за последние 30 дней
Второй раз, но уже без восторга)
Посетили данный отель второй раз в этом году. Первый раз были в середине апреля с мужем, в октябре решили вернуться сюда с детьми. ТО тот же - Интурист, тут без нареканий всё четко по вылетам. Ехали около 3 часов на трансфере. В отеле были ближе к 21:30. Ужин закончился уже. Сразу дали карточки от номера и на полотенца (на этот раз без залога!). Информации о том, что туристы были гостями отеля менее чем полгода назад на ресепшене не остается. Хотя я писала на топ хотелс запрос отельеру: ФИО туристов и данные по прилету (номер запроса 80 234). Но это просто проигнорировали. Никаких комплементов при последующих посещениях отеля не предоставляется, к сожалению. Номер дали 2019 на втором этаже с выходом на техническую сторону, где гремели кондиционеры. Первую ночь почти не спала от этого шума, но потом привыкла. Детям и мужу сам номер понравился, поэтому менять не стали. Провожать нас никто не пошёл в номер, взяли карту и самостоятельно искали свой номер. Но это не сложно, поэтому мы без претензий )) На ресепшене очень вежливый мужчина и девушка, но не те, кто был в апреле. Заселились, пошли на поздний ужин. В отдельной комнате приносят остатки еды с ужина: горячее, что-то мясное, несколько салатиков и пара видов пирожных. С дороги перекусить вполне нормально.
Вечера уже довольно прохладные, днем настоящее лето до 28, вода +25.
Сам отель уже описывала ранее, хочу рассказать, что изменилось по сравнению с апрелем:
1) минибар вместо апрельской вкуснючей газировки в стекле приносят по 2 персиковых маленьких сока.
2) залог за пляжные полотенца (5$) больше не берут
3) в апреле на пляже ближе к 11 часам давали мороженое и пекли вкусные вафли с топингами, сейчас уже ничего подобного нет
4) на ужине уже нет тематических длинных столов возле бассейна с морепродуктами, сладостями и роллами.
5) нет вечером сладкой ваты для детей, хотя в апреле была на раздаче вместе с мороженым
6) за 8 ночей так ни разу и не попали на пенную вечеринку, хотя дети очень ждали
7) ни разу не застали свежий апельсиновый сок, но приходили на завтрак к 8:30, может ранее и был, но к нашему приходу уже и его следа не было
8) на завтрак была халва, а вот лукума уже не было, как в апреле на каждый завтрак
9) плохо подогревались некоторые блюда, яичница-глазунья из лотка часто была еле теплая, аналогично с блинчиками и некоторыми другими блюдами. На ужине тоже замечали, что паста и спагетти, которые стоят на выходе из ресторана в гриль-бар слабо подогреваются, поэтому на прохладном вечернем воздухе быстро остывают. И возникло чувство, что отель перешел в режим экономии по сравнению с весной). Хотя летняя концепция до ноября действует вроде как, но...
И что не понравилось совсем - ужин до 21 часа, а с начала девятого уже блюда не пополняют, а некоторые блюда, которые еще остались убирают уже. Если честно, то с таким первый раз сталкиваюсь в Турции. В других отелях могли прийти за 15 минут до окончания ужина и ВСЁ было, а здесь из под носа уносят. Поэтому всегда приходилось спешить чуть ли не к началу ужина, чтобы был полноценный выбор. По еде однозначно скромнее по сравнению с апрелем стало. Но очень вкусно!
Также не рекомендую тратить время на Аля карт. Весной были в рыбном - не понравилось особо. В это раз пошли в Итальянский - не вкусно, совсем не зашло. Ждали какую-нибудь пасту с морепродуктами хотя бы) по факту равиоли какие-то и всякая ерунда к ним. Потом приносят столовское пюре и тушёную говядину, но вкусную. В основном ресторане с гриля можно что-нибудь поинтереснее найти))) Шампанское в Аля карте так и не подают, только стандартные напитки из бара... Не рекомендую!
Ну, а в целом остальное всё было прекрасно. Погода нас порадовала. Младший ребенок накатался на карусельках, налазился в панда-парке, напрыгался на батуте. С удовольствием посещал мини клуб и мини диско. Туристов идеальное количество, никто никому не мешает, всегда есть лежаки, свободные столики и т.п. Очередей никаких нет. Анимация совсем ненавязчивая. Детям, особенно нашей мелкой, всё очень понравилось, просили остаться ещё на пару дней погостить)))
Нравится, что отель не экономит на персонале - в барах и ресторанах все трудятся как пчелки. Большинство барменов, официантов работают с апреля, значит политика администрации отеля верная)) Кошаки на пляже подросли, полосатики))
Кстати, подписана на отель в "нельзяграмме", так вот, выкладывают они в сторисв свои видео давно минувших дней для заманухи)) у них сейчас столько народу уже нет, и, соответственно, всех этих развлекух и угощений тоже нет. Так что кто хочет "купиться" на красивую картинку из интернета, не ведитесь. Это летние съёмки))
Буду ли я рекомендовать отель знакомым? Возможно, если ценник будет адекватный. Всё-таки отель не новый и многое требует ремонта и обновления, и гнуть цену наравне с более новыми отелями, считаю не совсем разумно. Нам удалось оба раза купить туры в этот отель за адекватную цену, поэтому за те деньги, которые мы заплатили, отдохнули хорошо. Больше спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?