за последние 30 дней
Шесть дней в раю.
Господа - я, шесть дней, отдыхал в Раю. Все что пожелает душа не выходя за пределы отеля.
Главное - это внимание к отдыхающим - именно это я встретил в отеле Serenity. Маленький пример - стала прокручиваться ручка фонтанчика в унитазе - мелочь, но я решил предупредить о поломке. На рисепшн состоялся короткий разговор, в котором я описал суть своей просьбы. Каково же было мое удивление, когда мне предложили из-за этого неудобства перейти на более высокую категорию питания. Я не гурман и с благодарностью отказался. После обеда я вернулся в номер и увидел поднятую крышку унитаза - кто-то был в номере в мое отсутствие и это были не уборщики. Неужели в то время пока я обедал неисправность была ликвидирована - Да! Не поленился и сходил на ресепшн и поблагодарил за услугу Шерифа - имя работника принявшего от меня заказ.
Я отдыхаю в Египте более 20 лет - по два раза в года - весной и осенью и каждый раз в другом отеле и не потому, что они не нравились, просто хотелось новизны, так как полного удовлетворения не получал. И вот, наконец, - это самое лучшее из того, что я за эти годы увидел. Каждый постоялец уезжающей из отеля на экскурсию записывается на охране и при возвращении фиксируется его приезд - такого нигде не было и поверьте отели были не из дешевых.
Благодарю администрацию и обслуживающий персонал за отличную работу отеля и надеюсь посетить его вновь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?