за последние 30 дней
Отдых с семьей в ноябре
Отдыхали в отеле семьей 2+2 с 31.10 по 11.11. Приехали в 5 утра, заселили сразу, т.к. эта ночь у нас была оплачена. Заселили в номер в главном корпусе с двуспальной и односпальной кроватью. Мебель старенькая конечно, но все чистенько, все работало. Предлагали принести доп.кровать, но мы попросили утром, т.к. хотели отдохнуть. И хорошо, т.к. с утра поняли, что будем менять номер, потому что он оказался над промышленными вентиляторами и спать было некомфортно, очень шумно. К моему удивлению, начитавшись отзывов, номер поменяли без проблем, без бакшиша, только задали вопрос почему хотим заменить. Сначала предложили номер в корпусе рядом со сценой с видом на лагуну, но он оказался слишком маленьким, меньше первоначального, я так поняла они там двухместные. Потом показали угловой номер в главном корпусе на 4 этаже. Номер просто огромный, можно в футбол играть, огромный санузел. Фишка, что в нем нет балкона, там что-то на подобие большого французского окна-балкончика. Вид шикарный на бассейн, лагуну и море, а пока идешь по открытому балкону к номеру от лифта вид на море и Арабию с Арабеллой. Через два дня потек кран-в этот же день все поменяли вентиль, все устранили. По территории вопросов нет. Вода со всех сторон, внутри лагуна, с левой стороны море, очень красивое, рыбы есть в наличии, в том числе скат и мурена. Территория большая, аквапарк через соседний отель по подземному переходу. По еде: обычно, без изысков. Пиццы не было, говядина стейками-не вкусно, фалафель, рыбка-очень вкусно. В остальном обычный египетский набор среднего отеля. Снек-бар в самом конце отеля по левой стороне подковы (там где кораблики швартуются): бургеры, фри, овощи, пирожные, иногда оладьи. Теперь о минусах, для меня существенных два, для такого большого отеля и 100% заполняемости отеля: 1. Лежаки - их катастрофически не хватает, люди занимают с 6 утра. Но это не самое ужасное. Работники на пляжа с вечера занимаются «бронированием» лежаков за деньги. Утром выходишь, а пол пляжа лежаков связаны какими-то старыми вещами, сдутыми кругами и т.д. Когда пытаешься убрать, говорят, что тут занято, ожидая получить $. Такого не в одном отеле не видела, подпортило впечатление конечно. 2. Очереди за столиками, приборами, едой-не рассчитан ресторан на такое количество гостей.
Во многих отзывах писали про ворон-подтверждаю, нас особо не напрягало, но в процессе поглощения пищи они тут как тут, отгоняет их мужик с желтой палкой ))) надеюсь, это не основная его работа)))) впечатление осталось неоднозначное, если вернуться еще раз, то только ради моря и супер адекватной цене. Завтра перебираемся в Стеллу в Макади, сравним) если есть вопросы по Sunny days, спрашивайте ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
лежаки и после завтрака удавалось занять, но не всегда. но выносили пуфики, на них прекрасно можно разложиться, даже более комфортно.
а работники действительно знаимают лежаки и потом сдают, прям наблюдали за ними.
вино в ресторанах невкусное. алко котейльчики везде по разному смешивают
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
И по чём интересно продают бесплатный алкоголь за бутылку?