за последние 30 дней
Отель с прекрасными людьми
Отдыхала в отеле в конце октября. С погодой не повезло, поэтому пляж не зашёл, но обо всём по порядку
Рейс задержали, поэтому прилетела в отель я вечером, часов в 5. Заселили быстро, проводили в номер. Первая реакция была шок (в Египте не была 2 года, прошлый отпуск был в Китае, адаптировалась не сразу). Номер уставший, мебель потертая, для Египта это обычное дело, на это быстро перестала обращать внимание, приехала не в номере сидеть. Когда я пошла в душ смыть дорожную пыль я была сильно удивлена, но уже в приятную сторону: сантехника блестит, напор воды шикарный, вода горячая. Мой номер на 1 этаже, в душевой есть окно. Мне "повезло", оно с трещиной. И не открыть, и не приятно, потому что в темноте через эту трещину можно заглянуть. Номер проходной, не комфортно. Запирается номер на обычный железный ключ, и лучше его прям запирать, автомат на двери работал через раз, иногда не отщелкивается и остаётся совсем открытой.
Территория ухоженная, не маленькая и не большая. Бассейны хорошие, большие, находясь в них можно свободно поплавать не запинаясь об людей. Шезлонгов на мой взгляд недостаточно, придя около 11 часов пустой нашла с трудом. Бар у бассейна, есть бесплатные напитки, есть платные. Про алкоголь ничего не могу сказать так как не пью, лимонады из бутылок, соки из порошка, чай, кофе. Бар работает с 9, алкоголь с 11 всё до 23. С 11 до 12 - пицца. Вечером какие-то снеки. При заезде дают листочек с графиками и описанием.
Ресторан один, шведский стол. Еда хорошая, разнообразная, готовят вкусно. Без изысков, морепродуктов не было, но на каждый приём пищи находила много всего, что можно покушать. На завтрак жарят яйца, омлет, много выпечки (и сладкой и нет) йогурты, фрукты (4 тарелки, одна обычно с финиками, вторая с фруктовым салатом, в остальных чередовались грейпфруты, апельсины, дыня, гуава, финики. Манго не было ни разу, только как украшение десертов). Топпинги (джемы, масло, соусы). Есть блинчики, почему-то всегда холодные, к ним шоколадный соус. Круассаны, овощи, фалафель. Местные сыры и колбасы.
Обеды и ужины - говядина/курица/рыба, вечером на входе готовили на гриле в дополнении к тому что внутри. За 2 недели несколько раз были тематические ужины: 2 раза в египетском стиле, меняли скатерти и салфетки, на входе и внутри музыка и мини шоу, во время моего отпуска был хеллоуин, этот тематический ужин тоже застала. Мне очень понравилось. В целом, каждый день меню немного различалось. На примере рыбы: в панировке и фри (больше всего понравились), просто жареная, запечённая и т.д. Говядину тоже по-разному готовили: большой запечённый кусок, гуляш, по-строгановски, на гриле у входа, эскалоп и т.д. Овощи свежие, на пару, запеченые в соусе, салаты. Стенд с соусами и заправками. Картошка фри. Десерты - отдельная история, я любитель сладкого. Есть типа суфле, есть местные сладости, есть бисквитные пирожные/торты, сладкая выпечка. Открытые пироги с фруктами тоже. Не каждый день, но несколько раз были очень вкусные бисквиты украшенные свежими фруктами (манго, инжир, банан). На мой взгляд - еда сильная сторона этого отеля. За ужином поздравляют с днём рождения, с песенкой и тортом.
Анимация не навязчивая, аниматоры приятные, расписание шоу-программ циклично на неделю. Есть шоу с юбками, необычное, понравилось. По пятницам файер-шоу, отдыхающие хвалили, я не попала (не была в отеле в это время). Есть так называемое "караоке" в котором гостям не дают петь) ну точнее мне сказали, можно петь, но без музыки)) Полторы недели ушло на то чтобы уговорить их сделать нормальное караоке, с условием что я более-менее прилично пою (2 раза устраивали мне "прослушивание" и спрашивала я про него дней 5 подряд. И продлилось оно меньше часа. То, что они постоянно называют караоке, говоря гостям, что сегодня караоке - это просто живой звук, приходит приглашённая певица со своей аппаратурой. Ещё вечером были танцы в отеле у бассейна. Днём арт-пати на пляже, пенная вечеринка в бассейне.
Пляж. Выбрала отель в основном из-за пляжа и разочаровалась. Когда я только приехала, неожиданно начались ветра и море было несколько дней полностью закрыто с красным флагом.
Потом через несколько дней ветер стих, я решила попробовать снова - флаг жёлтый, менялся на красный, и обратно несколько раз в течение дня. Штиля не видела ни разу, и от других отдыхающих не слышала, даже в жёлтый флаг когда можно купаться - мне не комфортно. Море волнуется всё равно. Кому-то это наоборот нравится. На пантоне дежурят спасатели, действительно дежурят, не для галочки. Сам пляж большой, просторный, места достаточно, под зонтиками хорошая плотная тень. Лежаков много, удобные. Даже в полдень можно комфортно посидеть в тени, жарко не будет. От ветра можно даже немного замёрзнуть) я сильный мерзляк. Вороны очень громкие наглые, мелкие вещи прячьте и закрывайте, они не стесняются в вещах ковыряться (я всё ещё про ворон). Есть мухи, из-за тени мне показалось, что их больше, чем на том же Фанаре. Автобусы ходят довольно удобно. Но пляжем этим я практически не пользовалась.
Отель имеет очень удачное расположение, находится в Хадабе, всё рядом. В том числе самый классный для меня пляж Эль Фанар, на нём и отдыхала почти всё время. Доехать можно от отеля за 1$ (45 фунтов приложение индрайв) или дойти пешком за 15-20 минут, как и до риф бич. В шаговой доступности манго-маркет (10 минут пешком) ресторан Фарес (мне не понравилось, Махони лучше, но тут на вкус и цвет), аквапарк, улица Иль Меркато и куча магазинчиков. Только переходить дорогу, даже по пешеходному переходу (они тут просто для красоты) нужно очень внимательно и осторожно. В отеле был случай сбитого туриста, не насмерть, но испорченный отдых обеспечен: гипс, синяки на всё тело - кому это надо? 20 раз лучше посмотреть по сторонам и подождать безопасного момента. Ещё вечером не все включают фары. Будьте внимательны, берегите своё здоровье и здоровье ваших близких.
Персонал в отеле приветливый и дружелюбный. Здороваются, спрашивают как дела, желают хорошего дня. За время моего отдыха поменялся штат, это заметно. Сначала сменился официант, Карим прекрасный официант - спрашивал что принести и приносил напитки. После его отъезда пришлось узнать, где брать лимонады и готовить чай) Причём заметно разное отношение к туристам, не только из-за чаевых, не поняла от чего зависит. Одна компания говорила, что им ни разу не приносили напитки и даже не помогали принести и пока я кушала с ними - так и было, когда они уехали мне помогали принести напитки и приносили сами. В целом персонал очень дружелюбный и милый, возможно, это связано с тем что я девушка и отдыхаю одна) Но никаких намёков или чего-то такого не было. Единственная неприятная ситуация была в день выезда моих знакомых: мы какое-то время пересекались на приёмах пищи и кушали вместе, в 12 они сдали номер, им не разрешили оставить полотенца для пляжа, в баре отказали в кофе, на обед они понятно даже не стали пробовать идти, но за мной по ресторану ходил менеджер и 2 раза спрашивал из какого я номера, хотя я в первый раз показала ему ключ. Осадок не приятный.
Уборка также зависит от конкретного уборщика. Сначала у меня убирался Сэм, чудесный человек, на территории меня видел здоровался, складывал разные фигуры (ни разу не повторился! И это не за чаевые, оставляла не каждый день и уже по факту, так сказать, а не как обычно: оставил чаевые получил фигуру). К уборке нет претензий, песка в номере нет, ходила босиком, чисто. Полотенца менялись, постель тоже.
С обратным рейсом дурацкая история, тут не к отелю вопросы, но всё же напишу об этом. За сутки должна появиться информация о трансфере из отеля в аэропорт. За сутки я смотрю - на мою дату нет. Есть зато уже на следующий день. Обратилась на ресепшн, они связались с принимающей стороной (у меня это Одеон был). Спустя пол часа нашли, распечатали информацию. За эти пол часа я поймала панику, потому что на табло с моим рейсом тоже какая-то ерунда: табло Шереметьева и табло Шарма давали разное время вылета (Шарм на 2 часа раньше показывал, чем должна была лететь). Весь следующий день пыталась уточнить информацию, нигде в итоге однозначно не сказали, было не приятно и тревожно. Закончилось всё хорошо, отдельная благодарность ресепшн, что помогли всё узнать.
Большой и теплый привет всем работникам отеля: официантам, охранникам, садовникам, уборщикам, барменам, администраторам, аниматорам Алексу и мистеру Снупи! Такой крутой, приятной и вежливой команды я не встречала ещё ни в одном отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?