АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2344 +654 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал Парой в октябре 2024 - Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Иностранные туристы здесь не интересны

Отдыхали во второй половине октября. Может быть это октябрь, но... 1. Отель на 80% был заселен турками. В приоритетном порядке их заселяют первыми, мы даже почувствовали здесь себя лишними. В день нашего приезда заселилось огромное количество турков. Их заселяли в любое время, нам в 14.00 ч. ответили, что наши номера не готовы. Не готовы они были и в 14.40, но в 14.50 мы настойчиво стали требовать номер, т.к. ключи местным при нас продолжали выдавать. И тогда, забеспокоившись о плохом отзыве, с боем так сказать, нам номер дали. 2. Уборка номера очень-очень посредственная. Один раз в 2-3 дня уберут мусор, добавят туалетную бумагу и сменят полотенца, и на этом всё. В качестве небольшого презента, для начала, положила хороший шоколад. Уборщица забрала, но на чистоту уборки бонус не повлиял, пол так и не помыли, и я решила не продолжать:-).

3. Слышимость в номерах очень хорошая, а в нашем номере, с видом на море:-), между двумя номерами была обычная межкомнатная дверь. Слышно абсолютно всё. Видимо ранее это был семейный номер. Ещё и особенность строения здания самого отеля, как в колодце, усугубляет слышимость ночных гуляний на первом и нулевом этажах, где расположены бары. Оры, гул и крики пьяных компаний, ночные гулянья с переодеваниями приехавших на конференцию местных турков, раздаются по всему отелю до 03.00 ч. утра.

4. Самое, что очень не понравилось в этом отеле, это то, что отель сдает в аренду свои конференц-залы для местных, которые заезжают

в о-о-огромном количестве семьями и с детьми, проводят конференции, например при нас Herbalife. Так что до туристов, приехавших отдыхать, никому нет дела, от слова совсем.

5. Посуда и фужеры в местном ресторане промываются плохо. Питание стандартное, всё хорошо, учитывая турецкий кризис - вполне устроило.

6. Размер пляжа в сезон однозначно маловат. Но самое ужасное это заход в море. Мы всегда отдыхаем в Кемере и впервые пляж именно этого отеля нам не понравился. Пожилым, грузным людям и детям не сюда. Выйти из моря на берег без чьей-то помощи не возможно. Очень крупная галька большим накатом у входа в море, и в море, на мели, камни. В море сходить только с пирса. Спец.обувь обязательна (впервые для нас в Кемере).

С пляжными полотенцами была проблема. Заменили один раз и уже в конце нашего отдыха. Тоже самое и с постельным бельем - за два дня до нашего выезда. До нашего приезда за 1-2 дня, в отеле, где-то в его хозяйственной части, случился пожар.

Из положительных моментов это конечно же море, горы, инфраструктура рядом. Фотограф Алена - умничка. Делали с ней фотосессию. Вывод напрашивается такой, возможно это уже не та гостеприимная Турция. Присутствует ощущение, что здесь ты особо никому не нужен и нет до тебя дела. Очень надеюсь, что это только в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • горы
  • инфраструктура рядом
  • персонал ресторана.
  • пляж
  • безразличие к иностранным туристам
  • арендуемые залы для проведения конференций местными гражданами
  • курение в лобби-баре
  • запах табачного дыма.
Добавлено: 11.11.2024 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 548