за последние 30 дней
Хороший бюджетный отель
Отдыхали в отеле в октябре 2024. Очень переживали, так как начитались нелестных отзывов.
Поэтому сразу и для всех: ничего не подтвердилось! Думаю, негатив весь заказной.
А теперь по порядку:
1. Трансфер. Так как отель находится в 50 км от аэропорта, готовились ехать долго. Мы заранее взяли индивидуальный трансфер и нас домчали в комфорте за 20 минут. Общаясь с другими постояльцами позже выяснили, что коллективный трансфер по времени увеличился всего на 10 минут - их с комфортом довезли за 30 минут. Обратный путь занял тоже время.
2. Отель. Большая яркая территория с дружелюбным улыбчивым персоналом. Отель не новый, но в очень неплохом состоянии. По приезду наш номер еще не был готов, но нас сразу оформили, надели браслеты и рассказали, где можно провести время в ожидании. Неплохой лобби-бар с напитками на любой (не изощренный) вкус. В холле прохладно, кофе вкусный - ожидание в 1.5 часа не напрягло абсолютно. Про НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ: не правда! Все говорят и делают это весьма охотно. Пусть не на чистом языке, но вполне понятно. Так что, первый негатив не оправдан!
3. Номер: у нас был 10-й корпус, второй этаж. Мебель, 3 кровати, холодильник, телевизор, кондиционер, ванна со всеми вытекающими, балкон с видами и на море, и на бассейны. Номер чистый, убирался каждый день. Полотенца меняли ежедневно. Все работало исправно, нареканий не было. Единственное, на что хотелось бы указать - состояние номера. Мебель немного "пожившая". Впрочем, как и везде в Египте. Поэтому отель не на 5-ку, а скорее твердая 4-ка. Но на качество отдыха нам лично этот момент никак не повлиял. Про УЖАСНОЕ СОСТОЯНИЕ ВАННОЙ, ЗАПАХ МОЧИ В ДУШЕ и т.д. - опять мимо. Никакого постороннего запаха я лично не почувствовала (а я та еще нюхачка!). Все чистое, пусть и не совсем новое. КЛОПОВ тоже нет! Ни одного не видели, последствий тоже не наблюдали.
4. Еда. Самый главный момент для меня лично! Ресторанов на территории несколько: главный со шведским столом на завтраки, обеды и ужины, ресторан морепродуктов (платный момент) и еще два (по предварительной записи). Честно скажу, мы посещали только главный - нам хватало. Еда разная, на любой вкус. На мой взгляд немного скудноват завтрак, но это чисто мое мнение. Еще я добавила бы разнообразие фруктов. В остальном, всего много - курица, говядина, иногда баранина, утка, индейка, морепродукты. Овощи свежие, маринованные. Рис, паста, картофельное пюре, пюре из батата, кус-кус. Каши молочные и на воде. Супы. Яйца отварные и много видов яичницы. Многообразная выпечка (особенно всевозможные лепешки на ужин с несколькими видами сыра, с сыром и мясом, с мясом и овощами!). Напитки. Еда отварная, запеченная, тушенная, на пару, жаренная. Есть где разгуляться! Про ОТРАВИЛИСЬ...ДИАРЕЯ (извините)... ПЛОХО С ЖИВОТОМ...ДЕТЯМ ЕСТЬ НЕЧЕГО...Бред! Детям точно есть, что поесть. За все наше пребывание там я насмотрелась на тааакоооое количество детей и ни одного голодного я точно не видела! Но так, как я тетя очень внимательная, я приглядывалась и поняла, в чем причина возникновения недугов с едой. Все очень просто: а) народ, мойте руки перед едой и особенно после туалета. Несколько раз (на самом деле много) была свидетелем отсутствия элементарной гигиены. Воспользовавшись общественной уборной ни вы, ни ваши дети никакого внимания не обращаете на кран с водой и мыло, а прямиком направляетесь в избу-едальню. б) возле каждого ресторана висят таблички с надписью на арабском, английском и, даже, русском: ЕДУ ИЗ РЕСТОРАНА ВЫНОСИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Почти на каждом входе в ресторан стоят менеджеры и разворачивают любителей поесть вне помещения. Как-то народ умудряется протащить еду мимо, а потом она долго стоит возле лежаков и ждет своего часа. Отдыхающие абсолютно забывают, что на улице +30. А еще, что вдоволь наплескавшись в бассейне, опять же грязными ручонками, в ЖКТ отправляется весь продуктовый набор, который пал смертью храбрых еще часа 3-4 назад. Вы меня извините, но вполне логично, что вам будет, мягко говоря, не очень хорошо потом. Так что, еще один миф не подтвердился!!!
5. Вода. Питьевая. В номерах есть, каждый день пополняется. В ресторане тоже есть. Во всех лобби-барах пожалуйста. Но! Может кому-то будет тоже важен как и нам следующий аспект: когда-то давненько, в наш первый визит в Египет, мы, как и все, пили воду из бутылок. С животом острых проблем ни у кого не возникало, но некий дискомфорт присутствовал. Мы не обратили на него особого внимания, списали на специфичность заморской еды. Потом умные люди нам подсказали попробовать кипятить и бутилированную воду тоже. Во все остальные визиты в эту страну мы так и делали и дискомфорта ни разу не было.
6. РУСОФОБЫ повсюду! Опять не то. Отдыхающих русских, действительно, мало (отель принадлежит кому-то из Европы). Основной контингент - немцы, чехи, немного французов, сербов, поляков, украинцев. За все время пребывания ни разу не наблюдали никаких проявлений. На нас никто косо не смотрел, нам никто ничего обидного не говорил. Наоборот, все улыбчивые, некоторые постоянно здоровались. Люди приехали отдыхать, а не выяснять межнациональные отношения! Мне, например, было абсолютно все равно, кто рядом со мной лежит на пляже - я наслаждалась солнцем, песочком и отдыхом в целом. Поверьте, все остальные отдыхающие существовали по тому же признаку))). Главное - везде оставайтесь людьми и будет вам счастье.
7. Пляж и море. Пляж чистый, песок почти белый. Лежаки чистые. Везде урны, которые частенько опустошают. Вода чистая, теплая как молочко (нам, во всяком случае, повезло). Зонтики большие, от солнца укрывают хорошо. НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ СВОБОДНЫЕ ЛЕЖАКИ: спорно. Мы находили всегда, а если у самих не получалось, прибегал смугленький мальчишечка и в считанные минуты все организовывал. ТРУБЫ КАНАЛИЗАЦИИ УХОДЯТ ПРЯМО В КРАСНОЕ МОРЕ: не вводите людей в заблуждение! Пройдя по пляжу, действительно можно наблюдать несколько труб различного диаметра, которые вкопаны в песок и уходят в море. НО! Это, во-первых, не диаметр канализационных труб, а во вторых, они не сбрасывают что-то в море, а наоборот, забирают из моря. А забирают они воду для процедуры опреснения. И многочисленные таблички с соответствующими надписями расскажут вам об этом. Вода чистая, прозрачная и многочисленные стайки рыб вам в подтверждение!
8. Интернет. Вот здесь однозначно беда. В отеле его нет. Вернее, он есть, но очень слабенький и только возле рецепции. Поэтому, если надумали поработать, связаться с родственниками или зайти в соцсети - либо покупайте местную симку, либо покупайте на рецепции платный ограниченный только для вас Wi-Fi. Стоимость за 7 дней составит на наши родненькие где-то 4500 рублей. Но ловить будет везде.
Вроде, обо всем написала. Зачем? Так много писанины... Не читайте, если вам не интересно! Писала для тех, кто как и я едет туда впервые. Кто начитался "добрых" людей и теперь очень переживает, особенно за детей, которые с ними. Мой отзыв правдив на 100%! Я ни на кого не работаю, не имею никаких дивидендов ни от отеля, ни от кого-то еще. Я - такой же турист, которому не все равно где и как буду отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отвечаю гораздо попозже, поэтому очень надеюсь, что отдых удался!)))
Да, все есть. И в основном ресторане и во всех лобби-барах (в отеле, на территории, на пляже).
Спасибо за подробный и адекватный отзыв!
Подскажите, есть ли риф?
Что за территорией отеля? Никогда не была в Сома Бэй. Спасибо.
Территория отеля большая, есть где прогуляться после ужина. Везде чисто, местные очень стараются.
В Сома Бэй тоже была впервые и мне понравилось. Не нужно, конечно, сравнивать с другими районами - все очень индивидуальны.
Приветствуем вас из солнечного Египта, Sentido Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как помогает нам постоянно самосовершенствоваться.Мы искренне рады, что вы остались довольны работой сотрудников отеля. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
С нетерпением ждем вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Лешкевич Мария
Отдел по работе с гостями
Обязательно приедем к вам снова!
Уезжаем из отеля в субботу, вылет только в 20 часов. Как продлить номер на 3-4 часа?