за последние 30 дней
Это не 5*
Приехали в отель в 10 утра. На ресепшене хамоватые сотрудники сказали что заселят в 14.
В 14 нам дали номер 4311. Он оказался очень далеко от лобби и ресторана, к тому же не имел балкона. Поговорив с сотрудниками ресепшн, за 50 долларов переехали в номер 2615. Он ближе к лобби и имеет балкон.
НОМЕР
Мебель из прошлого века и по дизайну, и по состоянию. В номере много маленьких муравьёв. Это было не приятно, но не критично до тех пор, пока не прилетели домой и не обнаружили этих муравьёв в чемоданах, сумках, рюкзаках в большом количестве. Пришлось срочно устраивать карантин всему багажу и проверять каждую вещь. Уборка происходит в рандомное время. Иногда уборщик приходил в 4-5 часов дня, когда мы уже были в номере. Я просил хотя бы принести полотенца и пополнить мини бар. Уборщик очень навязчив и часто спрашивает, всё ли хорошо, всё ли нравится, намекая на чаевые. Пару раз давали. Потом перестали. После этого уборщик потерял к нам интерес. Качество уборки тоже пострадало. Про мини бар вообще забыли. За день до отъезда убираться перестали. Обращение в гест рилейшнз и звонки на ресепшн не помогли.
ТЕРРИТОРИЯ
Она красивая и ухоженная. Днём едят мухи, вечером к ним присоединяются комары. На пляже насекомых травили в разгар детского шоу. Возле номера делают тоже в то время, когда гости идут на ужин. Травят какой то жуткой смесью дыма горелого керосина с ещё чем-то.
Бассейны холодные. Обещали включить подогрев в главном бассейне с 1 ноября, но фактически купаться было очень не комфортно.
КОФЕЙНЯ
Кофе делают вкусный. Брал несколько раз на дню.
АНИМАЦИЯ, БАРЫ, АЛКОГОЛЬ
Анимация в целом отсутствует. Есть пляжный волейбол и йога на пляже. Находиться днём в отеле было скучно.
Вечерние шоу хорошие. Качественные. Сначала идёт пре-шоу. Это обычно живая музыка или пение. Затем основное шоу. Затем в 22.30 начинается дискотека. Она проходит на крыше основного корпуса. К сожалению туда не пускают детей и есть дресс-код. Всё таки в пляжном семейном отеле хочется отдыхать с семьёй. Так что оценить ночную дискотеку не получилось.
Официанты не обучены и не организованы. Ругаются с барменами при гостях. Официантов очень мало. Бармены не успевают обслуживать гостей и редко следят за очередностью, чем пользуются некоторые нагловатые гости. Коктейли делают как получится. Не используют мерную посуду. Бармены и баристы позволяют себе неуместные и не уважительные шутки. Детский клуб очень слабый. Мини диско примитивный. Иногда были неплохие вечерние представления для детей. В детском амфитеатре очень много комаров.
ПЛЯЖ
До пляжа можно доехать на электрокарах. Их два. Частота их отправлений 10-15 минут. Но можно и не уехать. Некоторые гости могут влезть без очереди.
Пешком от отеля можно дойти минут за 8-10.
Пляж имеет хорошую инфраструктуру. Красивые зонтики в гавайском стиле. Лежаки неудобные. На пляже очень много мух, полежать спокойно невозможно. Вход в море каменистый. Очень много рыб-хирургов. Также есть заход в море с небольшого пирса.
Можно было пользоваться пляжем соседнего отеля Гаффи. Там вход в море песчаный, и в целом там поинтереснее.
Ездили несколько раз на пляж Эль-Фанар. Очень понравилось. Говорят он самый лучший в Шарме. На такси 4-5 долларов и 15 минут езды.
РЕСТОРАН
Свободных столиков нет уже через пол часа после открытия. После открытия ресторана на обед и ужин нереальные очереди. Люди как дикие набрасываются на еду и сметают за считанные минуты. Хотя еда и периодически пополнялась. Попросили убрать официанта со стола после предыдущих гостей. Убрал, даже крошки не смахнул. Не накрыл разумеется. Ходили собирали с других столов вилки, ложки и салфетки. Посуда и столовые приборы часто грязные. В ресторане холодно, кондиционеры настроены не корректно. Однажды сели на улице, тут же налетели мухи. В ресторане нет зубочисток. На столе 3-4 салфетки на всех.
Манго было два раза за 12 дней. Креветки тоже. Еда часто жирная, пережаренная. У жены каждый день болел живот.
"Битва за лосось" - этот негласный турнир проходит каждое утро на завтрак. Правила следующие: когда маленький поднос с лососем заканчивается и люди стоят в ожидании когда принесут следующую горстку, нужно поймать момент и без очереди, с каменным лицом, набрать себе полную тарелку. Побеждает как правило самый наглый и бессовестный. К слову таких гостей немало в отеле и контингент в целом оставляет желать лучшего.
"Найди чистый накрытый стол" - ещё один квест от отеля. Минут через 30 после открытия ресторана, необходимо найти стол за которым будет хотя бы 3 стула и будет 3 чистых вилки. На воду на столах можете даже не рассчитывать. Наличие чистых стаканов тоже не гарантируется.
Кофемашина с нормальным кофе по факту одна. К ней почти всегда очередь. Стеклянные кружки часто заканчиваются и чай или кофе приходилось наливать в бумажные стаканчики.
Официантов мало. Соответственно какого-то нормального сервиса можно не ждать. Бывали редкие моменты, когда официант проходил мимо и смотрел поверх тебя и создавал видимость деятельности. Докричаться до него было не реально.
АЛЯ-КАРТ
Были в ресторане аля-карт гриль. Мясо очень жесткое, кроме курицы. Вкусные салаты и закуски. Обслуживание быстрое.
ИТОГ
В профиле отеля указано, что ему один год. Это не правда. Возможно один год после десяти или пятнадцати летнего юбилея.
У отеля огромные проблемы с менеджментом. Многие сотрудники не организованны и не всегда понимают правила своей работы, не понимают как корректно вести себя с гостями. Зачастую спасатели и водители электрокаров гораздо вежливее и тактические барменов и официантов. Отель экономит на количестве и качестве персонала, что ощущается повсеместно в низком уровне сервиса. Хотя некоторые сотрудники реально стараются, в целом картину это не меняет.
Отель был "ПЕРЕполнен" - как нам сообщила сотрудник отеля (здесь правильнее было бы сказать заполнен, но нет, он действительно был переполнен)
Отель своих денег явно не стоит.
В отеле разочарован. Ни кому его не рекомендую и сам сюда не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}