за последние 30 дней
Если бюджетно - то нормально)))
Начну с того, что отдыхом довольна. Да и цена была замечательная - на 2 взрослых 10 дней из СПб 143 000 руб. Но вернуться туда я точно не захочу. А теперь по порядку. Отель я выбирала по следующим параметрам:
1. Только Кемер (люблю я его и все)))
2. Наличие пирса (нравится нырять и загорать на нем)
3. Хорошее (разнообразное и качественное) питание
4. Отсутствие толпы в зонах баров и ресторана (в очередь за коктейлем или едой стоять не очень то хочется)
5. Не большое количество детей (с минимальным мини-клубом и прочей детской ориентацией)
6. Наличие вечерней анимации и дискотеки (в привычной жизни ходить по клубам и танцевать не получается, а хочется!)
7. Отель работающий в мае уже по полной концепции
Итак результат:
1. Ма Биче в отличном поселке Гёйнюк - красивые виды, чистое море... Несомненный плюс)))
2. Пирс к 13 мая не был открыт. И к 20 тоже. Поэтому ни насладиться отдыхом на нем, ни сфотографироваться, ни понырять не получилось.
3. По еде все норм. Качество хорошее. Но вот восторгов (как читала в отзывах) я не испытала. Не говоря о том, что даже в мае приходилось периодически только наблюдать в тарелках у гостей то, чего уже на раздаче не было (клубника, креветки, кальмары и проч. выкладывалось только к началу и не дополнялось позже). Поэтому, на мой взгляд, это не тянет на "отлично"
4. В очередях постоять (особенно в бар у пляжа и анимации) пришлось и не раз. Бар у пляжа один. Вечером на анимации очередь практически не пропадала. К концу отпуска и днем тоже начала образовываться.
5. Вот тут повезло - детей было мало. Поэтому отлично.
6. Анимация не самая лучшая, из того, что я видела. Но и сказать, что плохая не могу. Некоторые шоу были супер. Аниматоры хорошие, приветливые. Тут однозначно - ХОРОШО.
7. А вот тут произошел полный облом)))) Зона релакс с диванчиками - не работала (а она была по видео обзорам одной из фишек отеля для меня). Кабаны - не работали (планировала провести в них пару дней с книжкой и бокалом шампанского))). Пирс - не работал (мало того, что его не открыли, так даже просто прогуляться по нему было нельзя). Релакс-бассейн не работал (а я на него рассчитывала, он мелкий и должен был быть более теплый, чем большой, что в мае актуально) Дискотека у пляжа (да и не у пляжа) - не работала (потанцевали два раза у главной сцены в дни живой музыки).... А я же заранее писала в отель, спрашивала, на сколько будет урезанный концепт и предлагаемые услуги в середине мая... и мне генеральный менеджер (как было указано в письме) ответил, что отель открывается 15 апреля и к 1 мая войдет в полную концепцию))).
Ну и в завершении мини-оплошности и микро-косячки отеля: перебои с горячей водой (пару раз так вообще была даже не чуть-теплая, а реально холодная..), постоянно вылетающий интернет (а мне по работе надо устойчивую связь) и не возможность подключить платный пакет (если не можете предоставить стабильный интернет бесплатно, то сделайте возможным его купить тем, кому он действительно нужен), ковролин в номере со следами "былой славы" от пятен до проплешин, про гул генератора под балконом, про полное отсутствие свободных лежаков в 9 утра на пляже (и это МАЙ месяц!).. Но это не испортило отдых. И не вызвало у меня злости и недовольства. Возможно, если бы все было так, как обещали в письме - моё отношение к отелю было бы более теплым. Но сомневаюсь, что я бы захотела вернуться все равно)))
А вот персонал в отеле отличный - бармены, официанты, менеджеры, аниматоры - спасибо вам за позитивное настроение и за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?