АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +694 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2024
28.10.24 - 07.11.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не 5*

Приехали в отель в 10 утра. На ресепшене хамоватые сотрудники сказали что заселят в 14.

В 14 нам дали номер 4311. Он оказался очень далеко от лобби и ресторана, к тому же не имел балкона. Поговорив с сотрудниками ресепшн, за 50 долларов переехали в номер 2615. Он ближе к лобби и имеет балкон.

НОМЕР

Мебель из прошлого века и по дизайну, и по состоянию. В номере много маленьких муравьёв. Это было не приятно, но не критично до тех пор, пока не прилетели домой и не обнаружили этих муравьёв в чемоданах, сумках, рюкзаках в большом количестве. Пришлось срочно устраивать карантин всему багажу и проверять каждую вещь. Уборка происходит в рандомное время. Иногда уборщик приходил в 4-5 часов дня, когда мы уже были в номере. Я просил хотя бы принести полотенца и пополнить мини бар. Уборщик очень навязчив и часто спрашивает, всё ли хорошо, всё ли нравится, намекая на чаевые. Пару раз давали. Потом перестали. После этого уборщик потерял к нам интерес. Качество уборки тоже пострадало. Про мини бар вообще забыли. За день до отъезда убираться перестали. Обращение в гест рилейшнз и звонки на ресепшн не помогли.

ТЕРРИТОРИЯ

Она красивая и ухоженная. Днём едят мухи, вечером к ним присоединяются комары. На пляже насекомых травили в разгар детского шоу. Возле номера делают тоже в то время, когда гости идут на ужин. Травят какой то жуткой смесью дыма горелого керосина с ещё чем-то.

Бассейны холодные. Обещали включить подогрев в главном бассейне с 1 ноября, но фактически купаться было очень не комфортно.

КОФЕЙНЯ

Кофе делают вкусный. Брал несколько раз на дню.

АНИМАЦИЯ, БАРЫ, АЛКОГОЛЬ

Анимация в целом отсутствует. Есть пляжный волейбол и йога на пляже. Находиться днём в отеле было скучно.

Вечерние шоу хорошие. Качественные. Сначала идёт пре-шоу. Это обычно живая музыка или пение. Затем основное шоу. Затем в 22.30 начинается дискотека. Она проходит на крыше основного корпуса. К сожалению туда не пускают детей и есть дресс-код. Всё таки в пляжном семейном отеле хочется отдыхать с семьёй. Так что оценить ночную дискотеку не получилось.

Официанты не обучены и не организованы. Ругаются с барменами при гостях. Официантов очень мало. Бармены не успевают обслуживать гостей и редко следят за очередностью, чем пользуются некоторые нагловатые гости. Коктейли делают как получится. Не используют мерную посуду. Бармены и баристы позволяют себе неуместные и не уважительные шутки. Детский клуб очень слабый. Мини диско примитивный. Иногда были неплохие вечерние представления для детей. В детском амфитеатре очень много комаров.

ПЛЯЖ

До пляжа можно доехать на электрокарах. Их два. Частота их отправлений 10-15 минут. Но можно и не уехать. Некоторые гости могут влезть без очереди.

Пешком от отеля можно дойти минут за 8-10.

Пляж имеет хорошую инфраструктуру. Красивые зонтики в гавайском стиле. Лежаки неудобные. На пляже очень много мух, полежать спокойно невозможно. Вход в море каменистый. Очень много рыб-хирургов. Также есть заход в море с небольшого пирса.

Можно было пользоваться пляжем соседнего отеля Гаффи. Там вход в море песчаный, и в целом там поинтереснее.

Ездили несколько раз на пляж Эль-Фанар. Очень понравилось. Говорят он самый лучший в Шарме. На такси 4-5 долларов и 15 минут езды.

РЕСТОРАН

Свободных столиков нет уже через пол часа после открытия. После открытия ресторана на обед и ужин нереальные очереди. Люди как дикие набрасываются на еду и сметают за считанные минуты. Хотя еда и периодически пополнялась. Попросили убрать официанта со стола после предыдущих гостей. Убрал, даже крошки не смахнул. Не накрыл разумеется. Ходили собирали с других столов вилки, ложки и салфетки. Посуда и столовые приборы часто грязные. В ресторане холодно, кондиционеры настроены не корректно. Однажды сели на улице, тут же налетели мухи. В ресторане нет зубочисток. На столе 3-4 салфетки на всех.

Манго было два раза за 12 дней. Креветки тоже. Еда часто жирная, пережаренная. У жены каждый день болел живот.

"Битва за лосось" - этот негласный турнир проходит каждое утро на завтрак. Правила следующие: когда маленький поднос с лососем заканчивается и люди стоят в ожидании когда принесут следующую горстку, нужно поймать момент и без очереди, с каменным лицом, набрать себе полную тарелку. Побеждает как правило самый наглый и бессовестный. К слову таких гостей немало в отеле и контингент в целом оставляет желать лучшего.

"Найди чистый накрытый стол" - ещё один квест от отеля. Минут через 30 после открытия ресторана, необходимо найти стол за которым будет хотя бы 3 стула и будет 3 чистых вилки. На воду на столах можете даже не рассчитывать. Наличие чистых стаканов тоже не гарантируется.

Кофемашина с нормальным кофе по факту одна. К ней почти всегда очередь. Стеклянные кружки часто заканчиваются и чай или кофе приходилось наливать в бумажные стаканчики.

Официантов мало. Соответственно какого-то нормального сервиса можно не ждать. Бывали редкие моменты, когда официант проходил мимо и смотрел поверх тебя и создавал видимость деятельности. Докричаться до него было не реально.

АЛЯ-КАРТ

Были в ресторане аля-карт гриль. Мясо очень жесткое, кроме курицы. Вкусные салаты и закуски. Обслуживание быстрое.

ИТОГ

В профиле отеля указано, что ему один год. Это не правда. Возможно один год после десяти или пятнадцати летнего юбилея.

У отеля огромные проблемы с менеджментом. Многие сотрудники не организованны и не всегда понимают правила своей работы, не понимают как корректно вести себя с гостями. Зачастую спасатели и водители электрокаров гораздо вежливее и тактические барменов и официантов. Отель экономит на количестве и качестве персонала, что ощущается повсеместно в низком уровне сервиса. Хотя некоторые сотрудники реально стараются, в целом картину это не меняет.

Отель был "ПЕРЕполнен" - как нам сообщила сотрудник отеля (здесь правильнее было бы сказать заполнен, но нет, он действительно был переполнен)

Отель своих денег явно не стоит.

В отеле разочарован. Ни кому его не рекомендую и сам сюда не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • кофейня
  • возможность посещать отели сети rixos.
  • цена
  • сервис
  • питание
  • отсутствие анимации
  • номера и уборка
  • холодные бассейны
  • маленький выбор импортного алкоголя
  • бары и напитки
  • грубость персонала
  • количество гостей не соответствует возможностям отеля
Добавлено: 10.11.2024 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Все - правда.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Роман
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 330
  • Фото: 51
4 Благодарности