за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ!
Приехав в отель, мы обнаружили, что наш номер находится не в корпусах, а в переделанной (судя по виду) бытовке, находящейся в 20-ти минутах ходьбы по лесу от основного корпуса (возле озера). Сверху над нашим «номером» был ночной клуб, а за стеной-караоке. Поняв, что поспать не получится, мы попросили у администратора поменять нам номер на любой другой (с доплатой), однако нам было отказано. Не желая ехать обратно 2,5 часа в Москву (именно столько мы добирались до этого отеля), смирившись с таким «соседством», мы решили пойти в бассейн и спа, которые входят в стоимость проживания. При заселении нам сказали, что халаты и полотенца нам будут выданы в бассейне. Добравшись до основного корпуса, мы пришли на рецепшн бассейна и спа-зоны, где нам сказали, что они переполнены и предложили пойти в спортивный бассейн (с дорожками). Учитывая, что выбора у нас не было, мы пришли на рецепшн этого бассейна, где нам сказали, что и он переполнен, в связи с чем, халатов, полотенец и шкафчиков для нас нет. На наш вопрос, где нам тогда раздеться и куда положить свои вещи, нам сказали, что раздеться мы можем в раздевалке, а свои вещи (внимание)-ЗАНЕСТИ С СОБОЙ В БАССЕЙН, и положить в какое-нибудь свободное место, если оно будет. Мы были настолько ошеломлены таким ответом, что пошли к администратору на ресепшен отеля, думая, что она хотя бы попытается как-то решить эту проблему. Однако, она сказала нам, что никакую ответственность перед нами их отель не несет, так как мы бронировали номер не у них на сайте, а на Яндекс-путешествиях, предложив при этом обращаться по всем вопросам туда. После такого отношения к клиентам, оставаться в этом отеле было просто унизительно, в связи с чем, мы собрали вещи и уехали домой (еще 3 часа ехали ночью по трассе и стояли в пробках). Но что больше всего поражает в этой ситуации, что никто из сотрудников отеля, даже формально не извинился за доставленные неудобства, как это принято в сфере услуг. Объясняется это тем, что поток клиентов в этот отель-большой, так как цены не выше, чем в других, а реклама отеля завлекает. Соответственно, задачей персонала, на наш взгляд, является не то, как сделать отдых гостей приятным, а то, как набить в отель побольше людей и заработать побольше денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?