за последние 30 дней
неоднозначное мнение
Отзыв очень субъективный и предвзятый.50 или 60 раз в Египте,но раньше ездил в Шарм или Дахаб.В Хургаде последний раз в 2017 году.Подавляющее большинство отзывов об отеле справедливо(кроме крайне негативных). Жил в номере 1126,корпус первый справа за рецепцией и рестораном.Номер нормальный,санузел требует ремонта.Эстетам будет некомфортно.Сантехника старая,потрепанная,но функции свои выполняет.В ванну нормальный человек не ляжет,но душ принимать хорошо.Проблемки(замена батарейки в сейфе и ,,забитую"раковину)решили за 3 минуты.С бельем и полотенцами мне видимо ,,повезло", ,,ветоши и лохмотьев" мне не попалось.Все было новое и чистое.Замена полотенец по требованию.Уборка номера-стандартная для отелей 4* в Египте.Никто никогда из египетских уборщиков на полезет вытирать пыль под кроватью(кроме пожалуй Риксос и Фо сезон).Но грязи нет.Про балкон нужно намекнуть отдельно.Оставлять или не оставлять чаевые-дело каждого.На уборку влияет мало.Розетки заняты телевизором,холодильником и торшером.Свободна одна.Если много гаджетов ,требующих зарядки,лучше взять тройник.Холодильник работает,телевизор с 4-5 русскими каналами.
Территория небольшая,Гулять негде.Запах присутствует.Не туалетная вонь,но... есть.Но вы в центре Хургады,на Шератоне!Вправо и влево магазинчики,аптеки,рестораны.Очень осторожно переходите улицу.Египетские водители не тормозят.Ни перед кем.Ребенок,женщина-побоку.Сигналят и прут вперед.Обменник на площадке перед отелем.Рекомендую обмен валюты производить до обеда.После собирается большая очередь из местных и приходится стоять.
Пляж..Мне,привыкшему к шармо-дахабским просторам не понравился.100 метров шириной,ограниченный двумя пирсами. Глубина у буйков 160 см.Ни о каких кораллах речи нет.Мертвая полуметровая ,,шишка" не считается.Но отдыхающими с детьми будет хорошо.Отливы и приливы не выражены.После 10.30-10.00 могут быть проблемы с лежаками.Утром нет.На пляже бар со стандартным ассортиментом(вода,кофе,кола и т.д.).Огорчило отсутствие чашек. ВСЕ в пластиковых и бумажных стаканчика.В том числе и главном ресторане.Решается покупкой стеклянной чашки за 15LE.
Ресторан и кухня.Курица,говядина,порционные перепела,индюшка,тунец.Рис ,паста,тушеные овощи,через день картофель фри.Удивляют комментарии типа,,голодным не останешься". Видимо люди питаются исключительно в ресторанах Мишлен.По поводу ,,не умеют готовить".Вы приехали на ближний восток.Со своими пищевыми традициями,рецептами.Не устраивает-берите одно проживание и питайтесь в европейских ресторанах.Детской кухни нет.Воды в номере(как и чайника с чайным набором) в концепции отеля нет(нравится это или нет).В ресторане и лобби стоят кулеры,пожалуйста набирайте воду.Если не совсем жмот-в ближайшем(200 метров) магазине 5 литровые бутыли.
Анимация интересовала мало,но видел и стрейчинг и в воде зарядку какую-то делают.Вечером с детьми аниматоры занимаются на главной сцене.
И общее.Кризис дает о себе знать.10-15 лет назад египтяне были более спокойными,приветливыми.. Сейчас ,,развод" туриста на первом месте.Поясню.Торг за магнитик,футболку или полотенце-это игра.Развлечение.Раньше я сбивал цену в ЧЕТЫРЕ раза.С шутками-прибаутками,не злясь и не хамя.Сейчас,видя туриста они заламывают цену и не торгуются.Поворачиваются спиной и все.В аптеках,где цены фиксированные! лекарство за 55 фунтов мне пытались ,,втюхать" за 200..Возможно мы сами виноваты,но тем не менее. Если будут вопросы-отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}