АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 15
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в октябре 2024
26.10.24 - 05.11.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Клиентоориентированный BAHI:)

Действительно, написано много позитивных отзывов, если структурированно:

1. Крайне клиентоориентированный подход персонала, я уверена, что это их намеренная стратегия, приехав рано утром, буквально через час выдали ключи от номера;

2. Зная (из отзывов, что стройка), сразу обозначила и попросила "самый тихий", спокойный номер в противоположной стороне от строительства, пожелания учли без всяких доплат и предоставили номер с большим балконом (с видом частично на море и соседний Fairmont);

3. Выселение - также заранее подошла обозначила просьбу с возможностью продления номера, ребята (администратор Alaa) без вопросов продлил номер на несколько часов;

4. Судя по обратной связи отдыхающих (с кем общались на пляже, в ресторане) прямо "народный отель", который предпочитают алкогольному Fairmont и в который возвращаются на круг 2-3-4-й разы.

5. Отдельная "ода" поварам, которые не только вкусно готовят, но и продумывают концептуальные вечера ужинов: праздник Холлуин застали в отеле, в этом стиле был оформлен ресепшн, фойе перед бассейном, блюда! и даже персонал был "в образе"! Очень стильно и креативно!

6. Оперативно реагируют на любую просьбу (принести воды, заменить полотенца, даже убавить звук на большом экране в вечернее время, где проводили время местные арабы,куда выходили окна и балкон и пр.)

7. Трансферы до ключевых точек и локаций.

8. Стройка есть, она "глобальная", но не ощущается совсем!

Иные моменты:

1. Эффект "краснодарского края" и Турции, когда бабушки занимали и бронировали лежаки в 05 утра и дальше(

2. Инфраструктура пляжа соответствует количеству отдыхающих, но только относительно лежаков, навесов и зонтов катастрофически не хватало

3. Море (в отличие от Fairmont) не всегда было "идеально чистым" (возможно из-за стройки) было много пластика, бутылок, бытового мусора и иногда даже битого стекла. Ребята, конечно, с утра очень стараются и прибирают береговую линию.

4. Перелет air arabia, все хорошо, что за исключением "архаичной" формы регистрации на рейс через телефон или почту(((!

В целом, получился отличный отдых! Вернемся еще!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • инфраструктура отеля
  • организованные трансферы
  • особо негде погулять
  • мусор в море
  • занятые лежаки с самого утра(
Добавлено 05.11.2024 13:43 2 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2024
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 40
0 Благодарностей