за последние 30 дней
Отдых компанией в октябре
Были в отеле с 29.10 по 06.11.2024. компанией 5 человек. Территория большая, красивая. Заселили в 14.00, претензий нет, номера хорошие. До 1.11 в отеле все работало, бары, рестораны, вкусная еда, импортный алкоголь. Пляж великолепный, чистый песочек, море чудесное! Уборка каждый день, полотенца меняли, постельное ни разу не меняли за 8 ночей. С 1 ноября отель самопроизвольно, без предупреждения, перешёл на зимнюю концепцию, хотя встречающий туроператор Odeon сообщил, что отель переходит в Стоп с 9 ноября. Об этом никаких сообщений на сайте отеля не было, туроператор Sunmar тоже не давал такой информации при покупке путевки. Все бары закрыли, никакой анимации, горки закрыли, бассейны холодные, алкоголь в лобби и основном ресторане только местный, еда однообразная. Вообщем, на жидкую троечку отель, никак не тянет на заявленные ual inclusive. Обратились в администрацию отеля с жалобой, они создали вид, что якобы как-то решают вопрос. Через 2 дня сообщили, что виноват во всем оператор Sunmar, что не сообщил о зимней концепции отеля с 1.11, хотя с отелем был заключён договор и в нем оговорен данный пункт. Мы связались с туроператором, выяснилось, что у них тоже не было информации о сокращении локаций в отеле. Вообщем, враньё и враньё, правды не нашли. В это время мы общались с туристами из Молдавии (туроператор аннекс), туристами из Киргизии,( у них свой туроператор). Всех кинул отель! Цены на путевки обошлись очень дорого, но условия отдыха отель не выполнил! Единственный плюс: хорошая погода, пляж и море великолепное! Так что читайте отзывы и обязательно интересуйтесь у турагентов, когда отели уходят в “зимнюю спячку”.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?