за последние 30 дней
Коротенько о нашем отдыхе...
Были парой с 29 октября по 6 ноября. В отеле впервые, ранее отдыхали в таких отелях как Hilton, Cornelia Diamond, а последние 7 раз в Nirvana Hotels. Поэтому есть с чем сравнивать, и этот отель соответственно местами хуже, чем отели выше класса. Но, на наше удивление были вещи, которые даже лучше. Все подробности, минусы, плюсы, а также советы тем кто поедет впервые и хочет максимально хорошо отдохнуть будут в нашем отзыве. Мы всегда отдыхаем с комфортом, берём много вещей, таких как свой вентилятор, плед, колонки и многое другое, чтобы наш отпуск прошел максимально с удобствами.
Сразу скажу, что про детскую анимацию или питание не в курсе, т.к. отдыхаем чаще вдвоем. Про море, анимацию читайте в других отзывах также.
Сначала нам дали ужасный номер (3316): стены с порванными обоями, залепленные скотчем, вид в никуда и запах химии с пластиком такой едкий, что спустя минуту заболела голова и стало першить в горле. Предложили посмотреть другой номер (4310), который в итоге оказался идеальным. Прямой вид на море, но тихая сторона. Учтите, много номеров со смежной дверью. Она заперта, слышимость средняя. Из интересного - тапки черные, которые вам обновляют при уборке. Дверь в туалете, хоть и из стекла, но все-ки какая-то индивидуальность. Кроме стандартного набора для гигиены, также просите и зубную пасту с щеткой, и бритву, мочалку, и халаты. Про уборку, пишут что очень плохо убираются. Но я скажу, что везде где мы были и зеркала не протирают, и под кроватью пыль не убирают, в коридоре не пылесосят. Не знаю как другие, но наша горничная очень вежливая, говорит, ну или по крайней мере понимает по-русски. А также на сайте, можно указать пожелания по времени уборке и про нюансы написать, например нам очень не понравилась химия и мы попросили мыть без нее - ни разу не проигнорировали ни одну просьбу. Зеркало ни разу не протёрли, пыль на полках стеклянных и деревянных тоже, но может это делается только после отъезда, и мы по поводу не заморачивались. Но к слову сказать уборка так себе везде, например в туалетах, и а том числе на лобби, зеркала протирают видимо мокрыми тряпками, что все в мутных разводах. По всей территории можно увидеть хабарики, и другой мусор. Не очень приятно. А также грязная иногда посуда, но самое страшно, что битая. Супруг в Irish баре порезал губу :( Будьте внимательны! Про уборку пишу больше не для гостей, а для руководства, ну неужели нельзя провести хоть небольшие курсы по клинингу.
Guest relation. Наши русско-говоряшие помощницы не только отличные профессионалы, но и просто милые девочки. Вам огромный привет! Все просьбы, даже нестандартные, выполнялись без лишних вопросов и практически тут же. А обращались мы не мало :) Даже неожиданно были удивлены быстротой и точностью исполнения.
Сервис в ресторанах, снеках и барах. Были готовы, после прочитанных отзывов, что не дождаться официантов в ресторанах, но проблем не было с этим. Только вроде на завтраке не подходят за заказами. А так сразу как сел подходили, почти всегда, и убирали использованную посуду и столы очень быстро. В закусочных чуть помедленнее, но там клиентов много, а работников мало. Официцанты в барах только в Лобби, в остальных самообслуживание.
Про территорию. Она немного несуразна. С 0 этажа, т е. где рецепция и лобби бар, спуститься ко всей территории можно через лифт. Очень не хватало спуска прямо с террасы. Также дорога до моря по большому счету тоже одна, получается прогуляться особо и негде. Очень травы, в принципе бесполезной, не хватает диванчиков, мешком, где можно поваляться. Скамейки и качели старые и ненадёжные, а гамаки вообще больше для антуража. А людям пожилым или полным совсем туго. Получается самые удобные места для отдыха - это терраса. Покрытие везде очень уставшее, а местами опасное. Но заявлено, что многое будет меняться или ремонтироваться. А пока везде мрамор с дырками, а по доске вообще не пройти, и я на 2 день подвернула сильно ногу, когда прогуливались вдоль пляжа. Спуск в море - какой-то бред - шатается, покрытие старое и порванное, все в камнях, поручни ржавые, а спускаешься все верно в камни. Ожидали совершенно другое. Опять же для людей полных или пожилых сложно спускаться в бассейны. Есть только шатающиеся лестницы, и нигде нет ступеней, в итоге я с больной ногой купалась 2 раза в бассейне и столько же в море.
Про питание. Еда в целом очень неплохая. Мы были готовы к худшему после различных отзывов. В ресторанах около пляжа и бассейна были по одному разу, не скажу что супер понравилось. Вроде и выбор есть, но нам было не очень вкусно. Также есть ресторан, где можно поесть между завтраком и обедом, или ночью, неплохо в целом. А теперь про главный ресторан. Хочу напомнить, что были в конце сезона, и абсолютно не заметили скудный выбор. Самое главное что в целом все горячее, а это для меня важно. Были и в начале и в конце, и выбор был практически одинаковый. Снимала ролик про ужин, осень по-быстрому пробегала, и получился на 6 минут. И 3 вида супа, и уголок для вегатарианцов, а также диабетиков. Очень понравилось, что многие блюда готовятся тут же при вас. И рыба, и курица, и говядина, и блюдо дня, все горячее и быстро добавляется. Т.е. осень много на гриле, а также различные гуляли, рагу, пюре и многое другое в мармитах или под термолампами. А также если любите сами приготовить, то можно себе гамбургер, шаверма или хотдог. Много зелени, овощей, как резанных, так и готовых салатов, большое разнообразие соленостей и кислостей, таких как различные оливки, грибочки, огурчики и многое другое. А также каждый день есть много различных холодных закусок - рулеты, буженина, сыры, намазки, причем некоторые повторяются ежедневно, но к ним ещё множество новых. А также через день примерно суши и креветки. Десерты тоже неплохие на вид, пробовали только брауни и чизкейк - очень вкусно. А также безупречная на вкус пахлава, и выбор большой. На завтрак есть мед с орехами двух видов и в сотах, много фруктов. А также прикольно, что можно самому выжать сок апельсиновый. Забыла написать, что около спа есть витаминный бар, где очень быстро и вкусно делают соки - яблоко, груша, огурец, морковка, апельсин.
Одно из наших любимых мест, где можно перекусить - это место где делают гезлеме. Во-первых это очень вкусно, во-вторых там очень уютно, и мы там бывали каждый день. Причем не только поесть, а просто посидеть-полежать на диванчиках, покормить воробьев, и иногда сидели вдвоем после закрытия. Что ещё понравилось, что после закрытия бара или ресторана, никто не выгонит и косо не посмотрит.
Немного про спа. Бани муж заненил, я люблю турецкую, в ней дважды была, есть большая зона релакса. Понравилась девочка, которая работает - милая и вежливая. А также мы в раздевалке в шкафчиках после чекаута оставили там свои все вещи - очень удобно и надёжно.
А теперь про бары, сервис в них и алкоголь. Если вы не пьющие, или вам все равно что пить, то это раздел можете не читать.
В барах очень странный, но интересный ассортимент алкоголя. Например, стандартного местное пиво Efes, в отеле нет совсем, даже в минибаре стоит Tuborg. Есть такие известные бренды как Guiness, Blanc 1664, Carlsberg, а также несколько видов Tuborg, в том числе Tuborg Frederik - крафтовая линейка (фото приложу). Ещё странно, что в наличие много видов виски, причем 3 из них 12-летних, но например конька нет ни одного, а из бренди только Наполеон. Нет ни Марини, ни ягермейстера, ни оригинального арероля, 2 или 3 вида водки, считай один бренд текилы - Olmeca, потому как второй нельзя так назвать, это что-то вонючее, очень вонючее, что даже деревенский самогон лучше. Вино наверное как везде, его не пьем. Мы привыкли что во всех барах представлен в целом одинаковый ассортимент, а здесь совсем по-другому. Самый широкий выбор в Itish Pub, но он работает очень мало - с 18 до 24 часов. Причем закрываются раньше, чуть ли не в половине. Те, кто хочет взять нормальный алкоголь на дискотеку, должны очень поторопиться. Далее по выбору идёт бар на лобби, он круглосуточный. Потом 4 бара на территории, и ночная дискотека. Т.е. на территории и на дискотеке нет хорошего виски, текилы и многое ещё чего, чтобы сделать нормальные коктейли. Пиво гинесс только в Itish Pub, Blanc тоже не везде. Ещё странность, что нет бутылочной и баночной газировки, и энергетика. Т.е. с собой можно взять или с минибар, или в разлив в стакане - это очень не удобно. На барах, даже в лобби, кроме посредственной смеси орехов ничего нет, ни шоколада, ни сухофруктов, ни ягод, да и фрукты только для украшения и выбор маленький. Теперь про сервис в барах. На одного нормального бармена 10 "наливашек". Никакой культуры пития! То не то, что просто нальют, то не в ту, извините, тару. Например водку не в стопку, а тупо в стакан, или периодически пытаются налить в одноразовые стаканы (не на территории). Ничего нет охлаждённого, даже когда попросили охладить (со льдом спиртное не пьем), кроме вина. Т.е. приходится пить теплую текилу и остальное а это крайне странно. Надо просить конкретный напиток, если это конечно для вас важно. Если не сказать Olmeca, а просто текилу, по умолчанию наливают какую-то хрень, про нее писала выше. Каждый приходилось проверять, особенно если заказываешь официанту - нюхала каждую стопку. И если вы заказываете коктейль, то бренд может быть абсолютно любой, что тупо под рукой. А ежели вы захотите коктейль не из карты, но всемирно известный, то бармен согласится сделать, но совсем не факт что он его умеет делать. Не текилу-бум не умеют делать, ни B52 (бармен верхним слоем наливки то ракию то джин, чтобы загорелось - видели у других гостей) , белый русский нам смогла сделать только девочка-стажер Соня на лобби, остальные делали какую-то фигню. И поэтому мы пили в основном только чистый алкоголь. Который, кстати, наливают от души, особенно виски (мы пьем Black label). Ограничений в количестве нет, что на месте что с собой. Но разве что пиву, больше чем 4 в руки не дают :) Но правда, это может потому что мы выпили давече все пиво в баре ;) Из-за ограниченного разнообразия в алкоголе, мы проводили время или в айриш пабе или на лобби - на террасе. В отличие от первого, во втором сервис в разы лучше. В айрише грустный и не коммуникабельный бармен, и атмосфера грустненькая. А на лобби очень неплохо справляются и с потоком гостей, и в целом отношение душевное. Девочки - официатнки с хорошей памятью, даже не записывают заказы, все милые и общительные, парень на роликах просто огонь :) И бармены в этом баре тоже в целом не плохие, особенно приятно когда помнят что и как мы пьем. Плохо, что многие не говорят по-русски, но всегда есть кто-то рядом из персонала, кто может помочь. Всех отличных работников по именам писать не будем, но правда на лобби лучшее обслуживание. Очень душевно, персонал и пошутит, и сфоткается с вами с удовольствием, многие ну очень клиентоориентированные и просто отличные позитивные люди. Особенно а последние очень подружились с девочками. Всем большой привет!!! По итогу скажем так, что из барменов настоящих профессионалов не много, но они все стараются, правда не все приветливые, как мы любим. Но в общей массе позитивные и вежливые.
В конце ещё раз большой привет и благодарность девочкам из Guest relation! А также всем тем, с кем мы общались во время нашего отдыха :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Благодарим также за теплые слова в адрес персонала, спасибо, что отметили их работу и старания.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями


Спасибо за о вет))))





