за последние 30 дней
Отель неплохой)
Заселили нас чуть раньше положенного и это, конечно порадовало, т к мы прилетели в пять утра, нам разрешили перенести завтрак с последнего дня на первый. К обеду принесли комплимент от отеля- небольшую тарелочку фруктов..
Отель свежий, красивый, убирают неплохо, на первом этаже у стойки ежедневно до 18:00 сидят русскоговорящие гиды: приятные Денис и Соня, всегда помогут и посоветуют, к ним по любым вопросам: вызвать такси, обмен валюты, вопросы по номеру и экскурсиям и т п
На пятом этаже есть небольшая детская комната, ходили с ребенком один раз в дождь, время провести можно..
Нас огорчили завтраки, каш и сыров не было вообще никаких, яичницу приготовить с луком и овощами например не было возможности, все уже готовое стоит, фрукты папайя или это дыня была мы так и не поняли, потому что очень «зеленая», арбузы несладкие совсем, один раз давали маракуйя и пару раз бананы..
Бассейн просто не очень, глубина как и во всех отелях Китая 1,4 м., мы прилетели в дождь и т к после тайфуна пляжи были закрыты, пошли к бассейну, лежаков оч мало,люди просто желали на бетонном полу, вода в бассейне ледяная, больше желание туда идти не возникло, пляж рядом, но купаться разрешают не всегда и только в определенном месте
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?