АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +156 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
28.10.24 - 07.11.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наш семейный отдых в Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе

Всем привет!

Напишу свой честный и объективный отзыв и впечатления о нашем отдыхе в отеле Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе.

Отдыхали в этом отеле семьёй (2 взрослых и дочка 8 лет) с 28.10 по 7.11 включительно (10 ночей).

1. Заселение

Приехали мы в отель вечером, около 17-ти часов, заселили нас сразу (ожидание оформления составило минут 10-15). Чемоданы доставили в номер, сейф в номере бесплатный, всё показали где что и как пользоваться. Наш номер с видом на сад (нисколько не пожалели, что не стали переплачивать 50 000 за вид на море), номер уютный, тихий, вокруг всё достаточно тихо и спокойно. Единственный тут минус - это комары, их там в это время года было достаточно, берите с собой что-то от комаров в номер, нас немного покусали(

В нашем номере были 2 полутораспальные кровати и кресло-кровать (для ребёнка 8 лет не совсем подходит), оно жесткое и маленькое. Первую ночь дочка спала со мной, но это было не удобно, на утро мы озвучили эту проблему гиду на встрече, и нам в течении 1-го часа притащили в номер полноценную односпальную кровать с матрасом и застелили её, и это решило проблему со спальными местами.

2. Территория

Территория отеля большая и разделена как бы на 2 части, одна находится вдоль пляжа, вторая за основным зданием в сторону дороги, но не в самой близости к дороге, там также есть бассейны 2 ресторана и аквапарк там же.

За территорией очень ухаживают, моют дорожки, убирают постоянно мусор, подстригаю кусты и деревья, поливают их. Не придраться.

3. Питание и бары

В отеле 5 ресторанов по системе All Inclusive и 1 по предварительной записи (обязательно сходите, в меню есть ассорти из морепродуктов, оно очень вкусное и порция большая, рекомендую). Мы чаще всего кушали в ресторане Soprano, иногда заходили в соседний L'Asiatique, и были по паре раз в Mediterranean и Restiro. Разнообразие блюд и продуктов очень удивило, мы, честно, не ожидали такого от Египта. Есть всё (кроме свинины, оно ожидаемо и понятно, конечно): говядина, баранина (во всех видах), рыба и морепродукты (во всех видах), птица (курица, индейка и утка в разных вариантах подачи). На улице стоит большой гриль, на котором каждый день на обед и ужин готовят что-то вкусное. А какие вкусные там десерты, это не передать словами, пирожные, тортики, эклеры (это ни в какое сравнение не идёт с Турцией, например), крем очень вкусный, всё свежее и на все вкусы. По фруктам я немного расстроилась, что в отеле такого масштаба (и стоимости проживания) не было самого известного сезонного фрукта - манго, только в магазине за свой счет - это минус, в остальном никаких претензий.

Ещё в баре у одного из бассейнов каждый день бесплатно раздают мороженое с 12:00 до 15:00, манговый и клубничный сорбеты, ванильное и шоколадное сливочное мороженое, мы всегда приходили за ним после обеда, никаких очередей нет, ни разу не было очереди за мороженым, всегда оно есть в наличии, очень вкусное, моё любимое манговый сорбет).

Самый лучший бар - это лобби-бар, там вкусные и бесплатные коктейли (как алкогольные так и для детей), есть коктейли в меню и в других барах, но там их делаю как-то проще, быстрее и, по моему наблюдению, не всегда все ингредиенты добавляют. Отдельно хочу отметить Millenium Pool Bar, я сама несколько раз заходила в этот бар и заметила, что только в нём бармены имеют своё особое отношение к гостям женского пола, сначала они обслуживают мужчин, и не важно, что девушка подошла раньше и стоит ждёт своей очереди, сначала мужчины, это меня расстроило, я считаю такое поведение неприемлемо, это было замечено и не один раз только в этом баре, к остальному персоналу это замечание не имеет отношение. Про персонал и обслуживание ниже.

4. Обслуживание

Отдельно хочу выделить работу персонала, я была приятно удивлена уровнем сервиса и обслуживания в данном отеле. В ресторанах бармены запоминают своих гостей и их предпочтения в напитках, и при очередном визите, завидев своего гостя, без лишних слов несут то, что вы любите, и за вечер ещё подходят уточнить всё ли в порядке у вас, может ещё что-то принести или повторить. Нашим барменом в ресторане Soprano был Ahmed Qasem (фото с его бейджем есть в отзыве), хочу выразить ему благодарность за внимание, хорошее отношение и качественную работу с его стороны. В целом все ребята молодцы, не придраться. В ресторанах быстро и ненавязчиво всё убирают, подметают, и умудряются при этом не мешать гостям. Уборка номера тоже на отлично, даже чаевых не жалко, качественно, ежедневно и всегда с улыбкой и вопросом всё ли устраивает. Обслуживание в барах быстрое, но иногда на детей не обращают внимание, чтобы взять просто воду ребёнку приходилось ждать когда бармены обслужат взрослых, вот это второй минус, сначала дайте воду ребенку, а потом уже сделаете коктейль взрослому, он уж точно подождет.

На ресепшен тоже всё хорошо с обслуживанием, отвечают на вопросы, вежливые и учтивые сотрудники, но тоже есть небольшой минус, в день выезда не смогли дозвониться до ресепшен, чтобы нам помогли с чемоданами, и сами тоже никто не пришёл в номер ко времени отъезда, пришлось тащить самим, хорошо, что не очень далеко было.

5. Бассейны

Когда мы приехали вода в бассейнах была весьма прохладная, купаться там не очень хотелось, но спустя буквально пару дней начали включать подогрев и стало прям замечательно, только вылезать было холодно когда ветер был. Мы посещали в основном активный бассейн, в нём же была активная анимация (об этом ниже и отдельно). Минус тут в том, что детям не дают прыгать с края бассейна в воду, это дети, разрешите им прыгать, если кому-то из гостей это мешает, им никто не запрещает уйти в Релакс бассейн, где нет детей и тишина. Спасатели дежурят у бассейна постоянно, и чуть что, сразу реагируют и подходят, дочка немного глотнула воды и закашлялась, при этом рядом была я, но спасатель сразу подошел и спросил всё ли в порядке и нужна ли помощь, молодцы в этом!

В аквапарке были один раз, понравилось, горок достаточно, также есть подогрев в детском небольшом аквапарке. Горки большие, открытые прям понравились, крутые)

6. Пляж

Море и пляж нам в целом понравились. Риф достаточно живой, много рыбок, красивые и разнообразные, плавать можно долго или пока не начнёте замерзать)

На риф ведет длинный плавучий понтон, на платформе для спуска в воду дежурят спасатели и не дают заплывать слишком далеко, хорошая и правильная мера.

Море до рифа частично с кораллами и камнями, мелкое, там можно вечером во время прилива тоже поплавать с маской, рыбки и туда приплывают, или поискать ракушки с крабиками внутри, они такие забавные) Не забудьте тут про аквашузы, без них лучше не ходить там.

Ещё мы ходили на пляж вечером после заката с фонариками, там крабики бегают от 1,5 до 8см в ширину, забавное времяпрепровождение, рекомендую)

7. Аниматоры

Отдельное спасибо аниматорам! Они стараются развлекать всех, выкладываются на 100%. У бассейна, на пляже и в амфитеатре, там, кстати, каждый вечер шоу для детей и взрослых, ещё караоке, мультфильмы для детей и аквагрим. У активного бассейна каждый день, зарядка, аквааэробика и просто танцы, ещё йога у бассейна или на пляже. Скучно точно не будет.

8. Предложение платных услуг

Ещё хочу выделить один минус - это чрезмерно назойливые сотрудники спа-центра, фотографии и центра дайвинга и развлечений Piramida, что находятся на территории отеля. Они подходят по 10 раз за пару часов, простите, но это перебор, при чем изо дня в день подходят одни и те же. И что у вас с ценами, они космические, ещё и не уступаю или совсем чуть и весьма неохотно, а если вас не устраивает ещё и агрессию демонстрируют. Сбавьте обороты уважаемые! Пореже подходите к гостям - это реально надоедает и мешает отдыху, так как раздражать начинает через пару дней уже. И пересмотрите свою ценовую политику и отношение к торгу, будьте более лояльными и гибкими.

9. Гид

Встреча с гидом отнимает очень много времени, надо бы сократить данную процедуру, так как бОльшую часть времени он просто рекламирует и предлагает экскурсии, при чем с самыми высокими ценами из всех предлагаемых. Нам это было не нужно и сидеть с ребенком целый час и слушать про экскурсии не было необходимости - это минус. К самому гиду претензий нет, он помогает при необходимости. А вот саму встречу надо сократить и пересмотреть её в целом.

10. Номер

И напоследок про номер. Сам номер достаточно уютный, красивый и просторный, но, конечно, уставший. Всё работало, только входная дверь открывалась далеко не с первого раза, ручку клинило периодически. В остальном мы остались довольны. Мы не из тех туристов, кто ищет малейшие изъяны и фотографирует их, чтобы писать только негатив, нет, в этом отеле, как и в любом другом (не только что открывшемся) есть свои небольшие недостатки и недочеты, но если вы едете отдыхать, а не искать минусы, вам очень понравится отдых именно в Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе.

Мы остались очень довольны нашим отдыхом, небольшие минусы никак его не испортили, написала про них только для того, чтобы администрация отеля обратила внимание на них!

Спасибо за внимание. В отель мы обязательно ещё вернёмся!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.11.2024 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Мария!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Спасибо большое за Ваш отзыв.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (611) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mariya
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 442
  • Фото: 35
2 Благодарности