АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2790 +585 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2024
03.11.24 - 11.11.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель в Турции, в который не хочется возвращаться

Отдыхали в ноябре – с 03 по 11.11. 2024г. Туроператор «Пегас», авиакомпания

«Южный ветер». Здесь всё чётко, по расписанию, без нареканий.

Приехали в отель около 20ч. Заселили сразу. Правда, немного удивил вопрос администратора- «Вам помочь с багажом?». Как эту фразу расценивать!? Мы в отеле впервые, куда идти, что и как тут в отеле принято?! Отель, позиционирующий себя как современный, как люксовый и сразу же нас приземлили в трешку, ну или ладно – в российскую четверку. Это мелочь, которую мы приняли за оплошность сотрудника. Но как выяснилось – это только начало. Да, кстати, переписка до поездки, на этом сайте, с представителем отеля – ни о чем. Не тратьте время. Наши пожелания и хотелки решаются на месте и за евро. И ещё, инфо на всякий случай- доплата за двухкомнатный номер (при бронировании стандарта) 50 евро/сутки.

Пять НО… из-за которых осталось двоякое впечатление от отеля. Скажу сразу, что отдых нам понравился, но это полностью заслуга нашей семьи, турецкого ноябрьского солнышка, хороших сотрудников отеля – их большинство, но они бессильны перед руководством- владельцем-алчностью.

Первый минус:

Отсутствие полноценных дверей в туалете и наличие раковины в комнате. Конечно же мы были в курсе, что в этом отеле присутствует подобное извращение. Но учитывая, что мы в браке более 26 лет, решили, что ерунда, «неприятность эту мы переживём» :)) Всё равно было дискомфортно, неприятно, неловко… Это какой же надо быть эстетически безнравственной, аморальной персоной, чтобы такое придумать и воплотить.

Номер наш располагается на 6-ом этаже. Вид на реку. В конце сезона — это плюс, т.к. тихо. Но в разгар сезона — это дизлайк. Шум от проплывающих кораблей, в т.ч. и ночью, от вечерней анимации – обеспечен.

Второе «НО»:

Расположение отеля вдали от города, маркетов, аптек, базаров. Мы ходили до ближайшего рынка пешком. Примерно 30-40 мин. Нам не сложно и даже полезно, но не все так любят и могут.

Третий минус:

Нет флага России! Прикреплю подтверждающее фото. У соседних отелей- есть, а в этом – нет. Русских в отеле существенный процент. Немцев- достаточно много. Поляки и т.д. (включая лгбтешников) – имеются. А вот украинцев в наш заезд не было. Зато флаг Украины присутствует.

Двуликость «хозяев» отеля или русофобия – непонятно и понимать не хочется. Но понять бы не помешало))

Картина четвертая…Печальная. Или минус №4:

В день отъезда из отеля, муж почувствовал себя нехорошо- слабость, головная боль, общее недомогание. Я подошла на ресепшен и попросила продлить номер на 2 часа. Мы выезжали в 14-30. Так как отель закрывается на зимний период и заселен процентов на 30-40, т.е. полно свободных номеров, я уточнила возможно ли это сделать без доплаты, что бы нездоровый человек не сидел в холе в ожидании трансфера. Было сказано следующее (дословно) – «Всё понимаю. Ничем помочь не можем. Продление номера 10 евро/час». «Можете обратиться к начальству, но если он не ваш брат, то и оно не поможет». К месту скажу, что однажды мы отдыхали в отеле Арнор в Сиде. Одинаковая категория отелей. И тоже у нас был поздний выезд. Нам продлили номер безвозмездно и без необходимости (все были здоровы). Преподнесли -как комплимент от отеля. И не на 2 часа, а дольше.

Подводя итог нашему случаю в Босфорусе – сотрудники, конечно, выполняли установку дирекции отеля, поэтому поступили не по-человечески. Поэтому алчность и стяжательство «хозяев», так сказать- в полной мере проявилось в моменте. И мне совсем не жалко этих 20 евро! И дело не в деньгах. Очень неприятно отношение к нам-гостям, отдыхающим, людям, которые доверили свой отпуск «этому отелю», поверились этим людям, но в сложившейся ситуации оказались унижены безразличием, отстранённостью и т.п. со стороны «добродушных, гостеприимных» управленцев отеля.

Пятый минус (комплексный):

Уборка слабая, подушки неудобные. Задумка с роялем суперская, но установлен он неудачно. Все 8 этажей будут слушать музыку даже, если они хотят тишины. Классика и пение мужского баритона- прекрасно! А вот ор (не пение) женского меццо-сопрано – это мучение для слуха. Что мешает установить музыкальный инструмент на минус втором этаже?! И тогда наслаждаться исполнением и исполнителями будут только желающие.

Теперь добавлю «мёда в бочке дёгтя».

Дизайн отеля современный как внутри, так и

снаружи. Интерьер на этажах завораживает и восхищает. Понравился спортзал, пляж, бассейн, основной ресторан, небольшая и ухоженная территория. Сотрудники во всех перечисленных сферах – тоже супер! Анимация- молодцы. Мы не мешали друг другу)) Еда была отличная – вкусно, разнообразно! Только под конец отдыха и перед закрытием отеля на зимний период- стали «халтурить». Появились блюда из разряда «его слепила из того, что было», заветренный сыр, жесткие оладушки.

Повара, официанты, бармены, горничные- все рабочие люди- спасибо Вам огромное за доброту, улыбки, заботу! Вы сделали наше путешествие, наше прибывание в отеле прекрасным, ни смотря ни на что.

Ещё плюсы – наличие в номере косметики в ассортименте и прочих принадлежностей для гигиены. Тихие лифты, ковролин на полу в коридорах. Принесли комплимент на день рождения. Приятно! Спасибо! Остановка долмушей рядом с отелем (для инфо: проезд 35 лир с человека, или 1 доллар, или 1 евро). Море рядом. Оно прозрачное, бирюзового оттенка. Дорога до пляжа -удовольствие.

Вместо вывода- не всё то золото, что блестит.

Всего медиа - 6 Фотографий - 4 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 12.11.2024 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А нам все очень понравилось, я попросила номер с видом на море и бассейн, и дали именно такой, да и все отлично прошло, я бы вернулась
как вход в море - как долго идти до глубины?
Здравствуйте. Глубина набирается быстро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Tatiana
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 114
  • Читательский охват: 17 593