фото. У соседних отелей- есть, а в этом – нет. Русских в отеле существенный процент. Немцев- достаточно много. Поляки и т.д. (включая лгбтешников) – имеются. А вот украинцев в наш заезд не было. Зато флаг Украины присутствует.
Двуликость «хозяев» отеля или русофобия – непонятно и понимать не хочется. Но понять бы не помешало))
Картина четвертая…Печальная. Или минус №4:
В день отъезда из отеля, муж почувствовал себя нехорошо- слабость, головная боль, общее недомогание. Я подошла на ресепшен и попросила продлить номер на 2 часа. Мы выезжали в 14-30. Так как отель закрывается на зимний период и заселен процентов на 30-40, т.е. полно свободных номеров, я уточнила возможно ли это сделать без доплаты, что бы нездоровый человек не сидел в холе в ожидании трансфера. Было сказано следующее (дословно) – «Всё понимаю. Ничем помочь не можем. Продление номера 10 евро/час». «Можете обратиться к начальству, но если он не ваш брат, то и оно не поможет». К месту скажу, что однажды мы отдыхали в отеле Арнор в Сиде. Одинаковая категория отелей. И тоже у нас был поздний выезд. Нам продлили номер безвозмездно и без необходимости (все были здоровы). Преподнесли -как комплимент от отеля. И не на 2 часа, а дольше.
Подводя итог нашему случаю в Босфорусе – сотрудники, конечно, выполняли установку дирекции отеля, поэтому поступили не по-человечески. Поэтому алчность и стяжательство «хозяев», так сказать- в полной мере проявилось в моменте. И мне совсем не жалко этих 20 евро! И дело не в деньгах. Очень неприятно отношение к нам-гостям, отдыхающим, людям, которые доверили свой отпуск «этому отелю», поверились этим людям, но в сложившейся ситуации оказались унижены безразличием, отстранённостью и т.п. со стороны «добродушных, гостеприимных» управленцев отеля.
Пятый минус (комплексный):
Уборка слабая, подушки неудобные. Задумка с роялем суперская, но установлен он неудачно. Все 8 этажей будут слушать музыку даже, если они хотят тишины. Классика и пение мужского баритона- прекрасно! А вот ор (не пение) женского меццо-сопрано – это мучение для слуха. Что мешает установить музыкальный инструмент на минус втором этаже?! И тогда наслаждаться исполнением и исполнителями будут только желающие.
Теперь добавлю «мёда в бочке дёгтя».
Дизайн отеля современный как внутри, так и
снаружи. Интерьер на этажах завораживает и восхищает. Понравился спортзал, пляж, бассейн, основной ресторан, небольшая и ухоженная территория. Сотрудники во всех перечисленных сферах – тоже супер! Анимация- молодцы. Мы не мешали друг другу)) Еда была отличная – вкусно, разнообразно! Только под конец отдыха и перед закрытием отеля на зимний период- стали «халтурить». Появились блюда из разряда «его слепила из того, что было», заветренный сыр, жесткие оладушки.
Повара, официанты, бармены, горничные- все рабочие люди- спасибо Вам огромное за доброту, улыбки, заботу! Вы сделали наше путешествие, наше прибывание в отеле прекрасным, ни смотря ни на что.
Ещё плюсы – наличие в номере косметики в ассортименте и прочих принадлежностей для гигиены. Тихие лифты, ковролин на полу в коридорах. Принесли комплимент на день рождения. Приятно! Спасибо! Остановка долмушей рядом с отелем (для инфо: проезд 35 лир с человека, или 1 доллар, или 1 евро). Море рядом. Оно прозрачное, бирюзового оттенка. Дорога до пляжа -удовольствие.
Вместо вывода- не всё то золото, что блестит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?