за последние 30 дней
Сюда почему то тянет...
Ну вот снова мы с вами вместе, дорогие мои путешественники. Здравствуйте!! Вы не представляете, как трудновато писать об одном и том же отеле, тем более в скором времени, всего лишь через год. Но писать надо, ибо того требует ТопХотелс, но и вы мои дорогие.Буду краток.
Перелёт как всегда регуляркой, на этот раз Эмирейтс, через Дубай до Хошимина. Всё прошло довольно неплохо, за исключением курьёзного случая при вылете из ДМД. Один товарищ перед вылетом взял "лишку" на грудь, что привело к потере сознания на борту и все последствия в результате этого чрезмерного возлеяния. В итоге потеряли 2 часа, боялись за стыковку, но ничего обошлось. В Хошимин прибыли вовремя, немного потеряли время при пересечении границы.Далее индивидуальный трансфер на джипе и вот через 2 ч.50 минут мы возле своего отеля. Нам предоставили номер 301,который совершенно не понравился, решили лечь спать и перенести на завтра все разборки с ресепшн.
Утро оно и в Африке утро, поэтому бодро встали, умылись и пошли на завтрак, решив, что на пустой желудок решать вопросы по переселению не целесообразно. Как говорится зашли мы удачно, ибо перед входом нас встретила миловидная женщина, вьетнамка, говорящая по русски, с настоящим русским именем Татьяна.Она поинтересовалась как устроились и мы тут высказали всю свою "боль" и попросили помочь, тем более что мы приезжаем в отель второй раз. Она всё приняла к сведению и о чудо! к концу завтрака она сказала, что вопрос решён и нас переселят в тот же номер, в котором мы жили в прошлом году. Я думаю чуда особого не было, просто была КАЧЕСТВЕННАЯ работа менеджера Татьяны, огромное ей спасибо!! Переселились в течение 5 минут и вот мы снова в своём 602-ом номере, с отличным настроением, и фруктами на столе в качестве приветствия.
НОМЕР: глупо его описывать снова, желающие узнать подробности-смотрите отзыв за 23 год. Могу добавить, что в ванной заменили душ и установили шторку, что очень удобно, нет брызг от душа на полу. Остальное всё на прежнем хорошем уровне.
РЕСТОРАН: так же нет глобальных изменений, питание вполне на уровне, есть каша для детей.
ТЕРРИТОРИЯ: ну здесь придраться не к чему, даже если есть желание, всё просто СУПЕР.
ПЛЯЖ: боялись, что будет хуже, но зря, пляж так же хорош, убирают каждое утро, стоит достаточное количество зонтиков с лежаками, хватало вполне на всех.
БАССЕЙН: тут тоже хорошо, но правда не на 5 баллов, пахло хлоркой гораздо сильнее, чем в прошлый раз.Зонтиков и лежаков вполне достаточно.
Ну что ещё можно добавить? За пределами отеля тоже всё отлично, открылось ещё несколько новых кафешек, всё это говорит об одном--МУЙНЕ ожило, правда не на 100% пока, но к этому идёт.Рекомендовать что-то конкретное не буду, их много и ресторанов и кафе, и массажных салонов в пешей доступности.Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на любые.
Экскурсий так же много на любой вкус, выбор за вами. При поездке в Далат интересуйтесь работает ли КАНАТНАЯ ДОРОГА, в прошлом году не работала, очень запоминающаяся поездка на ней. Можно съездить в Фантьет, в супермаркет ЛоттеМарт, хотя цены там выше, чем в Муйне, единственное дешевле кофе 3 в 1.Проезд стал дороже и стоит 20 000 донгов, был 13. В Фантьет теперь ходит только один автобус под номером 1, перед входом спрашивайте ЛОТТЕМАРТ, доедете до перекрёстка, а там пешочком направо метров 900, не сворачивая упрётесь в круговое движение, и перед вами он, супермаркет. Обратно всё время ездили на такси, где садиться на автобус увы не знаю. С таксистами торгуйтесь, нам предложил сам цену в 110 000, по счетчику выбивает 160 000, естественно мы согласились, он хитрюга его просто не включал.Вот как то так.
Совсем забыл. По ТВ русских каналов нет, это и хорошо, отдохнули от Малахова и Скабеевой.Но могу вас порадовать, не знаю, как в других номерах( но наверное есть во всех) у нас был Смарт ТВ, спокойно заходите на Ютуб и смотрите, всё что вашей душе угодно.Мы с женой вечерами насмотрелись старые советские фильмы, просто здорово.
Я думаю на этом можно и заканчивать. Спрашивайте, отвечу всем и обо всём. В заключение как всегда ОГРОМНАЯ благодарность всем работникам отеля, их славному директору, который лично каждое утро интересовался на завтраке, как у нас дела, всему менеджменту, особая БЛАГОДАРНОСТЬ Татьяне за её помощь в решении многих вопросов, не стесняйтесь к ней обращаться, поможет всегда, замечательный человек. Леся, тебе отдельное большое СПАСИБО, за то что не забываешь нас и во всём помогаешь!!
До встречи, дорогие мои неугомонные путешественники!!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?