за последние 30 дней
Наш семейный отдых в Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе
Всем привет!
Напишу свой честный и объективный отзыв и впечатления о нашем отдыхе в отеле Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе.
Отдыхали в этом отеле семьёй (2 взрослых и дочка 8 лет) с 28.10 по 7.11 включительно (10 ночей).
1. Заселение
Приехали мы в отель вечером, около 17-ти часов, заселили нас сразу (ожидание оформления составило минут 10-15). Чемоданы доставили в номер, сейф в номере бесплатный, всё показали где что и как пользоваться. Наш номер с видом на сад (нисколько не пожалели, что не стали переплачивать 50 000 за вид на море), номер уютный, тихий, вокруг всё достаточно тихо и спокойно. Единственный тут минус - это комары, их там в это время года было достаточно, берите с собой что-то от комаров в номер, нас немного покусали(
В нашем номере были 2 полутораспальные кровати и кресло-кровать (для ребёнка 8 лет не совсем подходит), оно жесткое и маленькое. Первую ночь дочка спала со мной, но это было не удобно, на утро мы озвучили эту проблему гиду на встрече, и нам в течении 1-го часа притащили в номер полноценную односпальную кровать с матрасом и застелили её, и это решило проблему со спальными местами.
2. Территория
Территория отеля большая и разделена как бы на 2 части, одна находится вдоль пляжа, вторая за основным зданием в сторону дороги, но не в самой близости к дороге, там также есть бассейны 2 ресторана и аквапарк там же.
За территорией очень ухаживают, моют дорожки, убирают постоянно мусор, подстригаю кусты и деревья, поливают их. Не придраться.
3. Питание и бары
В отеле 5 ресторанов по системе All Inclusive и 1 по предварительной записи (обязательно сходите, в меню есть ассорти из морепродуктов, оно очень вкусное и порция большая, рекомендую). Мы чаще всего кушали в ресторане Soprano, иногда заходили в соседний L'Asiatique, и были по паре раз в Mediterranean и Restiro. Разнообразие блюд и продуктов очень удивило, мы, честно, не ожидали такого от Египта. Есть всё (кроме свинины, оно ожидаемо и понятно, конечно): говядина, баранина (во всех видах), рыба и морепродукты (во всех видах), птица (курица, индейка и утка в разных вариантах подачи). На улице стоит большой гриль, на котором каждый день на обед и ужин готовят что-то вкусное. А какие вкусные там десерты, это не передать словами, пирожные, тортики, эклеры (это ни в какое сравнение не идёт с Турцией, например), крем очень вкусный, всё свежее и на все вкусы. По фруктам я немного расстроилась, что в отеле такого масштаба (и стоимости проживания) не было самого известного сезонного фрукта - манго, только в магазине за свой счет - это минус, в остальном никаких претензий.
Ещё в баре у одного из бассейнов каждый день бесплатно раздают мороженое с 12:00 до 15:00, манговый и клубничный сорбеты, ванильное и шоколадное сливочное мороженое, мы всегда приходили за ним после обеда, никаких очередей нет, ни разу не было очереди за мороженым, всегда оно есть в наличии, очень вкусное, моё любимое манговый сорбет).
Самый лучший бар - это лобби-бар, там вкусные и бесплатные коктейли (как алкогольные так и для детей), есть коктейли в меню и в других барах, но там их делаю как-то проще, быстрее и, по моему наблюдению, не всегда все ингредиенты добавляют. Отдельно хочу отметить Millenium Pool Bar, я сама несколько раз заходила в этот бар и заметила, что только в нём бармены имеют своё особое отношение к гостям женского пола, сначала они обслуживают мужчин, и не важно, что девушка подошла раньше и стоит ждёт своей очереди, сначала мужчины, это меня расстроило, я считаю такое поведение неприемлемо, это было замечено и не один раз только в этом баре, к остальному персоналу это замечание не имеет отношение. Про персонал и обслуживание ниже.
4. Обслуживание
Отдельно хочу выделить работу персонала, я была приятно удивлена уровнем сервиса и обслуживания в данном отеле. В ресторанах бармены запоминают своих гостей и их предпочтения в напитках, и при очередном визите, завидев своего гостя, без лишних слов несут то, что вы любите, и за вечер ещё подходят уточнить всё ли в порядке у вас, может ещё что-то принести или повторить. Нашим барменом в ресторане Soprano был Ahmed Qasem (фото с его бейджем есть в отзыве), хочу выразить ему благодарность за внимание, хорошее отношение и качественную работу с его стороны. В целом все ребята молодцы, не придраться. В ресторанах быстро и ненавязчиво всё убирают, подметают, и умудряются при этом не мешать гостям. Уборка номера тоже на отлично, даже чаевых не жалко, качественно, ежедневно и всегда с улыбкой и вопросом всё ли устраивает. Обслуживание в барах быстрое, но иногда на детей не обращают внимание, чтобы взять просто воду ребёнку приходилось ждать когда бармены обслужат взрослых, вот это второй минус, сначала дайте воду ребенку, а потом уже сделаете коктейль взрослому, он уж точно подождет.
На ресепшен тоже всё хорошо с обслуживанием, отвечают на вопросы, вежливые и учтивые сотрудники, но тоже есть небольшой минус, в день выезда не смогли дозвониться до ресепшен, чтобы нам помогли с чемоданами, и сами тоже никто не пришёл в номер ко времени отъезда, пришлось тащить самим, хорошо, что не очень далеко было.
5. Бассейны
Когда мы приехали вода в бассейнах была весьма прохладная, купаться там не очень хотелось, но спустя буквально пару дней начали включать подогрев и стало прям замечательно, только вылезать было холодно когда ветер был. Мы посещали в основном активный бассейн, в нём же была активная анимация (об этом ниже и отдельно). Минус тут в том, что детям не дают прыгать с края бассейна в воду, это дети, разрешите им прыгать, если кому-то из гостей это мешает, им никто не запрещает уйти в Релакс бассейн, где нет детей и тишина. Спасатели дежурят у бассейна постоянно, и чуть что, сразу реагируют и подходят, дочка немного глотнула воды и закашлялась, при этом рядом была я, но спасатель сразу подошел и спросил всё ли в порядке и нужна ли помощь, молодцы в этом!
В аквапарке были один раз, понравилось, горок достаточно, также есть подогрев в детском небольшом аквапарке. Горки большие, открытые прям понравились, крутые)
6. Пляж
Море и пляж нам в целом понравились. Риф достаточно живой, много рыбок, красивые и разнообразные, плавать можно долго или пока не начнёте замерзать)
На риф ведет длинный плавучий понтон, на платформе для спуска в воду дежурят спасатели и не дают заплывать слишком далеко, хорошая и правильная мера.
Море до рифа частично с кораллами и камнями, мелкое, там можно вечером во время прилива тоже поплавать с маской, рыбки и туда приплывают, или поискать ракушки с крабиками внутри, они такие забавные) Не забудьте тут про аквашузы, без них лучше не ходить там.
Ещё мы ходили на пляж вечером после заката с фонариками, там крабики бегают от 1,5 до 8см в ширину, забавное времяпрепровождение, рекомендую)
7. Аниматоры
Отдельное спасибо аниматорам! Они стараются развлекать всех, выкладываются на 100%. У бассейна, на пляже и в амфитеатре, там, кстати, каждый вечер шоу для детей и взрослых, ещё караоке, мультфильмы для детей и аквагрим. У активного бассейна каждый день, зарядка, аквааэробика и просто танцы, ещё йога у бассейна или на пляже. Скучно точно не будет.
8. Предложение платных услуг
Ещё хочу выделить один минус - это чрезмерно назойливые сотрудники спа-центра, фотографии и центра дайвинга и развлечений Piramida, что находятся на территории отеля. Они подходят по 10 раз за пару часов, простите, но это перебор, при чем изо дня в день подходят одни и те же. И что у вас с ценами, они космические, ещё и не уступаю или совсем чуть и весьма неохотно, а если вас не устраивает ещё и агрессию демонстрируют. Сбавьте обороты уважаемые! Пореже подходите к гостям - это реально надоедает и мешает отдыху, так как раздражать начинает через пару дней уже. И пересмотрите свою ценовую политику и отношение к торгу, будьте более лояльными и гибкими.
9. Гид
Встреча с гидом отнимает очень много времени, надо бы сократить данную процедуру, так как бОльшую часть времени он просто рекламирует и предлагает экскурсии, при чем с самыми высокими ценами из всех предлагаемых. Нам это было не нужно и сидеть с ребенком целый час и слушать про экскурсии не было необходимости - это минус. К самому гиду претензий нет, он помогает при необходимости. А вот саму встречу надо сократить и пересмотреть её в целом.
10. Номер
И напоследок про номер. Сам номер достаточно уютный, красивый и просторный, но, конечно, уставший. Всё работало, только входная дверь открывалась далеко не с первого раза, ручку клинило периодически. В остальном мы остались довольны. Мы не из тех туристов, кто ищет малейшие изъяны и фотографирует их, чтобы писать только негатив, нет, в этом отеле, как и в любом другом (не только что открывшемся) есть свои небольшие недостатки и недочеты, но если вы едете отдыхать, а не искать минусы, вам очень понравится отдых именно в Pickalbatros palace resort в Шарм-Эль-Шейхе.
Мы остались очень довольны нашим отдыхом, небольшие минусы никак его не испортили, написала про них только для того, чтобы администрация отеля обратила внимание на них!
Спасибо за внимание. В отель мы обязательно ещё вернёмся!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?