за последние 30 дней
Flow spectrum
Отель открылся 1 ноября, мы заселились 2 ноября, оказались одними из первых гостей отеля. Ехали наобум, у отеля не было ни одного отзыва. Поначалу немного разочаровались, некоторые зоны, например детский клуб и спа еще в процессе ремонта, но что было дальше! Какое обслуживание, персонал, питание, интерьеры- все на высочайшем уровне, мы такого отношения не встречали ни в одной пятерке. Питание как в лучших ресторанах- три раза в день морепродукты, мясо прекрасного качества, свежие фрукты, овощи. На завтрак подают слабосоленый, нежнейший лосось. На ужин кальмары, креветки, роллы, филе лосося. В ресторане никаких толп, очередей, все спокойно. Обслуживают официанты. Вообще весь персонал от уборщиков до менеджеров заслуживает отдельного внимания. Все очень доброжелательные, внимательные, многие говорят по-русски. У бассейна также обслуживают официанты- в любое время готовы принести шампанское, мороженое, любые напитки. На ресепшен русскоговорящих встречает прекрасная девушка Ирина, которая поможет решить любой вопрос. Так как отель новый все очень красиво- новая мебель, новое постельное белье, большие мягкие полотенца, современные интерьеры. В ресторанах просто получаешь эстетическое удовольствие. На пляж каждые полтора часа возит автобус, но обещают, что изменят расписание и автобус будет выезжать каждые полчаса. В бассейне на территории отеля морская вода. Мы в полном восторге и надеемся вернуться. Вообще не представляю как после такого обслуживания выбирать следующую поездку, очень высокую планку задал Flow Spectrum.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}