за последние 30 дней
Сильно просел наш ранее любимый Rixos Bab Al Bahr
Напишу вкратце: Отель очень сильно просел по питанию, нет того разнообразия, что было в зимние каникулы.
Заметно, стали экономить на всем. В баре центральном (круглом) начали спрашивать номер комнаты, бармен с целым талмудом стоит ищет твои цифры в списке, пока стоит очередь целая за напитками. Культура общения барменов стала ниже плинтуса, видно, набрали более "дешевые" кадры: примерно как в Турции начали "типа" шутить, "подкалывать", демонстративно тормозить разлив. Исплевался, честно - противно.
Не работала детская площадка (огородили и все), в Rixy клубе нечего делать стало, дети скучные оттуда приходили.
При заселении на ресепшн распечатанное письмо от Tophotels даже не смотрели, небрежно откинули в сторону, соответственно никаких комплиментов от отеля (приезжаем сюда 3й раз уже и последний раз в этот отель точно).
Из положительного - обновленный infinity бассейн для взрослых, новые лежаки и тд.
В аля-карт чтобы записаться, только через телефон через QR код, это тот еще квест - приходилось раз по 10-15 пробовать записаться.
Так и не получилось попасть в любимый нами стейк ресторан. Лучше бы оставили запись в аля-карт через guest relation.
В последний день получилось попасть в итальянский ресторан. Вообще не понравилось, более того, отравились и я и дочь, рвало всю обратную дорогу домой. В минивэне в аэропорт мы были одни, просили остановить на заправке хотя бы, сходить в туалет, тошнило, представитель туроператора Fun Sun говорит терпите, осталось немного до аэропорта. Мы что, терпилы ??? Отдали 815 000 руб за 5х и должны еще терпеть, уговаривать?
Больше ни ногой в этот отель и с этим туроператором нам не по пути больше
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?