АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +80 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2024
23.10.24 - 30.10.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совершенно отвратительное отношение к отдыхающим со стороны как руководства отеля, так и его персонала.

Первое, начну с заселения. Бронировали отель самостоятельно, указали, что едем семьей - двое взрослых и двое детей. При заселении обнаружили, что в номере две кровати-полуторки, естественно попросили предоставить дополнительную кровать на одного ребенка. Долго решали этот вопрос на ресепшн (так как там никто не говорит по русски) и через некоторое время пришел администратор отеля - Мохаммеди, который знает русский язык и очень гордится, что жил в Жулебино. Так вот он нам долго желал приятного отдыха и предложил раскладушку в номер за 45 долларов ...... в сутки, сказав, что здесь такие правила и нам должен был сообщить об этом турагент. На наш вопрос о том, что мы заранее сообщили, что едем с двумя детьми и можно было бы поставить нас в известность о платной раскладушке Мохаммеди снова пожелал нам хорошего отдыха. Смирились, сдвинули кровати - получилось сносно.

Далее, полотенец в номере всего два комплекта - два больших и два маленьких (для ног). Попросили дополнить - дополнили, принесли еще два больших полотенца, но забрали маленькие. Имейте ввиду, что полотенца меняют не по мере их использования, а по какому-то непонятному графику, даже если Вы их бросили на пол - их обязательно поднимут и повесят на место. Не могу объяснить, что происходит.

Кстати уборка в номере хорошая, парень, который занимался этим очень добросовестный, даже одежду аккуратно складывает и вещи.

Номер большой, мебель-сантехника в норме, вид из окна шикарен. Но есть нюанс, в ванной комнате стоит такой невыносимый запах канализации - это просто капец, приходилось либо держать дверь закрытой, либо постоянно проветривать. Ночью в туалет не зайдешь. Как я понял, проблема эта во всех номерах.

Территория отеля небольшая, чистенько-опрятненько, нареканий нет. Пляж отличный, особенно для детей, т.к. огорожен от моря большими волнорезами (или как их там). Но есть нюанс, шезлонгов на всех не хватает, за них идет постоянная битва - люди пытаются занять их с вечера, ночью или даже рано утром, но администрация отеля борется с этой "наглостью", оттаскивая все вещи к дальнему волнорезу и при этом ссылаются на ветер. Люди реально пытаются занять шезлонги полотенцами, игрушками, надувными матрасами, привязывают платки - но все тщетно, работники начеку. Короче, треш. Вместо того, чтобы увеличить количество лежаков, они создают проблемы гостям в этом и так не очень хорошем отеле.

Есть три бара, два у бассейнов и один пляжный. Выбора там нет никакого, весь алкоголь такое г...., отвратительного качества. Вино - красное и белое из больших бумажных коробок (пятизвездочный отель, Карл). Посуда в барах - пластиковые обшарпанные стаканы и бокалы. Если Вы увидите, как моется эта пластиковая посуда, уверяю у Вас будет шок - просто ополаскивается под водой и все. То есть, грязная и слюнявая посуда гоняется по кругу.

Вечером работает один бар, который на пляже и, внимание, работает он до 22 часов, дальше платно. Рядом есть алкомаркет, где продается нормальный алкоголь и одноразовая посуда.

По поводу еды в ресторане: завтрак, обед и ужин, все никаких перекусов в перерывах. Еда самая дешевая, невкусная, однообразная, каждый день одно и то же. На завтрак нет сливочного масла, но есть МАРГАРИН. Надо же приехать в "пятизвездочный" отель в ОАЭ, чтобы поесть маргарин на завтрак.

Как то так вот. Больше туда ни ногой.

  • пляж
  • вид из окна
  • размещение
  • номер
  • питание
  • бар
  • отношение руководства и персонала
  • анимация
Добавлено: 07.11.2024 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
"Первое, начну с заселения. Бронировали отель самостоятельно" с "самостоятельно" всё всегда и начинается, выражаю вам свое сочувствие по поводу дополнительных мест для детей — это самое "больная" ситуация данного отеля, здесь за дополнительное место для детей доплачивают за каждый день пользования кроваткой. Турагент должен вам был об этом сказать и запросить другие варианты размещения, а сами, конечно, вы и не знали о таких ситуациях. В данном отеле считается нормальным, что маленькие дети спят на больших кроватях вместе с родителями. Если для родителей такой вариант не приемлем, то размещение в двухкомнатном номере так же в доступе, но стоит, конечно, дороже Самостоятельное бронирование отелей -не всегда правильный выбор, а администратор отеля - Мохаммеди не будет брать на себя ответственность за ваше самостоятельное бронирование. Низкая оценка отелю не соответствует действительности, считаю, что вы переоценили свои знания о бронировании отелей в ОАЭ! Печальный опыт - тоже опыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Антипов
Россия
Пенза
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531