за последние 30 дней
Это был 2й раз и больше не поеду
В отеле отдыхал 2 раза. В 2021 году в октябре и в 2023 году, тоже в октябре.
Получил обсалютно разные впечатления от отеля и сервиса ( больше сюда не вернусь)
Ездил с семьёй и друзьями с фокусом отметить день рождения дочки.
Поехал 2й раз в 2023 году исходя из ожеданий прошлого комфортного посещения в 2021м году.
Что запомнилось в 2021 году:
Жаркая погода днем 27+, ночью ~20+ градусов, тёплое море и основной плюс этого отеля это большой и близкий песчаный пляж с плавным заходом в море. Ну и возможность в любое время найти свободное место на пляже. (К слову мы всегда ходили компанией и нам нужно было занять 6 шэзлонгов)
Вообщем для отдыха с ребёнком явный плюс. ( про вечерние шоу и диско опущу, тут это не важно)
Но это было в 2021 году.
Что не сильно понравилось:
- В 2021 году в падению немного достовлял дискомфорт, это в основном ресторане подход к питанию.
Было все за стеклом и раздачей занимался персонал. ( ну тут спишемся дискомфорт на "безопасность" для постояльцев)
- В минибаре в номере ничего нет.
- В ванной нет косметических средств, тапочек и халатов.
Что странно для отеля который позиционирует себя как 5*
- Для любителей шопинга, тут близко нет больших торговых центров только брать машину и ехать до Манвгата или в Аланию.
- Работа анимации и службы гэст сервис где заказываешь все мероприятия.
Заказав торт, щарики и поздравления на детской анимации вечером, что я получил.
В день дня рождения нас поздравили в главном ресторане ( торт и шарики), в номер ничего не принесли днем (обычно в отелях какую то тарелку с вкусняшками приносят и накручивают из полотенец всякую всячину), а на вечерней анимации просто забыли поздравить, дочка сильно расстроилась. (((
После общения с персоналом анимации они просто свалили на кого то, кто им не передал информацию и на этом все закончилось. (Хотя утром в день праздника еще раз подходил к анимации для подтверждения, что все в силе и ничего не забыли )
Но в итоге ( не извинений, ни какого то сюрприза компенсации в дальнейшем ) просто было видимо плевать.
Какое впечатление получил в 2023 году.
Ехал с той же целью, отметить день рождения дочки (5 лет) и получить комфортный отдых на песчаном пляже.
Но, что изменилось:
- Заселившись в отеле мы пошли на море ( было часов 11 утра )
Дойдя до пляжа увидел картину, что все лежаки на центральной части пляжа заняты полотенцами ( просто накрыты шезлонги, то одним полотенцем сразу 2, то 3 шезлонга), отдыхающих нет, пляж полупустой.
Пройдя немного по пляжу с 2мя маленькими детьми я не нашёл ни одного свободного места, все были "типо занято кем то".
Меня окликнула отдыхающая иностранка ( немка ) отдыхающая тоже с семьёй и ребёнком и показала на сотрудника пляжа, мол подойди и попроси найти место. ( что я и сделал )
Сотрудник пляжа посмотрел на часы повёл меня к накртым шезлонгам, снял 2 полотенца и о чудо, оказывается места то не заняты. ( это важный момент , ещё вернусь к нему )
- Вечером на анимации я познакомился с ценами которые неприятно удивили в этом отеле.
Попкорн, сладкая вата по 4 евро, что немного шокировало ( порции к слову детские )
В мае месяце в отеле выше уровня я покупал все это ребенку за 1 доллар, и в этом отлее в 2021 году тоже цена была на этом уровне.
- Аттракционв и сотрудники проката.
Мало того, что цены стали тоже дороже , но и само отношение сотрудников поразило. Я взял на прокат 2 электро машинки которые стояли по 10 долларов за 10 минут. ( договорился за 18 $ сразу за 2 машинки )
Оплачиваю сотруднику проката 50$ ожидая получить сдачу 32$, но сотрудник проката ошибся и дал мне сдачу как с 100$ ( 50 и 32 ).
Я ему говорю, дружище, ты ошибся, ты мне лишние 50$ дал. Он сделал удивлённый глаза и сказал спасибо. На что я ему, дружище, может ты бонусом дашь ещё 5 минут прокатится на этой машинки ( то есть не 10 минут, а 15)
На что он сказал, да конечно.
В итоге дети довольные поехали кататься на электромашинках. Прошло 10 минут и машинки встали. ( Я подумал, чёт странно, видимо забыл добавить 5 бонусных минут )
Вернувшись в прокат, я спросил, дружище, чёт мы всего 10 минут покатались, а ты обещал ещё 5 минут бонусом дать.
На что он посмотрел на меня, сдалав вид что не понимает меня, я ему говорю, как так?
Ну тут начался цирк.
Он позвал своего коллегу и что то по Турецки ему сказал. Дальше диалог состоялся такой, 2й сотрудник проката мне говорит, 10 долларов 10 минут и типа что я хочу? Плати и катайся.
Я ему рассказал ситуацию, а он посмотрел на своего коллеги и ещё раз 10 минут, 10 долларов.
Я говорю, что за кидалово, я мог просто забрать неправильную сдачу и укатался бы на 50 лишних долларов.
Тут 2й тоже сделал вид, что не понимает и решил позыать русскоговорящего сотрудника проката.
Пришла девушка и спросила, что происходит.
Я ей описал ситуацию, что какая то ерунда получается, мог просто 50 долларов забрать и катался бы на них, а тут обещали бонусом дать 5 минут за то, что вернул неправильную сдачу. А сейчас делают вид, что не понимают что говорю и о чем я.
Девушка сказала, ой как неприятно, что то на Турецком произнесла коллегам и они без лишних слов дали ещё 5 минут прокатится на электромашинке.
Но настроение было уже немного подпорцено.
Я вообще удивлён, что Турки решили за электоромашинку которую заряжают от розетки испортить впечатление для отдыхающих.
Я бы потратил за весь отдых тут и более 100$ на эти развлечения, но после такого, желания уже не было.
- На 2й день утром прийдя на пляж всей компанией 5 взрослых и 2 детей в 9:30 я увидел повторивщеюся вчерашнюю картину.
Весь пляж ( центральная часть корпуса "ресорт" ) был занят накрытими на шэзлонгах полотенцами ( по 2, 3 шэзлонга как писла выше )
Это насторожило, неужели тут колхозний контингент отдыхает который приходит и занимает место на пляже и не приходит потом по пол дня ( такого не встречал уже давно )
Мы пошли в сторону части отеля где пляж ближе у корпусу "клаба". В 2021 году там постоянно отдыхали на пляже, т.к. и место было ближе к пристани и народу меньше. Но в 2023 году нас ждало удивление в виде щита с информацией, что эта территория стала платной и нужно бронировать заранее тут места. ( ужас )
- Дальше в один из дней проведя на пляже целый день и наблюдая рядом с собой кучу накрытых полотенуами шэзлонгов увидели с друзьями картину.( где то в 14 часа дня)
Идет сотрудник пляжа с 2я туристами, подходит к шэзлонгам, где лежали мы и никого не было с 9:30 утра до 14 дня, снял им с шэзлонгов полотенца и ещё собрал часть полотенец которые были накрыты шезлонги и ушёл. ( потом познакомились с туристами, которые рассказали, что сотрудники сами занимают места и потом за чай находят место =) вот такая картина.
- Финальная часть отзыва.
День дня рождения.
Заказав предварительно за неделю торт и фейерверк и поздравления на анимации получил следующее.
В день дня рождения имея уже опыт в этом отлее, что дочку не поздравили, я утром подхожу подтвердить, что праздник в силе и будет шоколадный торт и поздравления на анимации. ( сотрудники все подтвердили)
В обед после уборки номера, нам подарили в честь дня рождения в номере открытку "хэппи бэздэй" ни тарелки с фруктами не какого то комплиментами в номере небыло. ( ну и ладно, отель такой )
Перед ужином, я подошёл к Олесе ( сотрудница которая организатор ) и ещё раз решил убедиться, что все в силе, поздравления в ресторане, фейерверк и поздравления на детской анимации. ( объяснив ситуацию, что в 2021 году забыли поздравить )
Оленя что то у себя посмотрела и сказала да конечно, не переживайте, все будет.
- На ужине торт продали не тот который задавали.( в целом хрен с ним, дочке все понравилось ) фейерверк был.
После ужина пошли на детскую анимацию для долгожданное поздравления.
По итогу, проходит анимация и после последней песни выключается свет, типа все пока.
Я не понимаю, что происходит. ( дочка спрашивает, папа а поздравления не будет?)
Я подхожу к сотрудникам анимации и говорю, че происходит? Вы уже обсерались в 2021 году забыв поздравить и чтобы такого не произошло, я специально вас предупреждал сегодня 2 раза, утром и за час до поздравления вечером ( если вдруг опять что то забыли), сказав мне что у вас все под контролем, все ровно умудрились обосраться ( написал более мягко )
В ответ, нам ничего не передавали , идите разбирайтесь с гэст сервисом. ( ну очередной раз спасибо отелю )
- Чтобы сгладить ситуацию для дочки пошли в прокат электромашинок.
Сотруднику проката говорю, что у неё сегодня день рождение, может какой то подарок на время проката сделаешь?
Он смотрит на меня, ну ок, поставил дополнительно 3 минуты ))) ( лучший сервис )
- на следующий день пошёл общаться с организаторами поздравления. (С руководителем вроде как )
У гэст сервиса объяснил все что произошло ( 2 раза отдыхая тут )
Он извинялся, позвониль начальнику который обещал подойти на респпшен и разобраться, сказал мне ждите.
В итоге пришли сотрудники детской анимации и подарили пакет для дочки с подарком.
Сказали, что исправят все и поздравления будет сегодня. ( что в целом и случилось )
После уборки номера в номере накрутили всяких зверей из полотенец ( к слову персонал за чай это и так делал ) но все ровно приятно.
И принесли тарелку с фруктами и бутылку вина.
- как финал отпуска, за день до выезда я подошёл на респпшен для продления номера, так, нас было 2 семьи и не хотелось сидеть с 12 часов до вечера на респпшен с детьми ожидая трансфер.
На что мне сотрудник сказал, что приходите в день выезда в 12 часов и продлим, на другой номер.
В итоге, в день выезда подошли мы на респпшен, а сотрудник нам сказал, что мест нет. И вариантов продления тоже.
Мы переводим корпус "клаб" который 4* в корпус "ресорт" который 5*и по этому все занято.
Я спросил, а как так получилось, что вы говорите, что продлите, а потом просто получается врёте? Ну в итоге ничего не изменилось.
Провели последний день с 12 часов в ожидании трансфера.
Это стало финальным моментом для написания этого отзыва.
Сотрудники отеля готовы жертвовать своей репутацией переселяя туристов из 4ки в 5ку, а тех кто отдыхал в 5ке, ущемлять в продлении номера. (здорово)
В целом отпуск прошёл отлично, ехали за теплом, морем и пляжем. Семья довольна, была хорошая компания, и те минусы которые описал не испортили общей картины отдыха.
Но, отель не стоит своих денег, он не 5*, а за совой сервис и отнашение 4* в лучшем случае. Вытягивает все песчанный пляж. ( в мае отдыхал за такой же бюджет в Кемере и есть с чем сравнить )
+ тут платный свежевыжатый сок, что давно не наблюдал такого в 5-ках.
( Хотя можно просто взять тот же апельсин и самому выжать в стакан =) )
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?