АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ!

Приехав в отель, мы обнаружили, что наш номер находится не в корпусах, а в переделанной (судя по виду) бытовке, находящейся в 20-ти минутах ходьбы по лесу от основного корпуса (возле озера). Сверху над нашим «номером» был ночной клуб, а за стеной-караоке. Поняв, что поспать не получится, мы попросили у администратора поменять нам номер на любой другой (с доплатой), однако нам было отказано. Не желая ехать обратно 2,5 часа в Москву (именно столько мы добирались до этого отеля), смирившись с таким «соседством», мы решили пойти в бассейн и спа, которые входят в стоимость проживания. При заселении нам сказали, что халаты и полотенца нам будут выданы в бассейне. Добравшись до основного корпуса, мы пришли на рецепшн бассейна и спа-зоны, где нам сказали, что они переполнены и предложили пойти в спортивный бассейн (с дорожками). Учитывая, что выбора у нас не было, мы пришли на рецепшн этого бассейна, где нам сказали, что и он переполнен, в связи с чем, халатов, полотенец и шкафчиков для нас нет. На наш вопрос, где нам тогда раздеться и куда положить свои вещи, нам сказали, что раздеться мы можем в раздевалке, а свои вещи (внимание)-ЗАНЕСТИ С СОБОЙ В БАССЕЙН, и положить в какое-нибудь свободное место, если оно будет. Мы были настолько ошеломлены таким ответом, что пошли к администратору на ресепшен отеля, думая, что она хотя бы попытается как-то решить эту проблему. Однако, она сказала нам, что никакую ответственность перед нами их отель не несет, так как мы бронировали номер не у них на сайте, а на Яндекс-путешествиях, предложив при этом обращаться по всем вопросам туда. После такого отношения к клиентам, оставаться в этом отеле было просто унизительно, в связи с чем, мы собрали вещи и уехали домой (еще 3 часа ехали ночью по трассе и стояли в пробках). Но что больше всего поражает в этой ситуации, что никто из сотрудников отеля, даже формально не извинился за доставленные неудобства, как это принято в сфере услуг. Объясняется это тем, что поток клиентов в этот отель-большой, так как цены не выше, чем в других, а реклама отеля завлекает. Соответственно, задачей персонала, на наш взгляд, является не то, как сделать отдых гостей приятным, а то, как набить в отель побольше людей и заработать побольше денег.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • допускаем
  • что есть
  • но не успели их увидеть
  • отношение к клиентам
  • переполненнсоть отеля
  • полное отсутствие организации отдыха
Добавлено: 05.11.2024 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (1)
Александр Павлов
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей