АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2010
09.10.10 - 16.10.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель выбирали сами, читая отзывы и советуясь...

Данный отель выбирали сами, читая отзывы и советуясь с туроператорами.

Одним из главных критериев было море, поэтому и сделали выбор в пользу этого отеля.

Отзывы смутили, но главное ведь не место, а компания, подумали мы, но вот и зря!!!

Пожалуйста, не портите себе отдых, не езжайте в этот отель ни за какие деньги!

Начну с главного плюса и, пожалуй, единственного:

Море шикарное! Песчаное дно, чистое, совсем рядом есть, для любителей, кораллы.

Теперь о минусах:

1. Если вы, как и мы, привыкли загорать у моря, то готовьтесь к тому, что лежаки вам придется занимать в 2 часа ночи, максимум в 4, чтобы лечь у первой-второй линии.

2. Неоднократно занимались наши занятые полотенцами лежаки, наши соотечественники просто на них ложились, в итоге было УКРАДЕНО 2 ПОЛОТЕНЦА!!!!!

3. АНИМАТОРЫ! Если вы не идете с ними на контакт, если вы просто задремали на пляже или зачитались книжкой, а тут вдруг подошел он/она, то уж поверьте, они сделают всё чтобы обратить ваше внимание на них – будут трогать вас, стоять над душой и монотонно говорить «Привет!». Если вам это по душе, то у вас железные нервы! Анимационная программа просто ужасная, пошлая, глупая и ни капли не смешная.

4. ОФИЦИАНТЫ – ЖУТКИЕ ХАМЫ! Как-то мы попытались сдвинуть столы в ресторане, в итоге подлетел официант, сказал, что этого делать нельзя, что, мол, валите на веранду, когда на улице под 40 градусов, своей рукой он схватил стол, который мы собирались придвинуть, в итоге, когда подошла мужская часть компании, конфликт плавно сошел на нет, т.к. официант, получил словесный ответ на свою грубость.

5. ПИТАНИЕ! Прошу вас обратить особое внимание на этот пункт! Я особо не требовательна к еде и не прошу омаров каждый день, для меня главное наличие свежих овощей, фруктов и рыбы-мяса, но эту низкосортную еду есть просто невозможно. РЫБА – вся в каком-то кляре, была как-то рыба гриль, после которой, простите, разболелся дико живот. МЯСО – выбор есть, гриль, тушенное, но всё в огромном количестве соуса и специй, что говорит о том, что этим пытаются забить вкус пропавшего продукта. ОВОЩИ/ ФРУКТЫ – огурцы есть всегда, помидоры как-то отсутствовали целых два дня, видимо кто-то отравился, и их решили временно убрать, за листья салата вам придется побороться, т.к. их очень мало, фрукты – это вообще привет, финики – полузеленые, яблоки – плавают в чане с водой, только понять бы с какой водой – из под крана или нормальной, самый адекватный к употреблению фрукт – это был инжир, правда, кожица была вся грязная. Про гарниры ничего не скажу, просто не ела эту ужасные макароны в каком-то странном соусе. Рис – это да, его испортить сложно.

6. Чудесный ALL ENCLUSIVE – работает с 10 утра, до 12 ночи. Странно, не правда ли?! Если везде в одни руки два напитка, то на дискотеке только один. Но это не так страшно. Больше меня поразило, что в баре у ресепшена есть две кофе машины – одна с растворимым кофе, а другая нормальная, с зерновым кофе, по идее всё это должно быть бесплатно, но когда я попросила сделать мне нормальный натуральный кофе, официант тихонечко попросил один доллар, за что мне он нормальный и вкусный кофе. А рестораны ала карт?! Они все платные! Мы ходили в рыбный, за 21$ c человека, ибо есть в общем ресторане уже было просто невозможно.

ИТОГ: по приезду из чудесного отеля мы до сих пор лечим свои, простите, животы, один человек из нашей компании ПОПАЛ В БОЛЬНИЦУ с диагнозом острое кишечное отравление!!!!

Если вы решились всё-таки ехать в этот отель не забудьте взять – энтеросгель, хилак-форте, уголь и тд. Потому, что вашим главным спутников в отдыхе будет больной желудок. Если вы хоть как-то заботитесь о своем здоровье, то купите алкоголь в дюти фри, пить местную дрянь не советую. Если вы с ребенком – запретите ему пить соки, которые на самом деле zuko.

Будут вопросы – обращайтесь!

С огромным удовольствием отговорю вас от этой поездки!!!!

Добавлено 28.10.10 11:07 (3 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 29.10.10

сама отдыхала в этом отеле, ничего подобного не заметила

16:09 02.11.10

Во-от благодаря таким отзывам мы и отдохнули в этом отеле лучше всех :) Вы написали, что лежаки заняты с утра :) Ну во первых мы сразу настроились на 3-й ряд лежаков и не спать до 12 дня. А с ребенком и не получится так долго спать,поэтому мы нормальные места на пляже занимали просто в 7 все шли на затрак, а мы - на пляж.
АНИМАТОРЫ - они прекрасно "читают" людей, поэтому пошутишь, пару раз откажешься и все привет-пока :)
ОФИЦИАНТОВ там нет... это же шведский стол :) А вот что-то попросить - всегда пожалуйста - все принесут, если вежливо, но понятно и настойчиво
ПИТАНИЕ - см. мой отзыв. Рыба - тает во рту, всего хватало, если не приходить к открытию ресторана или к закрытию...
О правилах all inclusive написано в самом описании отеля и потом еще гид рассказывает... ну уж либо вы принимает египетские правила, либо нет.... Фреш за 2$ нам тоже предлагали на завтрак...
ОТРАВЛЕНИЯ - так как ехали с ребенком брала с собой аптечку, но были внимательны и аккуратны. Мыли руки с мылом перед едой (как банально!). Никто не отравился! Аптечка не пригодилась.

21:07 02.11.10

… и почему наши соотечественники так озлобленно на всё реагируют?!
Dana 7, я вас обидела? Я приехала к Вам в гости и теперь на просторах интернета говорю всем, какая Вы плохая хозяйка?! Я написала отзыв – моё личное мнение на данный отель, и если Вы благодаря моему отзывы отдохнули лучше всех, то пожалуйста, я очень рада.
Вы пишите:
«и не спать до 12 дня» - вопрос, а мы спали?! Мы вставали в 7 утра и шли на море, чтобы занять лежаки, но зачастую их не было или были на 4 линии уже без зонта. Я надеюсь, что объяснять, почему нужен ЗОНТ не нужно.
Кстати, говоря о лежаках, оставляя полотенце у вас не будет никакой гарантии, что его не займут. Мы столкнулись с эти дважды за 6 дней отдыха. Просто отдыхающие ложились на ВАШЕ полотенце и делали вид, что так и должно быть.
«ОФИЦИАНТОВ там нет... это же шведский стол» - то есть Вы считаете, что 7 взрослых людей не знаю, что такое шведский стол?! Хорошо, назовите официантов уборщиками и они хамы!
«Мыли руки с мылом перед едой (как банально!)» - этим Вы хотите сказать, что правила гигиены нам чужды?!
Я могу сказать Вам даже больше, помимо мытья рук, чистки зубов бутилированой водой, протирания приборов, ополаскивания чашек кипятком и выпивая только СВОЙ алкоголь, мы все успешно отравились! И тот факт, что человек попал во 2-ю ИНФЕКЦИОННУЮ БОЛЬНИЦУ, говорит о том, что в данном отеле полная антисанитария.

13:25 03.11.10

Нет-нет. Я без обид. :) Я же улыбаюсь :) Я правда похвалила ваш отзыв. Но поправила для полноты картины для тех,к то принимает решение. Так как вы немного обобщаете, стараюсь уточнить те места, где все не так страшно. Как чувствует себя ваш товарищ? Поправляется? Давайте для объективности еще дождемся анализов моей дочки (это требование садика, что она здорова). Но все же еще немного поправлю: …
«и не спать до 12 дня» - это не Вам это потомкам :)
"Мы вставали в 7 утра ...на 4 линии уже без зонта" - не правда... пляж большой и зонты стоят в 6 рядом минимум. Могло не быть "сеточки" от ветра, вот зонтов там больше, чем лежаков наверное :) Многие из задних рядов вытаскивают лежаки на песок и солнце - для себя или чтобы за детками наблюдать.
"назовите официантов уборщиками и они хамы!" - без комментариев...
главное настрой, позитивный ;)
В общем думаю наша полемика все же поможет другим выбрать каким советам следовать, а какие приготовления могут быть и излишними. А где у нас определение антисанитарии есть? Интернет, отзовись.... Кто спускался в московское метро за последние 2-3 года?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (1)