АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1138 +752 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2024
19.10.24 - 29.10.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не покупайте туры в этот отель! Сервис 0

Всех приветствую!

Мы отдыхали в данном отеле парой в октябре 2024 года. Увидели красивые фото, частный пляж, удаленность от вечеринок и, конечно же, привлекло название, вызывающее ассоциации с хорошим мороженым Movenpick. Но, увы, это оказалось лишь хорошим маркетинговым ходом. Мороженого Movenpick в отеле по системе "всё включено" вам не предоставят, а сладостей и вкусной еды здесь очень мало. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НАЗВАНИЕ!

По инфраструктуре:

Отель расположен на горе в конце курортной зоны Наама Бей, что является плюсом. Архитектура отеля продумана, и везде открывается красивая панорама на Наама Бей.

Пляжей здесь 4 штуки, людей очень много было, свободных лежаков мало. И если вы их не найдете никто вам не поможет.

По ресторанам: еда здесь никакая от слова совсем, Тем, кто любит вкусно поесть, лучше пройти мимо. Еда в общей столовке однообразная и скучная. Напитки вам к столику не принесут, придется самим искать стойку с вином и соками. Соки вкусные, вино местная бодяга.

Самое ужасное для меня: когда едешь в Египет, представляешь себе море и вкусный коктейль рядом. Забудьте об этом! КОКТЕЙЛИ ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ САМИ или помогать местным «барменам», которые не умеют их готовить. Многие туристы, включая русских, учат барменов делать коктейли. Если вам это нравится, пожалуйста, они сделают. Но перебить вкус местного алкоголя не получится ни выветренной газировкой, ни чем-либо еще.

Любителям кофе: КОФЕ ЗДЕСЬ НЕТ. Вам предложат растворимый из пакетиков или турецкий кофе — на любителя.

В итоге по еде: она здесь не очень, одно и то же каждый день. Можно даже схватить легкое отравление, так как супы могут разбавлять водой — это лишь предположение, но такое у меня есть.

Коктейли: если уж купили путевку, берите хороший алкоголь с собой. МОРОЖЕНОЕ ТОЛЬКО ПО КУПОНАМ (не Movenpick) — добро пожаловать в 90-е. Я видела, как местный персонал не давал мороженое маленькой девочке, потому что у нее не было купона. Вопрос решали туристы рядом.

Заселение:

Ох... такого говносервиса я еще не видела. Представьте: приезжаете в 11 утра в вашу 5-звездочную гостиницу, забирают чемоданы — и на этом всё! На ресепшен сидят молодые ребята, которые постоянно просят сесть (чтоб не мешали им). Никто в жару 35 градусов не предложит вам воды или сока (про коктейли даже не говорю). Почему? Потому что заселение в 14:00, и вам придется ждать (спать на диванах) с детьми без воды. Либо покупайте в местном баре за деньги — вот вам 5-звездочный сервис.

Нас пытались обмануть с номером: хотели дать старый на проходной, хотя мы специально заранее покупали номер подороже. В итоге мы попали в номер только к 3 часам дня. Подсчитайте, 4 ЧАСА ЖДАТЬ НОМЕР!

Как я уже говорила, номер подуставший. У нас хорошо убирался Мухаммед за чаевые. Вид из номера красивый, есть мини-бар (отдельно оплачивается), которым мы не пользовались. В номере есть ДВЕРЬ МЕЖДУ НОМЕРАМИ — соседей слышно очень хорошо, можно даже побеседовать, не выходя из номера.

По развлечениям: По вечерам играют унылые каверы на песни 2000-х. Есть какой-то отдаленный мини-клуб для детей с дискотеками.

Итог: Оценка отеля 2/10. Я бы пожелала отелю сменить весь персонал и наладить нормальное обслуживание, чтобы гости могли попробовать то самое мороженое, благодаря которому сюда и едут.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вид
  • архитектура
  • еда
  • и все что в отзыве
Добавлено: 06.11.2024 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Люди едут в этот отель не за мороженым, а за прекрасным рифом ,мы были в отеле до 11 октября и обслуживание было очень хорошим…Насчет алкоголя ни для кого не секрет что в Египет,что в Турцию алкоголь надо брать свой…По питанию тоже ничего плохого не скажу,для этой ценовой категории вполне 👌…Нехватка коктейлей или их отсутствие так портят впечатление об отдыхе….жаль вас…
Все познается в сравнении 😉
Совершенно с вами согласна! Как можно из-за мороженого Мовенпик (якобы из-за которого все едут в отель - бред) так низко оценивать отель, в котором огромное количество плюсов: шикарный вид, высоченный потолок в номерах, великолепный риф и расположение, хорошее питание! Фалафель в отеле лучший, который я пробовала. Во всех концепциях отелей въезд в номер в 14 часов! Это все знают! Какие претензии? Если хотите пораньше хотя бы улыбнитесь и попросите! Дя вас решающим фактором являются коктейли на пляже? Да уж! У вас очень специфические запросы. А вы уверены, что те коктейли, которые выставляются в соцсетях, вкусные? У вас очень жлобские ожидания от отеля!
Уважаемая Мария!

Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего визита в октябре 2024 года.

Мы рады слышать, что вы оценили расположение и архитектуру отеля, а также прекрасные виды на залив Наама. Однако мы сожалеем, что другие аспекты вашего опыта не оправдали ваших ожиданий.

Ваши комментарии относительно предлагаемых блюд и напитков были приняты к сведению с большой обеспокоенностью. Мы стремимся предоставлять разнообразные высококачественные варианты питания, и нам досадно узнать, что мы не смогли этого сделать во время вашего пребывания. Будьте уверены, что мы пересмотрим наш выбор меню и процедуры обслуживания, чтобы повысить удовлетворенность гостей в будущем.

Мы также понимаем, как неприятно, когда процессы регистрации не соответствуют потребностям гостей, особенно после долгого путешествия. Однако стоит отметить, что согласно международным стандартам время заезда — 14:00 в день прибытия, а время выезда — 12:00 в день отъезда. Возможность раннего заезда и позднего выезда не может быть подтверждена заранее и доступна только при наличии свободных номеров в отеле.
Очень жаль, что вы получили неполную информацию об удобствах отеля, времени заезда и выезда, а также о приобретенном вами пакете «все включено» при покупке пакета в вашем туристическом агентстве, поскольку это приводит к тому, что реальность не соответствует всем вашим ожиданиям.
Мы ценим ваш вклад в этот вопрос и будем работать над улучшением наших услуг на стойке регистрации, чтобы гости чувствовали себя желанными и окруженными заботой с момента прибытия.

Что касается проблем с коктейлями и обслуживанием в баре, мы стремимся предоставить всем нашим гостям приятные впечатления, и мы решим эти проблемы с нашим персоналом бара, чтобы обеспечить лучшую подготовку и качество обслуживания.

Еще раз спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы. Ваши отзывы бесценны, помогая нам улучшить наши услуги. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс в будущем, чтобы мы могли предоставить вам гораздо более качественный опыт.

С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Конечно, если приехать пить в Египет - то можно разочароваться.

Я была в этом отеле 26.10-07.11.2024
Заселили при раннем прилете в 12.30, спасибо Омару и Яне. Но я была готова ждать до 14.00.
И пока мы ждали, нам принесли безалкогольный мохито.

Кофе на завтраки - из кофемашины, вкусный и ароматный.
Я не пью кофе в обед, так что для меня это не проблема.
Питание - вкусное и свежее.
Да, без морепродуктов, но мне они не нужны.
Мороженое Нестле, вкусное, сливочное, не вода. Мы с дочкой брали ежедневно, и все равно куча талонов осталось.

Персонал - ни разу нигде не возникло негатива.

Номер у нас тоже был со смежной дверью и без реновации. Но я ни разу не слышала наших соседей, хотя по утрам иногда виделись при выходе.

Пляжи шикарные. Мы были на №1, и места были почти всегда. И лично видела, как бич бой помогал искать гостям шезлонги.
Риф - изумительный. Бухта спокойная, рыб много, красота.
Наама в 10 минутах ходьбы.
-привлекло название, вызывающее ассоциации с хорошим мороженым Movenpick

У меня ассоциации с хорошим кофе, йогуртом Мовенпик, но их в отеле не оказалось.
Чего-то напридумывал себе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария М
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 3
0 Благодарностей