за последние 30 дней
Сразу к делу.Перелёт "Трансаэро"просто ужасен, кормят...
Сразу к делу.Перелёт "Трансаэро"просто ужасен, кормят отвратительно и мало.Ужин меньше стандартного,завтрак запеканка и чай и это на 13 часов полёта!?Стюардессы работают ужасно, за водой приходиться ходить самому их не дозовёшся,вообще их трудно было найти.В начале насчитали их не менее 8 в полёте иногда появлялись 2.Случай рассказанный соседкой-захотелось её попить пошла она искать стюардессу,нашла спящей в кресле на кухне попросила воды,на что та кивнула головой,мол сама налей и добавила, что она сильно устала.Сам видел как в отсутствие бортпроводнаков один весёлый папаша резвился с ребёнком бегая по салону, ребёнок то и дело останавливался и пытался крутить различные рычаги и включать кнопки в кабине бортпровдников,на что мы все со страхом наблюдали потому-что кто знает что он там нажал,а если печку включит-пожар или наоборот что-то выключит чего не надо-?.Но до этого стюардессам не было дела они где-то занимались своими делами.Что-бы попасть в примиальный класс(сиденья как в бизнесе,питание как в эконом) за 5 часов приехали,зарегистрировались и дали "на лапу" по 2 тысячи за каждого.Обратно требовали по 100 долларов за премиальный мы отказались.Не понятно политика "Трансаэро"почему не продают билеты в премиальный сразу,а делают поле для спекуляций???Вообще компания странная если держит таких бортпроводников и так обслуживает рейсы,причём цены на билеты не дешёвые!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ "ТРАНСАЭРО". Оценка компании по 5 бальной системе 1.Кто летит не из Москвы рекомендую(если время ожидания более 12 часов), не пожалейте денег и возьмите гостиницу,иначе выматаетесь и первые дни отдыха будут не в радость.На то,что в самолёте выспитись надежда слабая(а может и повезёт)в экономе сиденья не позволят,а то и кто-нибудь( не понимаю таких людей,тут взрослому тяжело)додумается взять в столь дальнюю дорогу ребёнка годов 3 который будет или плакать, или бегать туда-сюда. По прилёту нас встретила страшная жара,по работе «Натали-турс»вопросов не было.При размещении в отели попросили двухэтажный номер с 2 кроватям иили хотя бы просто с 2 кроватями.По первой просьбе отказали,а по второй долго искали номер с 2 кроватями и нашли только после того как мы отказались подписывать все документы и заселяться. В конце концов разместили. Номер не плохой, мы не пожалели,что в него попали. Хотя в нём много недостатков,под феном огалённые провода,трещины в углах стен,общее впечатление,что там делали ремонт таджики(много недоделок). Кстати первый раз понравилось, что не видно океана (ночью очень темно и страшновато) и бассейна (днём громкая анимация при желании не поспишь) из номера. Питание не плохое есть различные виды мяса,алкоголь достойный,местная настойка Мама-Хуана вообще выше всяческих похвал.Насчёт свежевыжатых соков утром враньё их так делают,сам наблюдал,2 литра воды+5 бананов(или другой фрукт)+сахар+сухое молоко.В коктелях используют концентраты.
Отдельно напишу об освещение отеля в тёмное время.Территория освещена слабо,редкие фонари на территории, вдоль океана их вообще нет.Ровно в 2 часа ночи отключают вообще всё уличное освещение,только остаётся свет на рецепции и над бассейном маленький фонарь.Становиться жутко,тем более,что из-за разницы во времени вставали первые 5 дней в 04.30.Я понимаю кризис надо экономить,но мы же платим деньги не зависимо от кризиса. Территория отеля большая в принципе ухожена,но есть но.Дорожки по всему отелю очень узкие так,что при встречи с кем то приходиться поворачиваться. Вдоль пляжа проходит прогулочная дорожка по которой время от времени ездят пикапы и мотоциклы обслуги. Иногда они съезжают с дороги, после дождя и буксуют,сами понимаете какой вид после этого остаётся.Также вдоль этой дорожки находятся огороженные места для сбора мусора(не мене 4) в том числе пощевого.Запахи сами понимаете,да и глаз не радует,напоминаю это всё вдоль пляжа.По территории ездит паровозик,очень нравилось вечером на нём кататься.Круглосуточно покушать можно только в спорт баре,кормят не плохо,рестораны работают до 22.00,а бары до 02.00. Обслуга в ресторане доброжелательная,особенно за чаевые.В номерах вечно недовольные уборщицы даже когда кладёшь доллар.Состема уборки номера такова: в 10.00+-1 час пополняют бар,в 11.00+-1 час собирают полотенца,в 14.00+-1 час уборка номера, в 16.00+-1 час возвращение полотенец. Как вам? На экскурсиях были на острове Саона (90 долларов) очень понравилось, повторил бы и на полуострове Самана (270 долларов) не очень и цена непомерна, никогда больше бы не поехал. Соотечествиники вели себя достойно,за 14 дней встретили на территории не менее 15 человек.К русским относятся хорошо с интересом, стараются выучить фразы на русском.Туристы в основном из Испании(пьют как лошади и целый день лежат в бассейне.зачем приехали на океан?) также много немцев с их "прекрасным" и громким языком,остальных поменьше. Что-бы договориться и оплатить экскурсию необходимо дозваниться в Натали-турс.После этого приедет человек и всё решит,считаю очень это не удобно,лучше бы как везде он находился в отеле в определённые часы. По анимации и развлечениям вопросов нет. Кто собирается предупреждаю,что климат не каждому подходит.У наших кто сюда приехал многих болели уши да так что врача вызывали(3 дня ждали).Шла кровь носом,вылазили различные болячки. Хотя у многих всё прошло удачно.
Общее впечатление на 4 с минусом. Возвращаться в этот отель не хочется,а в страну не отказался бы.
Есть вопросы пишите.
P.S.
-не понимаю людей которые пишут что всё понравилось не смотря на недостатки и они дарили чаевые просто за ощущение праздника.мы платим за путёвку свои деньги и не маленькие и должны требовать соответствующего отношения.отель 5 звёзд должен быть почти идеален.а ощущение праздника можно получить и на Родине,за более меньшую сумму.у нас тоже сейчас достаточно хороших отелей и различных развлечений, жаль океана нет.
-читаю отзывы и удивляюсь вам народ.это моё личное мнение об отеле и если я пишу ,что-то негативное про него, то это только во благо людям которые туда собираются.свои слова я подкрепил фото.я там был и рассказал правду,а вам решать!!!вообще отзывы в которых всё хорошо (5+) лучше не читать по моему они заказные.ведь не может быть всё идеально,любой кто путешествовал об это знает.
-этот отзыв написан не для того что-бы облить грязью отель,а затем что-бы недостатки были устранены руководством отеля,кстати я ещё не всё написал.не стал писать о:
-том как ужасно скрепят кровати и как при движении ночью они начинают ездить,на утро заглянул внутрь,а там даже не кровать а сваренные трубы квадратом к которым приделаны ножки-это по вашему 5 звёзд(неповёрю что кто там был не разу не катался на такой кровати!? -ремонте в ресторане el boxio где целый день долбят отбойники и перфораторы,а он находится как раз возле пляжа и вплотную прилегает к бассейну.я жил в 84 вилле и всё это слушал каждый день,но я понимаю что ремонт необходим и ничего с этим не поделаешь,просто нам не повезло.
Комментарии к отзыву (4)
ХОтите на завтрак хороших фрешей, ну так подойдите и попросите, чтобы при вас смешали то, что хотите! На экскурсию хотите? Ну так купите ее у любого оператора, который сидит в отеле!
Включайте мозг хотя бы иногда! Голова, она не тока для того, чтобы в нее есть!!!)...