за последние 30 дней
ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА СЮДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!
Я никогда не пишу отзывы, все можно стерпеть, но это что-то с чем-то. 5 звезд! Откуда??
УБОРКА
Уборку тут не производят. За 8 дней в номере помыли 1 раз, когда мы в прямом смысле заставили. Очень недовольно помыли, демонстративно хлопнули дверью. Постельное белье меняли 1 раз, тоже заставили. Полотенца - это мой шок- брали наши грязные, складывали аккуратно и клали на полку, на 4й день из наших сырых и грязных полотенец сделали на кровати крокодила. Просили убраться у гида, звонили на ресепшн, просили лично уборщика- ничего не помогает. Мы начали преследовать уборщика, пока он не принес нам "чистые" полотенца, которые по факту оказались грязными из соседнего номера. Они пахли мужским потом, были с пятнами манго и шоколада!!!! Изголовье кровати засаленное, шторы грязные, на кафеле пятна органики, возможно, от самых первых постояльцев.
В номере столько пыли! Тут никогда не прибирались. Когда заезжали, на полу оставались чипсы от предыдущих отдыхающих. Так они с нами и жили.
КОМНАТА
Мебель очень старая, сантехника ржавая, горячей воды нет.
Двери скрипят, окна стучат, при шквальном ветре мы утыкивали и двери и окна, чтоб заснуть. И так каждую ночь.
ПЛЯЖ
Пляжных полотенец на всех не хватает, если вы пойдете на пляж после 14, то чистого полотенца вам не достанется. Пляж не подходит ни для взрослого отдыха ни для отдыха с детьми. Сначала мелко, мертвые кораллы, в отлив воды почти нет. Купание только с понтона. Обратите внимание, что детям до 12 лет с понтона купаться нельзя. Отель неудобно расположен, постоянно ветра, волны. С понтона купаться нельзя при красном флаге, а он практически всегда красный. За 8 дней 2 раза был желтый около часу по длительности. Лежаков на пляже хватает, есть зонтики, мягкие матрасики. По всему пляжу пластиковые стаканчики. В таких дают напитки. Из-за переполненности урн они разлетаются.
АНИМАЦИЯ
Анимации для детей ограничивается двумя вялыми женщинами, одна из которых ходит без нижнего белья для привлечения внимания мужчин. Мини-маус- мужик с волосатыми ногами. Детского клуба нет, оставить детей негде (он есть, но не работает).
КУХНЯ
Голодными не останетесь, но за чем-то вкусным надо стоять очередь утром, днем и вечером. За картошкой фри, курицей, рыбой. За каждой своя очередь. Тарелки грязные, на них остатки еды, на вилках тоже. Посуды на всех не хватает, ждешь тарелки, вторую партию они не моют, а просто протирают. Ставят жирную посуду с разводами, как чистую. Чая нет, кофе нет. Из напитков вода и порошковый юпи. Персонал издевается над людьми, смеются над теми, кто стоит в очереди, обсуждают на своем, кидают еду в тарелку как собакам, играют с напитками (то дают, то отбирают). Корпоративный юмор такой.
Ходили в рестораны азиатской кухни и итальянской. Вкусно, порции большие, доброжелательное отношение.
Алкоголь не пробовали- ничего сказать не могу, но! Ребенку вместо спрайта налили джин со спрайтом. На вопрос "как это произошло?" ответили "мы не специально, просто стаканчик грязный был".
Сухпай не выдают, увезли из отеля в 10 вечера и до 5 утра мы были в аэропорту (жадность оператора, который обязан был продлить проживание при задержке рейса), бокс с собой не дали.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Грязь кругом, вниз голову лучше не опускать. Издалека все красиво. Территория большая. Аквапарк...ну....несколько горок в разных местах. Взрослая горка с одним тюбингом со сломанной ручкой. Ждать его надо внизу и тащить вверх. В это время все ждут. Из-за сломанной ручки девушка вылетела с тюбинга.
ЭКСКУРСИИ
Экскурсии, которые предлагают гиды- разводилово. Наверно, такие везде, но у гидов дороже. Не ездите. Прогулка на яхте на три острова: по факту ни одного острова, просто делают деньги на дайверах. Батискаф: обещают 1,5 часа под водой, по факту 20 минут, но красиво. Но мало. Обзорная бесплатная экскурсия по Шарму: для тех, тко хочет купить масла, духи. Завозят на монумент, в церковь и мечеть, остальное время лекция про масла и духи. Затем завозят в магазин сладостей, где все в 2 раза дороже, чем в соседнем с отелем магазине.
СЕРВИС
Сервиса нет, на замечания не реагируют, разговаривают грубо, проблемы не решают. Очень хорошие мальчики на ресепшн. Весь сервис заканчивается там, как только вы оттуда уходите- все. Сервис в Египте везде заканчивается после того, как вы отдали деньги. Дальше вы уже не интересны местным. В Спа очень красиво рассказывают, после того как платишь интонация меняется кардинально. "Мы записаны на 14", "И что??". Массаж, кстати, делают 40 минут вместо обещанных 50-60 (в зависимости от программы).
ИТОГ
Отель просто ДНИЩЕЕЕЕ, грязь, антисанитария и ноль сервиса.
Еще много чего могу понаписать, но времени жалко.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?