за последние 30 дней
Lepiej wybrać inny hotel
Это наша четвертая поездка в Египет, мы никогда не придирчивы к стандартам, но этот отель — катастрофа.
Еда хорошая, но на обед и ужин каждый день практически одно и то же.
Пляж очень хороший, шезлонгов много, мостик есть, но коралловых рифов нет, бармен на пляже неприятный, хоть выплеснул в тебя свой напиток, а в двух разных концах 2 туалета пляжа, до которого нужно немного дойти пешком.
Аквапарк ок, хорошие бассейны, но шезлонгов на такое количество туристов не хватает, да и качество они плохое, как будто вот-вот сломаются под тобой.
Что касается приема, то это была катастрофа, никакой помощи, и когда у нас был номер на первом этаже и дверь на террасу открывалась снаружи, хотя мы ее закрывали, мы решили ситуацию, поменяв номер наверху через 3 часа Просим кого-нибудь поинтересоваться нашей ситуацией, видимо, им часто звонят о том, что что-то не так с номерами, это неправильно.
В комнатах сломанные шкафы и тараканы, как на видео, мне нечего говорить.
Обслуживание было просто катастрофой, некоторые улыбались, а большинство, казалось, были вынуждены работать, чего мы не видели в других отелях.
Мы здесь уже 4 дня и нам приходится время от времени ходить на ресепшен и просить ночевку, нам дают 2 полотенца на троих и одну воду на троих в номере, несмотря на чаевые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
dziekuje za informacje. Poprosze o numer pokoju w iktorym jestescie.
Mam prosbe o uzywanie naszej aplikacji Regency Plaza Hotels. Wystarczy ze napiszecie tam jakiekolwiek prosby a nie potrzeba chodzic do recepcji. W rogu w lobby codziennie jest Guest Relation Halina 10-13.00 , 16-19.00 i najlepiej do niejh udawac sie o jakiekolwiek prosby.
Zapraszam do kontaktu z nia
Pozdrawiam
Adfministracja
Вы действительно хотите удалить комментарий?