АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1251 +845 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
16.10.24 - 30.10.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил очень неоднозначные впечатления

1. Отель оставил очень неоднозначные впечатления

2. Пляжная полоса ооооочень маленькая, лежаков мало , все друг у друга «на головах», аналогия пляжа у фильма «Будьте моим мужем» с Прокловой и Мироновым. 3. В море тоже « аншлаг» (не протолкнуться), особенно когда волны и невозможно заплыть на глубину - это для меня огромный минус. 4. Минибар не включен в стоимость уже год, хотя сайты туроператоров по прежнему эту опцию в пакет UALL включают. (Не то что он был нам нужен , просто факт)

5. Воду наливают в стеклянные бутылки (в номере) , в баре только в стаканы. В пластиковых бутылках воды нет, только платно. Если пиво в бич баре и баре у пляжа еще дают в банках, то в лобби все что в банках только платно.

6. Очень специфический UALL, вернее UALL в данном отеле НЕТ (Думала так везде в ОАЭ на Фуджейре, оказывается в других отелях, точно знаю, что в Fujairah Rotana Resort & SPA 5*при той же стоимости отеля - UALL реальный ультра)

7. Бар на пляже по программе все включено работает до 17.30 потом только платно, хотя написано, что до 22

8. Напитки все только местного производства

9. Заявленные перекусы это просто смех ( булки с чем то непонятно намазанным- типа пицца)

10. Континентальный завтрак, тоже набор булок

11. Нигде не встречала, чтобы так жестко контролировали заходы в рестораны. В какой стране мы не были, ребенок всегда хочет есть, мы могли спокойно после Ля карт зайти и поесть в общем ресторане, например фруктов - здесь нельзя.

12. Во многих странах в Ля карт , бери что хочешь из меню, хоть по 3 раза здесь нет, только одно блюдо из перечня закуски, основное блюдо, десерт.

13 Блюда в Ла карт ресторанах надо выбирать заранее при бронировании посещения ресторана. Поменять их ты уже не сможешь.

14 Еще более «смешная ситуация», когда в ЛаКарт я попросила второе блюдо сыну привести пораньше, чем нам. Получила отказ, потому что «комплексный обед» могут принести только нам всем и сразу, по отдельности никак

15. Меню коктейлей оооочень скудное( 5 шт.) остальное только за деньги, нет основных наиболее популярных коктейлей, все остальное платно

16 Алкоголь, несмотря, что местный нормального качества, коктейли тоже норм.

17 . Еда в основном ресторане на тройку (однообразная, острая) , спасает только вечером Ля карт, а сын заказывает после 12 ночи еду room service , вот она еще более менее. В Ля картах тоже все норм (за 12 дней тоже конечно надоело)

18 В лобби вечером живая музыка, но послушать ее Вам придется либо стоя, либо сидя в баре у бассейна Места «под солнцем», что на пляже, что в лобби нужно занимать много заранее , На пляже с 6 утра , в лобби , ещё до ужина

19. Больше вечером в отеле никаких развлечений нет.

20 Отель находится между двумя дикими пляжами У нас номер выходил на Ле Меридиан и один из диких пляжей Это может быть минус исключительно для нас (мы не спим с кондиционером, только с открытым балконом) с утра рыбаки вытаскивают сети из моря грузовиками: сигналят , орут и т.д. На пальмах много птиц, они тоже орут с утра, но это природа. А вот веселые компании с орущими колонками всю ночь с пятницы по воскресенье Это отдельная «песня» Приходилось закрывать балкон..

21 Номера со старой мебелью и запахом сырости, напомнило ГОА, вся сантехника тоже достаточно старая. Но это по факту , мы люди не привередливые , нам пойдет, кому то может не понравится.

22 Персонал приветливый к ним нареканий нет, но концепцию тотальной экономии- жмотства соблюдают на 100%. Впервые столкнулись с таким «жмотством» в богатой стране. (вода в стекле, не одноразовые бутыли мутные ,непонятно откуда, т.к бутылки не запечатаны герметично). Я бы маленькому ребенку побоялась ее давать.

23 В ванной отсутствуют гигиенические средства (диски ватные, палочки ,зубная паста, щетки ) впервые встречаюсь с таким в отеле 5 звезд. В наличии был только шапочки для душа.

24. В день отъезда после 12 часов все платно, обед в столовке на одного 135 дирхам (умножайте на 30) на одного человека без напитков. Обедняют они от того, что гостей покормят обедом в «столовке», где особо и есть то нечего. И даже скидку не сделают.

25 И читала в каком то отзыве, что можно обедать в бич баре , заменить обед в «столовке» на бич бар. Это не так В бич баре обед только платно.

И не про отель:

Мы были во второй половине октября

Погода : дикая влажность, ничего не сохнет( купальники по 2 дня не высыхают) и дикая жара Ни на одном острове, Азии не встречала такой влажности. Климат очень специфический Море часто штормит , большие волны не поплавать, хотя вода несомненно теплая.

Океан чудесный , когда нет волн вода прозрачная, теплая, ближе к ноябрю погода стала более комфортная .

Мои выводы:

Если Вы хотите просто покупаться в теплом океане и не очень далеко лететь Фуджейра с прекрасным океаном и песчаными пляжами с ноября -100% рекомендую

Отель 100% нет , соотношение цена-качество в данном отеле не в пользу каества.

Есть на Фуджейре более достойные варианты отелей за те же деньги, да и переплатить за свой комфорт тоже можно.

У нас сначала был шок, но потом вроде привыкли, мы без особых «требований», но притязательным людям сюда нельзя однозначно.

Не могу отнести свой отзыв к негативному просто постаралась подробно описать «особенности» данного отеля и его системы ульта ALL.

И заранее отвечаю на реакцию постоянных туристов ежегодно отдыхающих в данном отеле, а таких мы видели (нравится отель и отлично), и особенно тех, кто пишет заказные отзывы: опровергните хотя бы один из вышеуказанных пунктов.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.11.2024 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Всегда режет глаз в постах про местный алкоголь в ОАЭ, он не может быть местный априори - в Эмиратах его не производят, даже пиво. Просто не европейский, а Азия или Америка (текила).
Добрый день. Вы обратитесь в отели, чтобы они корректоно писали про алкоголь. Видимо и в отеле не в курсе, что в его Эмиратах не производят . В том же Мирамаре четко написано Крепкий алкоголь-местные брэнды, а бармены и официанты про вино говорят house wine, и текила в Европе не производится, все больше в Мескике. А по сути: Вы пишите про отель и не "привязывайтесь" к словам
Юлия, вы не внимательно читаете мое сообщение , я не писал про текилу из Европы - а Америка континент (куда входит Мексика).
"Да, в ОАЭ производят алкоголь. В январе 2024 года в эмирате Абу-Даби открыли первую пивоварню — заведение Craft by Side Hustle. 1
В 2021 году в стране ввели поправки в законодательство, которые разрешили производить алкогольные напитки на месте. Алкоголь в бутылках и банках разрешено только импортировать."
Пардон, оказывается пиво производят в Абу-даби с января 2024, все меняется и время быстро бежит. Но алкоголь в бутылках и банках весь импортный.
Я не планирую обращаться к менеджменту отеля п вопросам, что они и где пишут. Вы просто пишите некорректные вещи про этот момент, но это не критично в целом про отзыв на отель. Зря я ввязался в это и потратил время.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Сегодня вернулись из отеля. Кроме пункта 21 готов подписаться под всеми остальными. Всё так и есть.Будет время напишу попозже свой. Первый в жизни отель с ALL, где воду надо добывать. Самым простым способом мне показался поход за водой в ближайший магазин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Волгоград
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 409
  • Фото: 0
1 Благодарность