за последние 30 дней
Неоднозначно🙈
Отель оставил очень неоднозначное впечатление)
Территория красивая, большие бассейны (1 из них подогреваемый), достойный аквапарк, зона 18+ с белым песком и собственным баром, отличный дизайн и стильная мебель, вполне неплохое питание (прекрасные стейки из мяса и рыбы), импортный алкоголь (который иногда зажимали)
НО!
Сервис-это слабая сторона отеля🤦🏻♀️ За 9 дней постельное белье не поменяли ни разу, уборка посредственная, напитки везде добывать нужно самим (ощутимая нехватка персонала), порой непромытые стаканы, что совсем не приятно(
Также мы отдыхали до самого закрытия отеля и на наших глазах он реально начал закрываться( за пару дней до отъезда закрыли аквапарк, частично бары (в последний день работал только 1), убрали вечерние шоу на главной сцене. Я все понимаю, но люди приехали отдыхать и очень грустно было на это всё смотреть( Ведь люди копили деньги, чтобы сюда приехать (например на нашу семью отдых обошелся почти в 500 тыс) 😞
Резюмирую. У отеля большой потенциал, нужен лишь грамотный управляющий и обученный персонал. С уровнем сервиса в этом году, я бы больше не вернулась🤷🏻♀️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что уделили время, чтобы поделиться впечатлениями о вашем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады, что вам понравилась территория отеля, его инфраструктура, а также качество питания и удобства. Ваши слова о стильном дизайне и аквапарке нас тоже очень радуют.
Что касается замечаний по поводу сервиса, мы обязательно примем их к сведению. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень обслуживания на протяжении всего сезона, и ваши комментарии помогут нам улучшить нашу работу.
Что касается закрытия некоторых объектов в последние дни вашего пребывания, это было вызвано сезонными изменениями и подготовкой отеля к зимнему периоду. Все это включено в концепцию отеля и мы в обязательном порядке информируем наших партнеров об этих особенностях осеннего периода. Мы понимаем, что это могло повлиять на ваше впечатление о отдыхе, и искренне сожалеем, что так произошло. Однако мы всегда стараемся минимизировать такие изменения, чтобы не нарушать комфорт наших гостей.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и предоставить вам лучший сервис. Ваши замечания являются важной частью нашей работы, и мы обязательно учтем их в дальнейшем.
С уважением,
Lago Hotel
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?