за последние 30 дней
Обо всём по порядку. Размещение: В номер заселили сразу...
Обо всём по порядку.
Размещение:
В номер заселили сразу, без дополнительных доплат. Номер с видом на бассейн, на первом этаже, недалеко от ресторана. В номере аккуратно, чисто, всё оборудование исправно. Никаких насекомых кроме комаров не видели. Уборка и смена полотенец каждый день без каких-либо нареканий. Бассейн в отеле чистый, но всех выгоняют уже в 18 часов, так что вечером не поплавать и это огорчает. При отеле есть сауна, тренажерный зал, массаж, можно покурить кальян. Вечером на территории отеля делать абсолютно нечего. Стоит уходить гулять. Интернет платный, зона уверенного приема WiFi только на рессепшен.
Питание:
Питание было полупансион. Завтраки стандартные, достаточно однообразные, но всегда ели с удовольствием. Если не опаздывать на ужин и быть немного порасторопней то каждый день можно найти и фрукты, о недостатке которых написано в большинстве отзывов. Всегда в наличии блюда из рыбы, мяса и курицы, несколько гарниров и широкий выбор десертов. Почти всё очень вкусное. Правда салаты они делать не умеют, только переводят продукты.
Расположение:
Отель расположен очень удачно. Рядом множество магазинчиков, можно пешком спуститься в Старый город. В Нааму ходит каждый вечер бесплатный автобус – очень удобно. Рейс из отеля в 21 и 21-30, забирает в 23-30 и 00-30.
Пляж:
Из отеля ходит автобус на 4 пляжа: бесплатный коралловый, бесплатный песчаный и два платных. Посещали только коралловый. Сам пляж просто ужасный, представляет из себя пару десятков полуразбитых лежаков, стоящих впритык друг к другу на груде камней. Сверху нависает обрыв скалы, который того и гляди обрушится, похоронив под собой всех отдыхающих. Персонал пляжа ведет себя отвратительно. Русским и полякам говорят, что все хорошие лежаки якобы принадлежат другому отелю и отправляют на самый край. Кроме этого, в один из дней одно арабское хамло из персонала решило выгнать нас с пляжа в 16-40 (до захода солнца было как минимум полчаса) потому что ему понадобилось пораньше свалить с работы. На сделанное ему замечание он разорался, что у вас автобус через 20 минут уходит, собирайтесь и проваливайте отсюда. Просто ужас!!! И это всё при том, что половина отдыхающий ещё купалась в море, а остальные загорали, но именно нам повезло попасть ему под руку. Кое-как смогли удержать себя и не подраться, настолько нагло и по-хамски он себя вёл.
Вообще к персоналу отеля много претензий. С самого начала, при заселении, вместе с паспортами забрали оба экземпляра ваучера (должны были один вернуть нам), а потом просто сделали вид, что ничего не знают и не помнят. Далее, перед одной из экскурсий мы заблаговременно заказали завтрак, но как потом выяснилось никто даже не пошевелился нам его подготовить. Нам и уже приехавшему гиду пришлось вместе ждать пока они сделают. Как-то понадобилось срочно поменять 50$ - такая услуга заявлена на ресепшен, но похоже козлу, который работал в этот день было просто лень что-то делать и он нас благополучно послал, сказав, что такие мелкие суммы он не меняет. Однажды решили поехать на пляж в 10-30, но на ресепшен нам сказали, что автобус с какого-то перепуга не пойдет как указано в расписании на коралловый пляж, а пойдет на песчаный.
Но все эти неприятности на пляже с лихвой окупаются красотой кораллового рифа доступного с этого пляжа. Красота неописуемая. Так же нет ветра и волн и можно спокойно наблюдать за подводной жизнью всех обитателей рифа, не боясь, что волной отбросит на риф. Вода очень теплая.
Возвращались с пляжа всегда пешком – 20-30 минут прогулочным шагом.
Туроператор и авиаперелет:
Перелёт был авиакомпанией RED WINGS, самолёт туда был очень старый и до неприличия грязный (ТУ-204), кондиционер то сильно холодил, то было жарко. В обратную сторону самолет был поновее. Но особых претензий к перевозчику не имеем, за исключением следующего обстоятельства. Он или туроператор, непонятно кого винить, решил отправить наш рейс на 12 часов раньше заявленного времени, таким образом украв у нас целый день отдыха. Было очень обидно, тем более, что известно об этом стало в последний момент.
Туроператор Sunmar наряду с Coral Travel входит в одну группу компаний. Экскурсии (Каир, гора Моисея, яхта с погружением) были проведены в общем целом нормально, за исключением нескольких моментов. Организация всех мероприятий у арабов естественно происходит как всегда через одно место. Опоздать в отель на 45 минут или выгнать на пирс на палящее солнце за 20 минут до прибытия катера, это в порядке вещей. Отдельное спасибо отельному гиду, который отправил на гору Моисея в шортах, футболках и тапочках!!! Но на самих экскурсиях гиды рассказывали достаточно живо и интересно, хотя могли бы быть и более «русскоязычными».
В Египте 2-ой раз. После первого раза не хотелось ехать 3 года, но всё плохое позабылось и вот снова можно сказать, что в Египте было бы хорошо не будь вокруг этих ужасных арабов, которые ухитрятся в любую бочку меда добавить свою ложку дегтя и испортить всё положительное впечатление. И к этому надо быть готовым.
PS В в Duty Free аэропорта не работали терминалы оплаты банковскими картами – очередной облом, а банкомата или отделения банка в зале вылета нет - они есть только в зоне прилета, куда как всегда за бакшиш (1-2$), взяв в залог паспорт, может пропустить местный полицейский. При этом в этих банкоматах, если они работают, можно получить только местные фунты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?